Непонятки по работе двигателя.
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19
Непонятки по работе двигателя.
Всем привет. За 13 лет стажа первый раз решился на установку газового оборудования на свое транспортное средство. Спустя примерно 3000 пробега начала вылазить проблема.
Сначала опишу что мне установили потом в чем заключается проблема.
Какое оборудование стоит (извните за такой способ но я пока еще мало что понимаю в оборудовании , да и вообще в газе на авто):
Форсунки: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2013 редуктор 190 кВт
Мультиклапан TOMASETTO
Еще вот такой фильтр Автомобиль: Шевроле Трейл Блейзер
Двигатель рядная шестерка 4.2 литра 295 лошадей.
Суть проблемы. Первоначально при найстройке все работало отлично , я прям радовался когда на заправку приезжал, тяга как на бензине , расход чуток больше, на бенз не переключался даже при 190 км.ч и 6500 оборотах. После пробега 3000 начал замечать подергивания (как будто подтраивает) двигателя на ХХ и при езде накатом ( когда катишся по прямой дороге на скорости 80 это примерно 1300-1400 оборотов двигателя) но тоже не всегда. спустя еще примерно тысячу км пробега все эти дерганья стали гораздо отчетливее, доходило до того что при плавном ускорении машина начинала жестко тупить. Но вся эта кинитель идет примерно до 2000-2300 оборотов, выше уже все работает отлично, машинка разгоняется, провалов нет, тяга как обычно.
Пробовал менять свечи, результат нулевой, пару двей назад ездил в соседний город (300 км в сторону) (в нашем то нет таких людей) к установщикам (не тем кто ставил) они минут 20 втыкали в комп, много газовали, после чего отдали машину и сказали что все у вас отлично. Поехал проверять, результата нет, как ее колбасило на ХХ, как она не разгонялась без перегазовки все так и осталось. Установщики развели руками, сказали что мы тогда не знаем и попросили покинуть территорию.
Подскажите пожалуйста что еще и как можно проверить. от чего такое вообще бывает. весь расколбас идет в основном на низах, за 3000 оборотов все нормально. И еще разок когда под нагрузкой заезжал в длинную горку комп машины начал ругатся на пропуски зажигания ( это первый и последний раз когда он подал голос с момента установки газового оборудования) , но в каком цилиндре пропуски не сказал, последующая диагностика ошибок в системе не выявила.
К тем кто мне ставил все это, просьба не отправлять, я бы и сам с удовольствием, понравилось как они работают, но до них 1200 км в одну сторону, пока не располагаю таким количеством времени для поездки к ним.
Сначала опишу что мне установили потом в чем заключается проблема.
Какое оборудование стоит (извните за такой способ но я пока еще мало что понимаю в оборудовании , да и вообще в газе на авто):
Форсунки: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2013 редуктор 190 кВт
Мультиклапан TOMASETTO
Еще вот такой фильтр Автомобиль: Шевроле Трейл Блейзер
Двигатель рядная шестерка 4.2 литра 295 лошадей.
Суть проблемы. Первоначально при найстройке все работало отлично , я прям радовался когда на заправку приезжал, тяга как на бензине , расход чуток больше, на бенз не переключался даже при 190 км.ч и 6500 оборотах. После пробега 3000 начал замечать подергивания (как будто подтраивает) двигателя на ХХ и при езде накатом ( когда катишся по прямой дороге на скорости 80 это примерно 1300-1400 оборотов двигателя) но тоже не всегда. спустя еще примерно тысячу км пробега все эти дерганья стали гораздо отчетливее, доходило до того что при плавном ускорении машина начинала жестко тупить. Но вся эта кинитель идет примерно до 2000-2300 оборотов, выше уже все работает отлично, машинка разгоняется, провалов нет, тяга как обычно.
Пробовал менять свечи, результат нулевой, пару двей назад ездил в соседний город (300 км в сторону) (в нашем то нет таких людей) к установщикам (не тем кто ставил) они минут 20 втыкали в комп, много газовали, после чего отдали машину и сказали что все у вас отлично. Поехал проверять, результата нет, как ее колбасило на ХХ, как она не разгонялась без перегазовки все так и осталось. Установщики развели руками, сказали что мы тогда не знаем и попросили покинуть территорию.
Подскажите пожалуйста что еще и как можно проверить. от чего такое вообще бывает. весь расколбас идет в основном на низах, за 3000 оборотов все нормально. И еще разок когда под нагрузкой заезжал в длинную горку комп машины начал ругатся на пропуски зажигания ( это первый и последний раз когда он подал голос с момента установки газового оборудования) , но в каком цилиндре пропуски не сказал, последующая диагностика ошибок в системе не выявила.
