Доброго времени суток. Установил я все таки ГБО на свой авто. Было не просто но все вполне осуществимо, начитавшись рекомендаций постарался учесть все тонкости в установке. Врезал жиклеры максимально близка к бензиновым форсункам. Шланги от форсунок до коллектора 17см, меньше уже ни как. Все получилось компактно ни где ни чего не трет. Пришло время настройки. И тут я осознал всю боль E-GO. Блок не совсем адаптирован под турбо мотор. Первая мысль конечно взять блок ЭБУ EASY FAST SMART 4. Блоки вроде одноразъемные и есть вероятность что подойдет основная коса от E-GO, добавить только несколько проводов, но сейчас не об этом. Вторая мысль попытаться настроить то что имеем. Может получится и на E-GO ездить без проблем.
Конфигурация:
ЭБУ - Lovato E-GO
Редуктор - Lovato HP
Форсунки - LOVATO KP (3мм) - программа самонастройки пишет что большие
Магистраль - 8мм без переходников, вся магистраль 8мм
Итак, настройка. Программа как на EASY FAST, только "обрезанная" нету некоторых параметров, основное чего не нашел это переход на бензин при недостаточной работе ГАЗа. В остальном особых критичных отличий не увидел.
Сама история настройки конечно не простая, сперва я не рассверлил жиклеры и они были 1,6мм. Подсчитав по таблице получилось 2,85 Но так как форсунки скоростные решили что 3мм будет в самый раз, тем более на одном из форумов на данном двигателе порекомендовал и как раз 3мм.
Самонастройка показала что форсунки большие, скорее всего надо было сверлить на 2,9 наверное, но сейчас уже если только покупать новые жиклеры.
Если будут какие нибудь рекомендации с удовольствием бы их выслушал. Забыл сказал что еще есть желание установить вариатор ТРИТОН 618, но с ним с ходу тоже не получилось
Lovato E-GO - настройка (ДВС 3SGTE)
- old_Duglas
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:50