Lovato EF Smart двигатель троит

Ответить
Аватара пользователя
Trans
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 11:32 am

Lovato EF Smart двигатель троит

Сообщение Trans »

Здравствуйте.
Люди добрые помогите пожалуйста. У меня на прадо (двигатель 2-tr, объем 2.7, 163 л.с.) установлено Lovato EF Smart (версия 3,50), редуктор RGJ HP, форсунки Lovato KP, вариатор 60-2. Все было замечательно, только вот после очередной заправки газом машина на газе ехать перестала. На холостых при переключении глохнет, на оборотах жутко троит. Такое ощущение что какая то форсунка не работает. Хотя все четыре щелкают. Подключился к мозгам показывает давление газа 1.86, при переключении с бенза на газ давление не падает. время открытия бенз. форсунок 3,2-3,5 при переключении на газ когда троит время бенз. форсунок подскакивает до 6 и выше а газовых от 11 и выше. В проге зашел в вкладку диагностики, ошибок нет, программой пробовал отключать поочередно газовые форсунки ничего не меняется как троила так и троит. Вариатор отключал, тоже без изменений. Пробег на газе тысяч 5 всего. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать? Заранее благодарен, с уважением =Сергей=

Добавлено через 7 дней 19 минут 7 секунд:
Так и не дождался ни от кого ответов, продолжу мытарства сам.
Отогнал авто к установщикам (они же и газом у нас торгуют, город маленький), сказали кирдык форсункам (поставили новые все работает). Соответственно гарантия закончилась (говорят полгода гарантии не зависимо от пробега и наработки). Цена новых 7800 р. (Если через каждые 5 тысяч форсунки менять, то нафига такие нужны).
Сказал им чтобы назад их не ставили, отключил пока установку, хочу разобраться с форсунками.
Собрал небольшой стенд для открытия форсунок (с частотой 50гц, примерно 2-3 мс.), нашел раствор для УЗВ ванны который не оказывает воздействия на резину но растворяет маслянистые отложения. Замочил в нем форсунки на 24 часа. После подключил к стенду, включил и помыл в УЗВ ванне (примерно по 5 мин на каждую).
Все форсунки работают, ну по крайней мере воздух через них при открытии идет нормально.
Подскажите вообще Lovato KP разборные? Как проверить их работоспособность без установки на авто?
Еще несколько вопросов: начал разбираться с установкой и обнаружил, что в программе были выбраны форсунки J (хотя на самом деле стояли K) это критично?
Система у меня без МАПа, стоит FSU PT, датчик температуры редуктора и газа есть. Лямбда не подключена вообще. Надо ли подключать лямбду и установить FSU PT/МАP?
И еще по схеме установки при наличии ДМРВ шланг (один из тонких которые идут от редуктора) должен быть подключен после ДМРВ, а у меня до него просто в корпус воздушного фильтра установлен. Подскажите как должно быть и на что это влияет.
Заранее благодарен. С уважением =Сергей=
Аватара пользователя
Trans
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 11:32 am

Re: Lovato EF Smart двигатель троит

Сообщение Trans »

Дааа, форум тут конечно просто супер. Типа тихо сам с собою я веду беседу...
Продолжу рассказ. После промывки форсунок (как выше описал), я все собрал на место, почистил в бензине фильтр который стоит в FSU PT, Завел авто и все заработало. Указал в проге что датчики у меня FSU PT, форсунки K, а не J. Сделал автокалибровку. Посмотрел карту вроде все адекватно. Теперь буду с сканером кататься и отстраивать ее. Вывод таков, ставьте себе газовое оборудование только при наличии ПРОВЕРЕННЫХ, ГРАМОТНЫХ установщиков, иначе приобретете проблемы на ровном месте.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Lovato EF Smart двигатель троит

Сообщение Propan »

Trans писал(а):Дааа, форум тут конечно просто супер. Типа тихо сам с собою я веду беседу...
Продолжу рассказ. После промывки форсунок (как выше описал), я все собрал на место, почистил в бензине фильтр который стоит в FSU PT, Завел авто и все заработало.
Ну и славно, просто постоянно писать одно и тоже..... На форуме есть все ответы на ваши вопросы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
denisl
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 9:47 am

Re: Lovato EF Smart двигатель троит

Сообщение denisl »

Про лямбду на Ловаато 4-го пок. не нашёл поиском.
У меня в окне программы в этом месте нет ничего. Оно (это окно) для контроля или влияет значение лямбды на работу ?
окно "МАР" тоже пустое, но это установщики экономят, скорее всего.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Lovato EF Smart двигатель троит

Сообщение Alex_tom »

denisl писал(а):У меня в окне программы в этом месте нет ничего. Оно (это окно) для контроля или влияет значение лямбды на работу ?
не влияет на работу, только для визуализации
denisl писал(а):окно "МАР" тоже пустое, но это установщики экономят, скорее всего.
не совсем экономят. просто есть разные комплекты, есть датчики с мап-сенсором, а есть и без него. я бы не сказал что без мапа работает хуже, чем с мапом. зависит от того как настроили
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
denisl
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 9:47 am

Re: Lovato EF Smart двигатель троит

Сообщение denisl »

Экономят-экономят, без МАРа комплект дешевле.
Спасибо за ответы.
Настраивали автокалибровкой.
Сейчас наткнулся на цену МАР - около 5.000, обойдусь без него )))))))))))))
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Lovato EF Smart двигатель троит

Сообщение Alex_tom »

denisl писал(а):на цену МАР - около 5.000, обойдусь без него
не хотите 5000 платить, а говорите что экономят) просто если вам предложили бы 2 комплекта с мапом и без и разницой в 5000 какой поставили бы? вот и я о том же :D
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
denisl
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 9:47 am

Re: Lovato EF Smart двигатель троит

Сообщение denisl »

А вот с датчиком уровня "кинули" слегка - не предупредили, что его не будет.
Ну да ладно, без МАР будем настраивать. Только вот как ?
где-то мне попадалось, что автокалибровку можно (нужно ???) делать не только на ХХ, а и на 2000 и 3000об/мин. Стоит ли ?
Аватара пользователя
Trans
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 11:32 am

Re: Lovato EF Smart двигатель троит

Сообщение Trans »

А не все так просто оказывается. Некачественный газ и форсунки "К" все таки несовместимы. После промывки и пробного запуска решил дождаться прихода новых фильтров (паровой и жидкой фазы) и только после этого продолжить эксплуатацию газового оборудования. Поменял фильтры. После прогрева и переключения на газ просто глохнет и все. Запустил программу в режим диагностики форсунок и начал поочередно подключать по одной газовой форсунке, сперва жутко все троило,потом сначала одна нормально заработала (А), и нормально заработала вторая (D), а вот две (B,C) ну ни как не хотят. Если оставлять подключенную только одну газовую форсунку "В" а остальные бензиновые то чувствуется что подтраивает двигатель, С форсункой "C" такая же песня. C подключенными "А" и "D" двигатель работает ровно. Но вот что странно, теперь если включить все газовые форсунки двигатель работает ровно (как и должен). Если оставить две газовые (А и D) и две бензиновые тоже ровно работает. Если оставить две газовые (В и С) и две бензиновые то троит. Подскажите можно ли эксплуатировать оборудование при таком раскладе. При работе на газе сейчас вроде ни потерей в мощности ни троения не ощущаю. Но все таки как то не спокойно.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»