Непонятки по работе двигателя.

Аватара пользователя
Levik82
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 8:19 am

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Levik82 »

Сделал наконец кабель.
Выяснилось что дерганья были по причине заболевшей катушки зажигания.
Заменил катушку и до кучи поменял свечи.
Попробовал чтото понастраивать, жуть получается.
взялся для пробы с холостых оборотов, по в ячейках показания были 153, на телефоне коррекция показыываля плюс 8% при показаниях на газу 170 коррекция стала 0 . это получается необходимо в каждой ячейки показания менять?? программа Easy fast 1.7.4
Откатил все показания назад и попробовал сделать самонастройку. Он мне выдал что у меня слишком маленькие штуцера (фото1).
и при самонастройке в тех ячейках на которых я менял показания в ручную, данные сами встали на 170.
Подскажите пожалуйста простым языком как настраивать карту?? Технически вроде все есть и все работает.
плюсом решил посмотреть фильтра. фильтр тонкой очистки вроде нормальный , а вот фильтр в редукторе, вообще не понятно в какой параше. (фото2)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Vint46 »

Опилки стальные из газа. Есть заправки, на которых газ без этого говна заправляют, надо опытным путем найти и на них заправляться.
Levik82 писал(а):Подскажите пожалуйста простым языком как настраивать карту?
Так и настраивать. Один за рулем едет, другой с ноутом рядом сидит и отклонение коэффициента коррекции контролирует. Можно не по одной ячейке менять, а по несколько сразу. Группа ячеек выделяется курсором при зажатой кнопке Shift.
Аватара пользователя
Levik82
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 8:19 am

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Levik82 »

С шифтом попробую, но мышкой выделяю даже вде ячейки , но чтоб внести изменения требуется двойной шелчок и тогда данные вносятся все равно только в одну ячейку.
А то что программа написала по штучерам?? менять штуцера?? или может сразу заморочится с другими форсунками?? (эти вроде не сильно живучие)
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Vint46 »

А ты не мышкой вноси изменения, а ENTERом )))
Levik82 писал(а): менять штуцера??
Можно рассверлить слегонца, на пару десяток. Форсунки эти мега живучие. Встречались экземпляры, которые по 150-200 тысяч проходили.
Аватара пользователя
Levik82
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 8:19 am

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Levik82 »

Vint46 писал(а):А ты не мышкой вноси изменения, а ENTERом )))
Levik82 писал(а): менять штуцера??
Можно рассверлить слегонца, на пару десяток. Форсунки эти мега живучие. Встречались экземпляры, которые по 150-200 тысяч проходили.
А если просто давление на редукторе увеличить ?? у меня сейчас стоит 1.2 при ХХ падает до 1.1-1.05
Аватара пользователя
qyrec
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 3:51 pm

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение qyrec »

Хотелось бы услышать обоснование для увеличения диаметра сопел. До помершей катушки сопла были нормальные, теперь заросли?
Может калибровку провести нормально?
Занятие фигней на работе развивает слух, боковое зрение, реакцию и бдительность в целом!
Аватара пользователя
Levik82
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 8:19 am

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Levik82 »

qyrec писал(а):Хотелось бы услышать обоснование для увеличения диаметра сопел. До помершей катушки сопла были нормальные, теперь заросли?
Может калибровку провести нормально?
как я уже убедился если машина едет нормально это не значит что она хорошо работает.
мне например и редуктор поставили на 190кВт а двигатель на 209.
обоснований кроме скрина предупреждения выданного программой при самокалибровке у меня нет, потому и прошу помощи знающих.
Расскажите пожалуйста как провести ПРАВИЛЬНУЮ калибровку?? Буду очень благодарен, т.к. сам пока только только начинаю вникать что и с чем кушают. соответственно вопросов гораздо больше чем знаний и ответов.
Аватара пользователя
qyrec
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 3:51 pm

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение qyrec »

Для начала, опишите что еще вы успели отремонтировать. На 6 цилиндрах ощутить пропуски проблематично, а другого оборудования у вас нет. Поэтому все зыждется на наитии.
Занятие фигней на работе развивает слух, боковое зрение, реакцию и бдительность в целом!
Аватара пользователя
Levik82
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 8:19 am

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Levik82 »

