Непонятки по работе двигателя.
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 8:19 am
Re: Непонятки по работе двигателя.
Сделал наконец кабель.
Выяснилось что дерганья были по причине заболевшей катушки зажигания.
Заменил катушку и до кучи поменял свечи.
Попробовал чтото понастраивать, жуть получается.
взялся для пробы с холостых оборотов, по в ячейках показания были 153, на телефоне коррекция показыываля плюс 8% при показаниях на газу 170 коррекция стала 0 . это получается необходимо в каждой ячейки показания менять?? программа Easy fast 1.7.4
Откатил все показания назад и попробовал сделать самонастройку. Он мне выдал что у меня слишком маленькие штуцера (фото1).
и при самонастройке в тех ячейках на которых я менял показания в ручную, данные сами встали на 170.
Подскажите пожалуйста простым языком как настраивать карту?? Технически вроде все есть и все работает.
плюсом решил посмотреть фильтра. фильтр тонкой очистки вроде нормальный , а вот фильтр в редукторе, вообще не понятно в какой параше. (фото2)
Выяснилось что дерганья были по причине заболевшей катушки зажигания.
Заменил катушку и до кучи поменял свечи.
Попробовал чтото понастраивать, жуть получается.
взялся для пробы с холостых оборотов, по в ячейках показания были 153, на телефоне коррекция показыываля плюс 8% при показаниях на газу 170 коррекция стала 0 . это получается необходимо в каждой ячейки показания менять?? программа Easy fast 1.7.4
Откатил все показания назад и попробовал сделать самонастройку. Он мне выдал что у меня слишком маленькие штуцера (фото1).
и при самонастройке в тех ячейках на которых я менял показания в ручную, данные сами встали на 170.
Подскажите пожалуйста простым языком как настраивать карту?? Технически вроде все есть и все работает.
плюсом решил посмотреть фильтра. фильтр тонкой очистки вроде нормальный , а вот фильтр в редукторе, вообще не понятно в какой параше. (фото2)
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Непонятки по работе двигателя.
Опилки стальные из газа. Есть заправки, на которых газ без этого говна заправляют, надо опытным путем найти и на них заправляться.
Так и настраивать. Один за рулем едет, другой с ноутом рядом сидит и отклонение коэффициента коррекции контролирует. Можно не по одной ячейке менять, а по несколько сразу. Группа ячеек выделяется курсором при зажатой кнопке Shift.Levik82 писал(а):Подскажите пожалуйста простым языком как настраивать карту?
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 8:19 am
Re: Непонятки по работе двигателя.
С шифтом попробую, но мышкой выделяю даже вде ячейки , но чтоб внести изменения требуется двойной шелчок и тогда данные вносятся все равно только в одну ячейку.
А то что программа написала по штучерам?? менять штуцера?? или может сразу заморочится с другими форсунками?? (эти вроде не сильно живучие)
А то что программа написала по штучерам?? менять штуцера?? или может сразу заморочится с другими форсунками?? (эти вроде не сильно живучие)
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Непонятки по работе двигателя.
А ты не мышкой вноси изменения, а ENTERом )))
Можно рассверлить слегонца, на пару десяток. Форсунки эти мега живучие. Встречались экземпляры, которые по 150-200 тысяч проходили.Levik82 писал(а): менять штуцера??
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 8:19 am
Re: Непонятки по работе двигателя.
А если просто давление на редукторе увеличить ?? у меня сейчас стоит 1.2 при ХХ падает до 1.1-1.05Vint46 писал(а):А ты не мышкой вноси изменения, а ENTERом )))Можно рассверлить слегонца, на пару десяток. Форсунки эти мега живучие. Встречались экземпляры, которые по 150-200 тысяч проходили.Levik82 писал(а): менять штуцера??
- qyrec
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 3:51 pm
Re: Непонятки по работе двигателя.
Хотелось бы услышать обоснование для увеличения диаметра сопел. До помершей катушки сопла были нормальные, теперь заросли?
Может калибровку провести нормально?
Может калибровку провести нормально?
Занятие фигней на работе развивает слух, боковое зрение, реакцию и бдительность в целом!
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 8:19 am
Re: Непонятки по работе двигателя.
как я уже убедился если машина едет нормально это не значит что она хорошо работает.qyrec писал(а):Хотелось бы услышать обоснование для увеличения диаметра сопел. До помершей катушки сопла были нормальные, теперь заросли?
Может калибровку провести нормально?
мне например и редуктор поставили на 190кВт а двигатель на 209.
обоснований кроме скрина предупреждения выданного программой при самокалибровке у меня нет, потому и прошу помощи знающих.
Расскажите пожалуйста как провести ПРАВИЛЬНУЮ калибровку?? Буду очень благодарен, т.к. сам пока только только начинаю вникать что и с чем кушают. соответственно вопросов гораздо больше чем знаний и ответов.
- qyrec
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 3:51 pm
Re: Непонятки по работе двигателя.
Для начала, опишите что еще вы успели отремонтировать. На 6 цилиндрах ощутить пропуски проблематично, а другого оборудования у вас нет. Поэтому все зыждется на наитии.
Занятие фигней на работе развивает слух, боковое зрение, реакцию и бдительность в целом!