К тем кто мне ставил все это, просьба не отправлять, я бы и сам с удовольствием, понравилось как они работают, но до них 1200 км в одну сторону, пока не располагаю таким количеством времени для поездки к ним.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Непонятки по работе двигателя.
Стоит у вас Ловато нижнее фото это не только фильтр но и мап датчик всё в одном флаконе Без подключения к мозгам ГБО вы проблему не решите Покупайте шнурок или делайте как вам удобнее а потом можно будет говорить А для начала скажите как меняется в мгновенный расход в вашем бортовом компе при работе на газе и бензине на холостом ходу дайте по работать на каждом топливе минут 7 и в конце смотрите время
Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Да а ещё попробуйте скинуть адаптации бензо мозга через комп или скинув клему и потом какой будет результат в поведении машины
Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Да а ещё попробуйте скинуть адаптации бензо мозга через комп или скинув клему и потом какой будет результат в поведении машины
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19
Re: Непонятки по работе двигателя.
мгновенный расход машина не показывает. вечером попробую через диагностику помучать, а что мне сможет подсказать этот разход?
Шнурок уже ищу, или куплю или сам сделаю, в плане электрики руки вроде на месте.
счас на диагностике клеммы с акума сбрасывали. да и машина на бензине работает отлично.
Шнурок уже ищу, или куплю или сам сделаю, в плане электрики руки вроде на месте.
счас на диагностике клеммы с акума сбрасывали. да и машина на бензине работает отлично.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Непонятки по работе двигателя.
Просто тогда смотрите время впрыска бензина при диагностике оно не должно меняться ни на одном виде топлива А клему сбрасывают чтобы убрать адоптации если не правильно настроили то всё временно выправится а вы говорите что на бензине всё в норме ?
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19
Re: Непонятки по работе двигателя.
Да , на бензине все отлично, машинка прет (хренли 295 лс) проблемы именно на газу.
на сколько помню по диагностике время бензиновых форсунок не меняется при ХХ на бензине.
на сколько помню по диагностике время бензиновых форсунок не меняется при ХХ на бензине.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Непонятки по работе двигателя.
Вы ещё раз посмотрите на время бензина на бензине и на газе при диагностике
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19
Re: Непонятки по работе двигателя.
Я примерно понял что требуется. Кабеля для диагностики пока нет, счас собираю информацию как самостоятельно его сделать.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Непонятки по работе двигателя.
Берёте шнур от старого телефона которым к компу подключаться и разъём от бензо насоса ваз и вуаля ))
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Непонятки по работе двигателя.
ЮСБ в комп а разъём на ГБО какой ? Вот посмотрите http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=9&t=873
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19
Re: Непонятки по работе двигателя.
Спасибо. Счас домой приеду посмотрю.
Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
На скорую картинки посмотрел. А он подойдет? У меня ловато easy fat
Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
На скорую картинки посмотрел. А он подойдет? У меня ловато easy fat
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Непонятки по работе двигателя.
Да все они одинаковые Товарищ не ебей брал так там к одной коробочке 12 проводов прилепили и простыня с описанием )))
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19
Re: Непонятки по работе двигателя.
чудненько, где-то был старый провод от самсунг с 100 я из него когда-то сканер для ниссан делал. и завтра к ребятам позвоню спрошу по поводу разъема.
- andro1980
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 18:37
Re: Непонятки по работе двигателя.
если пропуски зажигания то может быть и свечи провода и даже газовая форсунка. свечи и провода как раз под нагрузкой проявляются. сам с этим сталкивался. свечи могут быть новыми а наконечник пробит и здравствуй пробитая свеча.
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 08:19
Re: Непонятки по работе двигателя.
Черт его знает.
Свечи менял тысяч 20 назад. платина оригинал. выкручивал их, выглядят как будто только купил.
на катушки зажигания комп не ругается, все пытаюсь найти провод для оборудования. буду пробовать на ходу отключать по одной катушки и пытаться найти хотяб в каком цилиндре сидит проблема.
Свечи менял тысяч 20 назад. платина оригинал. выкручивал их, выглядят как будто только купил.
на катушки зажигания комп не ругается, все пытаюсь найти провод для оборудования. буду пробовать на ходу отключать по одной катушки и пытаться найти хотяб в каком цилиндре сидит проблема.