Доработка изи смарт фаст. Фотоотчет. Нужна помощь.

Ответить
Аватара пользователя
ZIS-115
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 4:46 pm

Доработка изи смарт фаст. Фотоотчет. Нужна помощь.

Сообщение ZIS-115 »

Предистория. При покупке нового авто (УАЗ Патриот) в салоне было установлено ГБО. Рекомендовали именно у них, дабы не слететь с гарантии. Согласился, комплектация не обсуждалась, так как я в этом был полный ноль, доверился авторитету установщиков. Установили редуктор Томассето Аляска, газомозг Ловато изи фаст, датчик температуры газа и давления на рейку, форсунки, баллон на 80 литров.
Ездил, машина правда на газу немного туповата была, не придавал этому значения, говорили на газу теряется 10 процентов мощности двигателя. Фильтры ГБО менял каждые 10 000 км.Месяц назад начались проблемы, затроил двигатель. Пробег был 110 000 км. Вскрытие, вердикт - просели седла выпускных клапанов, особенно в четвертом цилиндре. Сказали что из-за работы двигателя на газу. Ремонт головки блока цилиндров. Я снова на колесах, но уже начал усиленно изучать тему о ГБО. Выявил, что на газу надо ставить раньше УОЗ, приобрел и установил вариатор
Изображение
20150724_130215.jpg
Установил в салоне авто, а не в подкапотном пространстве. Угол опережения сейчас стоит 7 градусов, не знаю правильно это или нет. И как установить оптимальный угол?
Изваял кабель переходник, для подключения к газамозгу.
Изображение
20150722_133901.jpg
Ноутбук у меня старенький с СОМ портом, не доверяю я USB-переходникам, иногда глючат они.
Подключился я с первого раза, запустил автокалибровку. Калибровка прошла успешно, выдало сообщение.
Изображение
20150720_085506.jpg
Начал "курить" тему дальше. У меня установлен Томассето Аляска
Изображение
20150722_133506.jpg
Слабоватый он для моего движка, мощность на пределе. Приобрел Томассето Артик
Изображение
20150722_133344.jpg
Пока не устанавливал. Купил переходник 6мм на 8 мм и датчик температуры, его резьба подходит для этого редуктора.
Изображение
20150722_133402.jpg
Сопротивление датчика при температуры окружающего воздуха 4,88 кОм.
Что еще обнаружил. Отсутствуют датчики температуры редутрора и МАР-датчик.
Скачал схему распайки основной колодки ЭБУ, на схеме они имеются. Начал разбирать колодку ЭБУ. Снял защелку.
Изображение
20150722_160627.jpg
Размотал жгут
Изображение
20150722_160725.jpg
Поддел крышку
Изображение
20150722_161030.jpg
Снял её
Изображение
20150722_161119.jpg
Вытащил силиконовый уплотнитель и защелку. Все дальше никак.
Изображение
20150722_173500.jpg
Обнаружил провода на датчик температуры
Изображение
20150722_151545.jpg
И провода, по моему, на второй клапан.
Изображение
20150722_151924.jpg
Сейчас обогрев редуктора у меня подсоединен последовательно салонному отопителю. Правильно ли это, или надо подключать параллельно?
Вот фотки что установлено на сей день, пока ничего не менял из того что мне установили в салоне.
Изображение
20150722_133646.jpg
Изображение
20150722_133513.jpg
Изображение
20150722_133457.jpg
Вопрос форсунки у меня хорошие или стоит заменить? Хочу установить фильтр с МАР-дптчиком и температуры и давления газа, там колодка пятиштырьковая, какой разъем туда подходит, где его можно приобрести? На колодке ЭБУ стоит заглушка на контакте МАР-датчика, как вставить этот контакт?
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:26 pm

Re: Доработка изи смарт фаст. Фотоотчет. Нужна помощь.

Сообщение sash8524 »

каковы цели переделки?
какие проблемы? что не устраивает?
что в итоге хотите получить?
Аватара пользователя
ZIS-115
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 4:46 pm

Re: Доработка изи смарт фаст. Фотоотчет. Нужна помощь.

Сообщение ZIS-115 »

sash8524 писал(а):каковы цели переделки?
какие проблемы? что не устраивает?
что в итоге хотите получить?
Проблема была в том, что просели седла клапанов головки блока цилиндров, двигатель затроил. Думаю, что проблема была из за бедной смеси и не было опережения угла зажигания на газу.
Не устраивает тяга на газу и ранние переключение на газ, зимой особенно заметно, двигатель дергается. Вылетает "чек еннджер".Есть желание поставить МАР-датчик и датчик температуры, записать макросы работы на газу и бензине и выставить номинальную коррекцию.
В итоге хочу получить беспроблемную работу двигателя на газу.
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:26 pm

Re: Доработка изи смарт фаст. Фотоотчет. Нужна помощь.

Сообщение sash8524 »

ставите датчик температуры редуктора. остальное считаю лишним.
а чтоб отстроить карту не стоит заморачиваться в макросом.
достаточно обд2 сканера. правите газовую карту добиваясь одинаковых значения топливных коррекций на бензине и на газу.
прошивка бензинового ЭБУ должна быть как минимум евро2(включено лямбдорегулирование).
подозреваю что у вас может быть зашито евро0 от чего могла быть и бедная смесь и все остальное вытекающее последствия.
Аватара пользователя
ZIS-115
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 4:46 pm

Re: Доработка изи смарт фаст. Фотоотчет. Нужна помощь.

