Перекос по банкам

Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Перекос по банкам

Сообщение Alex_tom »

Михалыч-30 писал(а):И при работе на бензине давление газа постепенно-равномерно снижается с 1+ до 0.7 за несколько минут, дальше ждать не стал, времени не было.
такого быть не должно. где то утечка, возможно как раз и через форсунки все таки - отсюда перекос. либо в вакуум скидывает, либо еще где.
Михалыч-30 писал(а):давление газа при резком нажатии на педаль газа и раскручивании двигателя до 5000+ оборотов проседает с 1 до 0.6 примерно и сразу же выравнивается,
на HP такого тоже не должно быть - он один из самых стабильных по давлению(на мой взгляд) редукторов. Причиной этому могут быть забитые фильтры, эта же утечка, сам редуктор забиться может тоже такое проходили. можно еще посмотреть не скидывает ли он давление через аварийный клапан, он рядом с шлангом MAPа, там написано PRV около него.
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Перекос по банкам

Сообщение Vint46 »

Михалыч-30 писал(а):И при работе на бензине давление газа постепенно-равномерно снижается с 1+ до 0.7 за несколько минут, дальше ждать не стал, времени не было.
Чуть травит форса какая-то.
Михалыч-30 писал(а): При этом время ГФ на ХХ на первом банке 4.5 на втором - 5.2.
Поменяй еще раз рампы местами.
Михалыч-30 писал(а):Заменил лямбды на новые - перекос уменьшился
На бензине перекос есть сейчас?
Михалыч-30 писал(а):давление газа при резком нажатии на педаль газа и раскручивании двигателя до 5000+ оборотов проседает с 1 до 0.6 примерно и сразу же выравнивается, при этом разрежение поднимается с 0.28 на хх до 0.5-0.6.
Осциллограмма нужна.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Alex_tom писал(а): он один из самых стабильных по давлению(на мой взгляд) редукторов.
Плюсую. Ловато хоть и капризные, но давку зверски держат.
Аватара пользователя
Михалыч-30
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 1:30 pm

Re: Перекос по банкам

Сообщение Михалыч-30 »

Благодарствую :-)
На бензине перекоса не было раньше, нет и после замены лямбд, все ровно и красиво, коррекции стали еще ближе к 0.
Утечку газа наружу исключаю - ковыряюсь в закрытом боксе, наружу только шланг с выхлопа - запах газа отсутствует.
Вечером рампы местами поменяю еще раз, график сделаю и выложу тут. Фильтра все заменены на новые. Для разбора-чистки редуктора какие то прокладки/расходники одноразовые нужно заранее приобретать или по факту, разобрать-купить запчасти-поменять-собрать? И вопрос - травящую форсунку как то вычислить можно или брать новую и действовать методом последовательного перебора?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Перекос по банкам

Сообщение Vint46 »

Михалыч-30 писал(а):травящую форсунку как то вычислить можно или брать новую и действовать методом последовательного перебора?
Заглуши мотор на газе, отключи шланги от форсунок и обмыль штуцера.
Аватара пользователя
Михалыч-30
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 1:30 pm

Re: Перекос по банкам

Сообщение Михалыч-30 »

С утечкой разобрался, установщики так поставили кронштейн которым крепится рампа, что его край не давал форсунке полностью сесть в посадочное место. Доработал напильником, заменил резиновое колечко на форсунке, утечка пропала, давление газа при работе на бензине не падает. Перекос по банкам остался, выравнивается при коэффициенте 12. Переставил рампы в сборе местами - сначала все ровно, но в течении примерно 30 секунд опять расползается и также выравнивается коэффициентом 12. График провалов давления редуктора сделаю сегодня вечером, вчера поздно уже было. Для его разбора и чистки какие то прокладки могут понадобиться?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Перекос по банкам

Сообщение Vint46 »

Заведи двигатель, перейди на газ, дождись перекоса, выдерни реле или предохрпнитель бензонасоса и посмотри что будет. Возможно, надо будет так прокатиться немного, чтобы давление в рампе ушло.
Аватара пользователя
andmaksi
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 01, 2022 4:49 pm

Перекос по банкам

Сообщение andmaksi »

Здравствуйте. Я понимаю ,что это было давно ,но вы решили проблемму с разными коррекциями по банкам ? Такая же проблема у меня возникла .не знаю куда копать. Смогли найти решение?
Аватара пользователя
Михалыч-30
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 1:30 pm

Перекос по банкам

Сообщение Михалыч-30 »

andmaksi писал(а): Вс сен 18, 2022 5:20 pm вы решили проблемму с разными коррекциями по банкам ? Такая же проблема у меня возникла .не знаю куда копать. Смогли найти решение?
Здравствуйте!
Да, проблему решил, она была не в ГБО. на моем моторе во впускном коллекторе стоят заслонки на оси, которые переключают длину впускного коллектора и их обычно снимают на больших пробегах, так как имеют свойство ломаться и падать во впуск. Так вот после удаления этих заслонок вместе с осью в тех местах где ось проходила через впускной коллектор остались отверстия (получается между впуском отдельных цилиндров) диаметром около 10мм. Вот из-за них вся эта котовасия и получилась, заделал их поксиполом и все заработало близко к идеальному. Посмотрите, может и у вас что похожее происходит.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»