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 8:19 am
Re: Непонятки по работе двигателя.
Ничему более не лез. Когда катушка совсем начала умирать я и начал менять местами и катушки и свечи с целью поймать в чем причина пропусков. По началу думал что проблема в оборудовании потому и поехал в ближайший город для диагностики (у нас с этим совсем тяжко). Там, как я понял, мне сбили все настройки которые делали при установке оборудования, и тупо прогнали по самонастройке. Расход на газу возрос в среднем за 30 литров, на бензине около 20. Финишем стало расход полного бака газа, а это свыше 80 литров, на 320 км трассы. Больше к оборудованию не лез, неделю ездил на бензине. Расход норма, обычные 19 литров. Если чем то поможет то могу предоставить скрипы карты и настроек того что мне настроили в другом городе и что в данный момент, сейчас пока езжу на газе по карте которая получилась при самонастройке.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Непонятки по работе двигателя.
Я тут знаком с одним установщиком который акромя автонастройки не чего не делает Ну это так лирика Вы сказали 80 литров на 320 км это 25 л на 100 км получается Сказки про 10% не верьте вот 20% больше бензина это реально так что 20л бензина плюс 20% будет 24 литра газа
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 8:19 am
Re: Непонятки по работе двигателя.
ни разу не согласен.Boris2171 писал(а):Я тут знаком с одним установщиком который акромя автонастройки не чего не делает Ну это так лирика Вы сказали 80 литров на 320 км это 25 л на 100 км получается Сказки про 10% не верьте вот 20% больше бензина это реально так что 20л бензина плюс 20% будет 24 литра газа
по ЛИЧНОМУ опыту.
на трассе расход бензина 13 литров, когда установил и ехал домой ( и до настройки в сургуте) расход по газу 14.8
потом по городу расход бензина был 20 газа 23.
вся чушь началась когда мне "мастер" в Сургуте пытался убрать подергивание двигателя путем настройки карты.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Непонятки по работе двигателя.
Тогда вам осталось настроить карту по новый Прогу я посмотрел но как то всё не понятно на тамоне всё проще Смысл настройки проехать на бензине и в режиме всех нагрузок записывается время бензиновых форсунок затем переход на газ и повтор нагрузок и сравнивается время на газе и где есть разница газовым форсункам добавляется время или уменьшается в тамоне это всё автоматически как это в ловато запустить не в курсе
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Непонятки по работе двигателя.
Не надо. 1,2 и так многовато.Levik82 писал(а):А если просто давление на редукторе увеличить ?
Хотелось бы услышать обоснование, что они были нормальные, а не установщики забили болт на то, что они малы.qyrec писал(а): До помершей катушки сопла были нормальные, теперь заросли?
- Levik82
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 8:19 am
Re: Непонятки по работе двигателя.
Читал про такой способ. У меня прога 1.7.4. и там никак не могу найти режим записи показаний.Boris2171 писал(а):Тогда вам осталось настроить карту по новый Прогу я посмотрел но как то всё не понятно на тамоне всё проще Смысл настройки проехать на бензине и в режиме всех нагрузок записывается время бензиновых форсунок затем переход на газ и повтор нагрузок и сравнивается время на газе и где есть разница газовым форсункам добавляется время или уменьшается в тамоне это всё автоматически как это в ловато запустить не в курсе
если до выходный других вариантов не будет. Поедем с другом на трассу и буде пробовать настраивать в различных режимах с помощью сканера и краткосрочных показаний коррекции.
- qyrec
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 3:51 pm
Re: Непонятки по работе двигателя.
Наконец то лучик света. На сколько я понял, человек пытался подергивания лечить настройкой, а не диагностикой. Убивал следствие вместо причины.
Сделайте самонастройку, там никаких шаманских плясок, нажимайте кнопку и прога сама все скажет.
Запишите лог - заходим в прогу- выбираем МОНИТОР- далее справа в верху кликаем на осциллограф- появляется окошечко REC\STOP\SCOPE- кликаем запись (REC)- записываем и кликаем STOP- выскакивает окошечко куда сохранить лог- сохраняем.По умолчанию прога сохраняет в папку установки.
Для форсу бандитского можете ключиком на 11 выкрутить сопло одной форсунки и померять диаметр. Для этого берем набор сверел от 1мм до 3 мм и пробуем. На вскидку скажу должно быть примерно 2.7мм.
Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
Если есть мтс телефон стучите в личку позвоню решим проблему.
Сделайте самонастройку, там никаких шаманских плясок, нажимайте кнопку и прога сама все скажет.
Запишите лог - заходим в прогу- выбираем МОНИТОР- далее справа в верху кликаем на осциллограф- появляется окошечко REC\STOP\SCOPE- кликаем запись (REC)- записываем и кликаем STOP- выскакивает окошечко куда сохранить лог- сохраняем.По умолчанию прога сохраняет в папку установки.
Для форсу бандитского можете ключиком на 11 выкрутить сопло одной форсунки и померять диаметр. Для этого берем набор сверел от 1мм до 3 мм и пробуем. На вскидку скажу должно быть примерно 2.7мм.
Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
Если есть мтс телефон стучите в личку позвоню решим проблему.
Занятие фигней на работе развивает слух, боковое зрение, реакцию и бдительность в целом!