Сообщение ZIS-115 »

sash8524 писал(а):ставите датчик температуры редуктора. остальное считаю лишним.
а чтоб отстроить карту не стоит заморачиваться в макросом.
достаточно обд2 сканера. правите газовую карту добиваясь одинаковых значения топливных коррекций на бензине и на газу.
прошивка бензинового ЭБУ должна быть как минимум евро2(включено лямбдорегулирование).
подозреваю что у вас может быть зашито евро0 от чего могла быть и бедная смесь и все остальное вытекающее последствия.
Бензиновое ЭБУ не перепрошивалось. Двигатель Евро-3. Расход газа в смешанном режиме был 14,6 литра на 100 км. Вчера установил на авто маршрутный компьютер "Мультитроникс С-580". Какой или какие параметры там смотреть, для коррекции газовой карты. Да и вчера же установил новый редуктор Томасетто Артик, фото выложу позже. Давление на редукторе выставил 1,3 bar. УОЗ на вариаторе +7 градусов. Запускал автокалибровку, по окончанию вышло сообщение что штуцера слишком маленькие. Может есть смысл поднять давление редуктора?
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:26 pm

Re: Доработка изи смарт фаст. Фотоотчет. Нужна помощь.

Сообщение sash8524 »

читайте инструкцию, вам нужна долговременная и кратковременная коррекция топлива.
давление больше не надо. сверлите жиклеры добивайтесь чтоб время газа на хх стало в районе 5 мс.
Аватара пользователя
ZIS-115
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 4:46 pm

Re: Доработка изи смарт фаст. Фотоотчет. Нужна помощь.

Сообщение ZIS-115 »

sash8524 писал(а):читайте инструкцию, вам нужна долговременная и кратковременная коррекция топлива.
давление больше не надо. сверлите жиклеры добивайтесь чтоб время газа на хх стало в районе 5 мс.
Спасибо за совет! Скажите как лучше запитать подогрев редуктора охлаждающей жидкость, параллельно или последовательно печки салона?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9181
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Доработка изи смарт фаст. Фотоотчет. Нужна помощь.

Сообщение Propan »

ZIS-115 писал(а):Скажите как лучше запитать подогрев редуктора охлаждающей жидкость, параллельно или последовательно печки салона?
Только параллельно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ZIS-115
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 4:46 pm

Re: Доработка изи смарт фаст. Фотоотчет. Нужна помощь.

Сообщение ZIS-115 »

Propan писал(а):
ZIS-115 писал(а):Скажите как лучше запитать подогрев редуктора охлаждающей жидкость, параллельно или последовательно печки салона?
Только параллельно.
Понял, завтра поеду за тройниками. Вентили нужны в магистрали, для оптмального распределения потоков охлаждающей жидкости, чтоб печка салонная зимой не страдала?
Аватара пользователя
parasit
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 6:57 pm

Re: Доработка изи смарт фаст. Фотоотчет. Нужна помощь.

Сообщение parasit »

форсунки заменить на ловатовские,датчик давления и температуры газа тоже на ловато нового образца без мапа(с кабелем переходником провода соеденяются по цвету) прошивку газомозга на версию 5.96 если форсы не менять то выбрать в настройках тип jp но не тип к, датчик температуры редуктора 4к7,
Аватара пользователя
ZIS-115
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 4:46 pm

Re: Доработка изи смарт фаст. Фотоотчет. Нужна помощь.

Сообщение ZIS-115 »

parasit писал(а):форсунки заменить на ловатовские,датчик давления и температуры газа тоже на ловато нового образца без мапа(с кабелем переходником провода соеденяются по цвету) прошивку газомозга на версию 5.96 если форсы не менять то выбрать в настройках тип jp но не тип к, датчик температуры редуктора 4к7,
Прошивку 5.96 установил несколько дней назад. Датчик температуры куплен, померил его сопротивление при температуре окружающей среды (было более 20 градусов Цельсия) -4,88 кОм. По поводу форсунок, есть задумка поменять, но чуть позже. Чем отличается старый датчик температуры газа и давления от датчика нового образца?
Аватара пользователя
parasit
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 6:57 pm

Re: Доработка изи смарт фаст. Фотоотчет. Нужна помощь.

Сообщение parasit »

старый долго не живет новый fsu pt не убиваемый,если оставил старый то смени тип датчика на елтек бош,ну и после смены прошивки газомозга не забуть его сбросить
Аватара пользователя
ООлегыч
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 10:04 pm

Re: Доработка изи смарт фаст. Фотоотчет. Нужна помощь.

Сообщение ООлегыч »

ZIS-115 писал(а):
Propan писал(а):
ZIS-115 писал(а):Скажите как лучше запитать подогрев редуктора охлаждающей жидкость, параллельно или последовательно печки салона?
Только параллельно.
Понял, завтра поеду за тройниками. Вентили нужны в магистрали, для оптмального распределения потоков охлаждающей жидкости, чтоб печка салонная зимой не страдала?
у меня стоит в тройнике на линию редуктора гайка на 8 мм. т.е. надо убавить сечение до 7-8 мм. без неё холодно.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»