Машина перестала заводиться.
- Platov
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2015 5:45 pm
Машина перестала заводиться.
Машина Ниссан Х-Трейл 1 поколения 2 литра.
ГБО Ловато 4 поколение.
В один не очень прекрасный момент машина перестала заводиться, до места назначения доехала сама, а вот заводиться отказалась. Судя по выкрученным свечам, топливо в цилиндры не поступает. Первым делом начал грешить на ГБО. Попробовал выдернул дополнительные предохранители которые на газовое оборудование установили и машина завелась на бензине с удаленными предохранителями, несколько раз заглушил, завел. Со спокойной душой пошел домой спать. С утра думал поеду в сервис чтобы ГБО проверили, но машина с утра не завелась, попробовал подергать туда сюда предохранители, не помогло. В итоге машина стоит в деревне, тащиться на веревке в сервис 70 км не охота.
На газу в аварийном режиме при нажатой кнопке переключения газ-бензин, машина также не заводится.
Вопрос - как из схемы управления бензиновыми форсунками изъять блок управления ГБО, только физически подсоединив форсунки к штатной проводке минуя блок управления или есть другой хитрый способ?
И еще вопрос - вот такой шнурок мне пойдет для упражнений с настройками ГБО: http://gbo-s.ru/p75519981-kabel-dlya-nastrojki.html
Заранее благодарю за советы.
ГБО Ловато 4 поколение.
В один не очень прекрасный момент машина перестала заводиться, до места назначения доехала сама, а вот заводиться отказалась. Судя по выкрученным свечам, топливо в цилиндры не поступает. Первым делом начал грешить на ГБО. Попробовал выдернул дополнительные предохранители которые на газовое оборудование установили и машина завелась на бензине с удаленными предохранителями, несколько раз заглушил, завел. Со спокойной душой пошел домой спать. С утра думал поеду в сервис чтобы ГБО проверили, но машина с утра не завелась, попробовал подергать туда сюда предохранители, не помогло. В итоге машина стоит в деревне, тащиться на веревке в сервис 70 км не охота.
На газу в аварийном режиме при нажатой кнопке переключения газ-бензин, машина также не заводится.
Вопрос - как из схемы управления бензиновыми форсунками изъять блок управления ГБО, только физически подсоединив форсунки к штатной проводке минуя блок управления или есть другой хитрый способ?
И еще вопрос - вот такой шнурок мне пойдет для упражнений с настройками ГБО: http://gbo-s.ru/p75519981-kabel-dlya-nastrojki.html
Заранее благодарю за советы.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Машина перестала заводиться.
Способ номер раз...вставляем перемычки в разьем гбо компа
Способ номер два...ввыдергиваем газовые фишки из бензиновых и вставляем бензиновые на место (если это пайка, тогда перемкнуть провода которые в разрыве- не знаю как на ловато но в большинстве случаев это-желтый с желточерным, зеленый с зеленочерным, красный с красночерным, синий с синечерным)
Способ номер два...ввыдергиваем газовые фишки из бензиновых и вставляем бензиновые на место (если это пайка, тогда перемкнуть провода которые в разрыве- не знаю как на ловато но в большинстве случаев это-желтый с желточерным, зеленый с зеленочерным, красный с красночерным, синий с синечерным)
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Машина перестала заводиться.
Способ номер три: смотрим наличие искры, если есть, прыскаем во впуск 20 гр бензина. Если не заводится, перестаем ломать системы впрыска топлива, как газового, так и бензинового и тащим машину на сервис.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Машина перестала заводиться.
способ номер 4 (исходя из способа номер 3) - если нет искры и топливо в цилиндры не поступает - меняем ДПКВ, но лучше все таки сначала хоть какую то диагностику сделать. у ниссанов самодиагностика есть, смотрим тут - http://www.x-trailer.ru/forum/post/54584.html
Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
а вообще очень похоже на то, что где то плохой контакт, вода попала или еще что то вроде такой мелочи
Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
а вообще очень похоже на то, что где то плохой контакт, вода попала или еще что то вроде такой мелочи
С уважением, Алексей
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Машина перестала заводиться.
Попадаем на 3500р, а потом выясняется, что цепь вытянуласьAlex_tom писал(а):меняем ДПКВ
- Platov
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2015 5:45 pm
Re: Машина перестала заводиться.
Судя по всему на ГБО зря грешил, помимо отсутствия впрыска топлива искры тоже нет. Надеюсь, что проблема в датчике коленвала, вернее даже в проводке к датчику ибо первый раз когда не завелась машина я когда предохранители выдергивал пошевелил провода к ГБО, которые пристегнуты к основному пучку в двигательном отсеке и машина завелась и я подумал, что проблема в ГБО, а искру даже не удосужился посмотреть. В выходные грядущие позанимаюсь с машинкой, может товарища с автотестером попрошу подъехать. По результатам отпишусь. Спасибо всем за советы, особенно проверить искру, а то я был в полной уверенности, что это ГБО глючит.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Машина перестала заводиться.
Platov обратите внимание это актуально для ниссановVint46 писал(а):, а потом выясняется, что цепь вытянулась
- Platov
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2015 5:45 pm