Проблема с ловато

Ответить
Аватара пользователя
kolgena
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:30

Проблема с ловато

Сообщение kolgena »

После полной заправки происходят странные вещи!Заводишь авто, трогаешься на бензине,переключается на газ и через метров сто тупо перестаёт ехать,переключаешь на бензин,поехала!через некоторое время переключаешь на газ и опять метров через сто отказывается ехать!Через какое то время все начинает опять работать до очередной заправки!стоит ловато 1 поколение с электронным клапаном!
VW passat B5 1.8 t AEB 1997 чип
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Проблема с ловато

Сообщение zaporozhets »

Попробуйте завестись сразу на газу, только перед этим весь бензин должен выработаться. Я вижу что машина с "моником", но может там чуть бенза в монике остается, вот и глохнет... Напишите более точно модель редуктора (ГБО-1 идет без электроклапана на редукторе а только с пусковой катушкой (синей) на передней крышке редуктора) и тип переключателя видов топлива и какие электроклапаны стоят (особенно бензиновый).
Аватара пользователя
kolgena
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:30

Re: Проблема с ловато

Сообщение kolgena »

Переключатель famona in 3,

Добавлено через 4 минуты 54 секунды:
На бензин клапана нет!его роль играет сама форсунка!и при чем тут остаток бензина в Монике?при переключении на газ она едет метров сто а уже потом глохнет,но если отпустить газ а потом нажать дергнется и все!такое чувство в этот момент ей не хватает топлива!как будто что попало в подачу газа и не даёт газу пройти!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW passat B5 1.8 t AEB 1997 чип
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Проблема с ловато

Сообщение zaporozhets »

Из того что вижу по картинке:
1. Редуктор электронный (ГБО-2).
2. Винт чувствительности (пластиковый черный) на редукторе по-моему закручен слишком глубоко, соответственно редуктор настроен в большей степени винтом ХХ (металлический сверху) - по "феншую" должно быть наоборот.
Теперь по проблеме...
Если есть четкая стабильная связь именно с полной заправкой баллона, а потом все становиться нормально, - то по идее пока в баллоне давление не малое, мотор "заливает" газом, т.е. либо редуктор ОЧЕНЬ НЕПРАВИЛЬНО настроен, либо есть неконтролируемая утечка газа из 1-ой ступени редуктора во 2-ю и чем меньше становится давление, тем меньше утечка.
Утечка проверяется очень просто - отсоединяете газовый шланг идущий к смесителю от редуктора, надеваете на штуцер редуктора другой шланг, конец которого погружаете в банку или баклажку (должны быть прозрачными) с водой, закручиваете винт ХХ (металлический) до упора, при этом не поленитесь подсчитать на сколько оборотов закрутили, чтоб потом назад вернуть, и подаете питание на магистральный газовый клапан и на клапан на редукторе (желательно не кнопкой а провода накинуть) и смотрите в банку - если из шланга не выходят пузыри или выходят кое когда поодинокие экземпляры - утечки нет, а есть пузыри появляются стабильно или вообще "джакузи" получается, тогда утечка есть и нужно разбирать/проверять/чинить редуктор.
Аватара пользователя
kolgena
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:30

Re: Проблема с ловато

Сообщение kolgena »

Скорее всего утечка газа из редуктора,подванивает из под капота!
VW passat B5 1.8 t AEB 1997 чип
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»