Не заводится по утрам на бензине
- TDA
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 5:53 pm
Не заводится по утрам на бензине
Добрый вечер! Мужики, нужна помощь, ну, или консультация. Суть такова: в июле установил ГБО OMVL. Машина КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). По началу все было ОК. И заводилась, и ехала. Правда ЧЕК горел периодически. Потом мне показалось, что расход великоват.Именно показалось. Заехал в контору, что ставила установку, попросил "прикрутить". Вроде сделали. И тут я стал замечать, что с каждым днем все хуже и хуже заводится по утрам на бензине. Чек гори постоянно.На горячую заводится без проблем. Дошло до того, что утром заводилась с 3-4 раза и то как-то неустойчиво работала, при попытке поехать-сделать это проблематично даже на автомате-при нажатии на педаль газа ужасный провал. До установки газа такого точно не было! По мере прогрева двигаться можно, провал становится меньше, но не исчезает. Как только переключается на газ-"самолет", провалов нет вообще и динамика по ощущениям даже лучше чем на бензине. В конторе описал, все это. Посоветовали выкатать газ, покататься на бензине. Выполнил. Реально стала лучше заводиться. Поставили диагноз-травит редуктор. Поменяли по гарантии. Настроили. Поехал. С неделю было ОК, потом опять постепенно (не сразу, а постепенно) все хуже и хуже. Т.е. сначала просто заводится, но неустойчиво работает, трясет весь салон, потом со 2-го раза, потом с5-го. Поехал опять. Мастера покумекали. Один подключился, смотрел-смотрел, что-то поменял в настройках.Сказал что с холостыми что-то не так было.На вопрос как настройки газа могут повлиять на впрыск бензина пояснил так: за день езды на газу контроллер авто подстраивается, пытается сделать нормальный выхлоп при нормальном расходе и т.п. Когда глушишь на газу все параметры запоминаются.И утром при заводе на бензине, пока не прогрелся катализатор с датчика за катализатором ничего не считывается и машина работает на бензе с газовыми настройками.как-то так. После его изменений опять все было ОК около недели.Потом опять 25! Поехал опять в контору, но тот паренек уже не работает.Другие ничего сделать не могут. Т.е. получается, что после настроек газа все работает нормально, но пстепенно эти настройки "уходят"? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ??? КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ??? PS:завтра буду ездить на бензине, послезавтра попробую завестись.
Добавлено через 2 часа 20 минут 26 секунд:
Да,ещё забыл. Шланг вакуума пробовал откидывать-ничего не меняется!
Добавлено через 2 часа 20 минут 26 секунд:
Да,ещё забыл. Шланг вакуума пробовал откидывать-ничего не меняется!
- Руслан 73
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Надо посмотреть что за ошибка у вас, скорей всего из-за бедной или богатой смеси, при езде на газе топливные коррекции смещаются либо в очень богатую или очень бедную смесь, скорее второе. Для того чтобы запуск утром был нормальным нужно на газу отстроить по топливному сканеру, чтобы коррекции были +- 5%. Плохой запуск происходит из-за разницы топливных коррекций на бензине и на газу. И вообще если машина хорошо отстроена чек не должен гореть!TDA писал(а):Добрый вечер! Мужики, нужна помощь, ну, или консультация. Суть такова: в июле установил ГБО OMVL. Машина КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). По началу все было ОК. И заводилась, и ехала. Правда ЧЕК горел периодически. Потом мне показалось, что расход великоват.Именно показалось. Заехал в контору, что ставила установку, попросил "прикрутить". Вроде сделали. И тут я стал замечать, что с каждым днем все хуже и хуже заводится по утрам на бензине. Чек гори постоянно.На горячую заводится без проблем. Дошло до того, что утром заводилась с 3-4 раза и то как-то неустойчиво работала, при попытке поехать-сделать это проблематично даже на автомате-при нажатии на педаль газа ужасный провал. До установки газа такого точно не было! По мере прогрева двигаться можно, провал становится меньше, но не исчезает. Как только переключается на газ-"самолет", провалов нет вообще и динамика по ощущениям даже лучше чем на бензине. В конторе описал, все это. Посоветовали выкатать газ, покататься на бензине. Выполнил. Реально стала лучше заводиться. Поставили диагноз-травит редуктор. Поменяли по гарантии. Настроили. Поехал. С неделю было ОК, потом опять постепенно (не сразу, а постепенно) все хуже и хуже. Т.е. сначала просто заводится, но неустойчиво работает, трясет весь салон, потом со 2-го раза, потом с5-го. Поехал опять. Мастера покумекали. Один подключился, смотрел-смотрел, что-то поменял в настройках.Сказал что с холостыми что-то не так было.На вопрос как настройки газа могут повлиять на впрыск бензина пояснил так: за день езды на газу контроллер авто подстраивается, пытается сделать нормальный выхлоп при нормальном расходе и т.п. Когда глушишь на газу все параметры запоминаются.И утром при заводе на бензине, пока не прогрелся катализатор с датчика за катализатором ничего не считывается и машина работает на бензе с газовыми настройками.как-то так. После его изменений опять все было ОК около недели.Потом опять 25! Поехал опять в контору, но тот паренек уже не работает.Другие ничего сделать не могут. Т.е. получается, что после настроек газа все работает нормально, но пстепенно эти настройки "уходят"? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ??? КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ??? PS:завтра буду ездить на бензине, послезавтра попробую завестись.