Ничему более не лез. Когда катушка совсем начала умирать я и начал менять местами и катушки и свечи с целью поймать в чем причина пропусков. По началу думал что проблема в оборудовании потому и поехал в ближайший город для диагностики (у нас с этим совсем тяжко). Там, как я понял, мне сбили все настройки которые делали при установке оборудования, и тупо прогнали по самонастройке. Расход на газу возрос в среднем за 30 литров, на бензине около 20. Финишем стало расход полного бака газа, а это свыше 80 литров, на 320 км трассы. Больше к оборудованию не лез, неделю ездил на бензине. Расход норма, обычные 19 литров. Если чем то поможет то могу предоставить скрипы карты и настроек того что мне настроили в другом городе и что в данный момент, сейчас пока езжу на газе по карте которая получилась при самонастройке.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Boris2171 »

Я тут знаком с одним установщиком который акромя автонастройки не чего не делает Ну это так лирика Вы сказали 80 литров на 320 км это 25 л на 100 км получается Сказки про 10% не верьте вот 20% больше бензина это реально так что 20л бензина плюс 20% будет 24 литра газа
Аватара пользователя
Levik82
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 8:19 am

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Levik82 »

Boris2171 писал(а):Я тут знаком с одним установщиком который акромя автонастройки не чего не делает Ну это так лирика Вы сказали 80 литров на 320 км это 25 л на 100 км получается Сказки про 10% не верьте вот 20% больше бензина это реально так что 20л бензина плюс 20% будет 24 литра газа
ни разу не согласен.
по ЛИЧНОМУ опыту.
на трассе расход бензина 13 литров, когда установил и ехал домой ( и до настройки в сургуте) расход по газу 14.8
потом по городу расход бензина был 20 газа 23.
вся чушь началась когда мне "мастер" в Сургуте пытался убрать подергивание двигателя путем настройки карты.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Boris2171 »

Тогда вам осталось настроить карту по новый Прогу я посмотрел но как то всё не понятно на тамоне всё проще Смысл настройки проехать на бензине и в режиме всех нагрузок записывается время бензиновых форсунок затем переход на газ и повтор нагрузок и сравнивается время на газе и где есть разница газовым форсункам добавляется время или уменьшается в тамоне это всё автоматически как это в ловато запустить не в курсе
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Vint46 »

Levik82 писал(а):А если просто давление на редукторе увеличить ?
Не надо. 1,2 и так многовато.
qyrec писал(а): До помершей катушки сопла были нормальные, теперь заросли?
Хотелось бы услышать обоснование, что они были нормальные, а не установщики забили болт на то, что они малы.
Аватара пользователя
Levik82
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 8:19 am

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение Levik82 »

Boris2171 писал(а):Тогда вам осталось настроить карту по новый Прогу я посмотрел но как то всё не понятно на тамоне всё проще Смысл настройки проехать на бензине и в режиме всех нагрузок записывается время бензиновых форсунок затем переход на газ и повтор нагрузок и сравнивается время на газе и где есть разница газовым форсункам добавляется время или уменьшается в тамоне это всё автоматически как это в ловато запустить не в курсе
Читал про такой способ. У меня прога 1.7.4. и там никак не могу найти режим записи показаний.
если до выходный других вариантов не будет. Поедем с другом на трассу и буде пробовать настраивать в различных режимах с помощью сканера и краткосрочных показаний коррекции.
Аватара пользователя
qyrec
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 3:51 pm

Re: Непонятки по работе двигателя.

Сообщение qyrec »

Наконец то лучик света. На сколько я понял, человек пытался подергивания лечить настройкой, а не диагностикой. Убивал следствие вместо причины.
Сделайте самонастройку, там никаких шаманских плясок, нажимайте кнопку и прога сама все скажет.
Запишите лог - заходим в прогу- выбираем МОНИТОР- далее справа в верху кликаем на осциллограф- появляется окошечко REC\STOP\SCOPE- кликаем запись (REC)- записываем и кликаем STOP- выскакивает окошечко куда сохранить лог- сохраняем.По умолчанию прога сохраняет в папку установки.
Для форсу бандитского можете ключиком на 11 выкрутить сопло одной форсунки и померять диаметр. Для этого берем набор сверел от 1мм до 3 мм и пробуем. На вскидку скажу должно быть примерно 2.7мм.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
Если есть мтс телефон стучите в личку позвоню решим проблему.
Занятие фигней на работе развивает слух, боковое зрение, реакцию и бдительность в целом!
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»