Добавлено через 2 часа 20 минут 26 секунд:
Да,ещё забыл. Шланг вакуума пробовал откидывать-ничего не меняется!
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Перед тем как кататься на бензине, обязательно сбросьте ошибку. Кататься на бензине нужно хотя бы пару дней, чтобы ЭБУ двигателем смог проанализировать работу двигателя во всех условиях и диапазонах. На основании этих данных сделал поправки. После этого необходимо, подключив диагностический сканер и наблюдая за поправками, перевести автомобиль на газ и увеличить или уменьшить подачу газа таким образом, чтобы поправки по топливу не менялись при смене вида топлива. То есть, если на бензине сумма быстрой и медленной коррекции на ХХ 5%, то и на газе сумма должна быть 5%. И данную процедуру нужно проделать во всех режимах работы двигателя, соответственно меняя нужные диапазоны карты: ХХ без нагрузки, ХХ с средней нагрузкой (кондей, обогревы,подогревы,дальний свет,коробку в "D" и держать тормоз,.....) средние и высокие обороты без нагрузки (когда едите почти накатом), средние и высокие обороты с средней нагрузкой (обычный стиль езды) и максимальная нагрузка (разгон с места, педаль в пол) но максимальную нагрузку настраивать не по поправкам, а по времени впрыска бензина. Время впрыска бензина при работе на бензине равно времени впрыска бензина при работе на газу.
А редуктора в Вашем случае скорее всего были не причем.
А редуктора в Вашем случае скорее всего были не причем.
- TDA
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 5:53 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Спасибо огромное за ответы! Да, когда раньше приезжал к "мастерам" и проверяли ошибку, они говорили, что смесь бедная. Сегодня попытался с утра завести-как обычно-с первого раза даже не схватила. Отсоединил аккумулятор на 20-30 минут. Может, конечно, совпадение, но завелась с первой же попытки и крутил совсем не долго! Чек потух. Потом перекрыл газ в баллоне, выработал его весь и перешел на бензин. Катался весь день на бензине. Ну, как катался-проехал по городу 30 км и по объездной около 15 км. Чек так и не загорелся, хотя на газу после сброса и регулировок в конторе загорался через 20-25 км. Завтра буду пробовать утром. Покатаюсь еще денек. Если будет ОК-поеду к газовщикам. Кстати, Alex Li
Так вот мне когда установили ГБО, сделали только автокалибровку и ВСЕ. Никуда я ни с мастером ни без него не ездил "набирать" карты в различных режимах. И потом, когда приезжал к ним спроблемой тоже! Вот гавнюки Скопирую Ваш текст и суну в М..ЛИЦО!!!Alex Li писал писал(а):...После этого необходимо, подключив диагностический сканер и наблюдая за поправками, перевести автомобиль на газ и увеличить или уменьшить подачу газа ...И данную процедуру нужно проделать во всех режимах работы двигателя, соответственно меняя нужные диапазоны карты: ХХ без нагрузки, ХХ с средней нагрузкой (кондей, обогревы,подогревы,дальний свет,коробку в "D" и держать тормоз,.....) средние и высокие обороты без нагрузки (когда едите почти накатом), средние и высокие обороты с средней нагрузкой (обычный стиль езды) и максимальная нагрузка (разгон с места, педаль в пол) но максимальную нагрузку настраивать не по поправкам, а по времени впрыска бензина. Время впрыска бензина при работе на бензине равно времени впрыска бензина при работе на газу.
- Руслан 73
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Я думаю от этих горе установщиков вы ни чего не добьетесьTDA писал(а):Спасибо огромное за ответы! Да, когда раньше приезжал к "мастерам" и проверяли ошибку, они говорили, что смесь бедная. Сегодня попытался с утра завести-как обычно-с первого раза даже не схватила. Отсоединил аккумулятор на 20-30 минут. Может, конечно, совпадение, но завелась с первой же попытки и крутил совсем не долго! Чек потух. Потом перекрыл газ в баллоне, выработал его весь и перешел на бензин. Катался весь день на бензине. Ну, как катался-проехал по городу 30 км и по объездной около 15 км. Чек так и не загорелся, хотя на газу после сброса и регулировок в конторе загорался через 20-25 км. Завтра буду пробовать утром. Покатаюсь еще денек. Если будет ОК-поеду к газовщикам. Кстати, Alex LiТак вот мне когда установили ГБО, сделали только автокалибровку и ВСЕ. Никуда я ни с мастером ни без него не ездил "набирать" карты в различных режимах. И потом, когда приезжал к ним спроблемой тоже! Вот гавнюки Скопирую Ваш текст и суну в М..ЛИЦО!!!Alex Li писал писал(а):...После этого необходимо, подключив диагностический сканер и наблюдая за поправками, перевести автомобиль на газ и увеличить или уменьшить подачу газа ...И данную процедуру нужно проделать во всех режимах работы двигателя, соответственно меняя нужные диапазоны карты: ХХ без нагрузки, ХХ с средней нагрузкой (кондей, обогревы,подогревы,дальний свет,коробку в "D" и держать тормоз,.....) средние и высокие обороты без нагрузки (когда едите почти накатом), средние и высокие обороты с средней нагрузкой (обычный стиль езды) и максимальная нагрузка (разгон с места, педаль в пол) но максимальную нагрузку настраивать не по поправкам, а по времени впрыска бензина. Время впрыска бензина при работе на бензине равно времени впрыска бензина при работе на газу.
- TDA
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 5:53 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Как и писал ранее-вчера отъездил день на бензине, предварительно перекрыв и отработав газ и скинув клему на 20 мин. Так сегодня ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА! Выходит и правда "кривые" настройки газа у криворуких мастеров! Сегодня еще денек накатал на бензине, пусть "понюхает"! Так же появился вопрос: а надо мне ставить вариатор (не до конца еще понял кому он нужен, а кому нет)? Напомню, Машина КИА Церато, 1.6 атм., 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). И может кто знает, где в Краснодаре можно толково настроить OMVL?
Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?
Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
И еще тут почитал... Получается, если верить форумчанам на разных заправках разное соотношение пропана-бутана? Если так, тогда всякие поправки будут постоянно плавать-так? Тогда вообще нет варианта отстроить ГБО раз и навсегда-так? Кстати! Что-то не придал раньше этому значения-как-то поехал на рыбалку и по дороге заправился на Газпроме(в черте города нет газа на заправках Газпром-ПАРАДОКС). Так вот после этого заводилась конечно не идеально, но гораздо лучше, чем раньше. В то время я списал это на то, что в основном езжу по городу, а тут дал машинке прокатиться 300 км на свободе. Так может еще дело в заправках? И как тогда быть? Стараться заправляться на одной и той же, чтобы настройки не уходили?
Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?
Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
И еще тут почитал... Получается, если верить форумчанам на разных заправках разное соотношение пропана-бутана? Если так, тогда всякие поправки будут постоянно плавать-так? Тогда вообще нет варианта отстроить ГБО раз и навсегда-так? Кстати! Что-то не придал раньше этому значения-как-то поехал на рыбалку и по дороге заправился на Газпроме(в черте города нет газа на заправках Газпром-ПАРАДОКС). Так вот после этого заводилась конечно не идеально, но гораздо лучше, чем раньше. В то время я списал это на то, что в основном езжу по городу, а тут дал машинке прокатиться 300 км на свободе. Так может еще дело в заправках? И как тогда быть? Стараться заправляться на одной и той же, чтобы настройки не уходили?
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Этот автомобиль (КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат) требует очень тщательной настройки, обязательно со сканером. Было неоднократно замечано: если настроить систему с топливной коррекцией в богатую сторону (-5;-11,7) двигатель на холодную будет проблематично заводиться, если состав смеси будет в бедную сторону (+2,3:+8) двигатель отлично заводиться, самое главное не перестараться с настройками выскочит чек, электроника чувствительная
Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
[quote="TDA"]
Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?
Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
Эта "гадость" задерживается в фильтрах тонкой очистки (испаренного газа), рекомендация по замене 10-15 тыс. км
Добавлено через 4 минуты:
по поводу заправок разница конечно есть, но не очень большая (если учитывать нормальный газ, на некоторых заправках и газом сложно назвать), но в любой системе предусмотрены соответствующие коррекция, которые как раз и отвечают за отклонения показателей, приводя состав смеси к оптимальному
Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
[quote="TDA"]
Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?
Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
Эта "гадость" задерживается в фильтрах тонкой очистки (испаренного газа), рекомендация по замене 10-15 тыс. км
Добавлено через 4 минуты:
по поводу заправок разница конечно есть, но не очень большая (если учитывать нормальный газ, на некоторых заправках и газом сложно назвать), но в любой системе предусмотрены соответствующие коррекция, которые как раз и отвечают за отклонения показателей, приводя состав смеси к оптимальному
- TDA
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 5:53 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Alex Li, Спасибо! Фильтра как только поменял на почти 15 тыс. Спасибо!
Добавлено через 14 часов 56 минут 5 секунд:
Я тут еще что подумал-у меня машина Евро-3. Может это влияет в настройках газа? В смысле, парни пытаются(по-незнанию, например) настроить Евро-4 или Евро-5. Хотя(это мое субъективное мнение) настройки Евро-3 должны быть менее привередливы к качеству или количеству топлива...
Добавлено через 14 часов 56 минут 5 секунд:
Я тут еще что подумал-у меня машина Евро-3. Может это влияет в настройках газа? В смысле, парни пытаются(по-незнанию, например) настроить Евро-4 или Евро-5. Хотя(это мое субъективное мнение) настройки Евро-3 должны быть менее привередливы к качеству или количеству топлива...
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Если на автомобиле сделали прошивку (чип тюнинг) штатного блока, предупредите установщиков, имеются некоторые особенности в настройках системTDA писал(а):Alex Li, Спасибо! Фильтра как только поменял на почти 15 тыс. Спасибо!
Добавлено через 14 часов 56 минут 5 секунд:
Я тут еще что подумал-у меня машина Евро-3. Может это влияет в настройках газа? В смысле, парни пытаются(по-незнанию, например) настроить Евро-4 или Евро-5. Хотя(это мое субъективное мнение) настройки Евро-3 должны быть менее привередливы к качеству или количеству топлива...
- TDA
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 5:53 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Нет, Никакого чип-тюнинга. Машину брал с салона в 2009г., я один хозяин. И машина экологического класса 3 по ПТС.
Добавлено через 24 минуты 37 секунд:
Завтра или в понедельник поеду к газовщикам. Пусть настроят. Покатаюсь-отпишусь. Спасибо за советы!
Добавлено через 2 дня 17 часов 1 минуту 33 секунды:
Как и обещал-отпишу результаты! В воскресенье(27.12) поехал в сервис. На бензине. БЕЗ проблем с заводкой и горящего ЧЕКа. Все обрисовал установщикам. Они удивились, почесали репу и взялись за настройку. Стои у меня OMVL dream xxi g. Опять убеждали меня, что никакие карты накатывать не надо. Надо только провести автокалибровку, и, если вдруг, что-то не так-менять в карте корректировки на разных режимах работы. ОтАвтокалибровались.Вроде все ОК. Ошибок нет. Коррекция на газу и на бензине в норме(сейчас точно не скажу циферки). Единственное, что точно запомнил-время впрыска БФ-3мс+/-0.0.., ГФ 4,2 +/-.При переходе с бензина на газ несколько раз эти показатели и коррекция не поменялись, и я счастливый поехал по своим делам. ХА-ХА-ХА!!! Через 30 км по городу загорелся ЧЕК. И продолжал гореть до сегодняшнего дня(29.12). Пробег за это время составил 98км. Сегодня поехал опять. Ошибка-очень бедная смесь ПОСЛЕ катализатора. Коррекции какие-то ужасные- мгновенная скачет от 6 до 11, долговременная 23(знак не запомнил\!Блин, следующий раз буду на видео все снимать!). Время впрыска БФ на ХХ стало 2.5-2.6. Т.е. за 100км пробега уменьшилось на 0.4-0.5 мс. Может поэтому и бедная смесь? Опять кумекали всем дружным коллективом! Их почему-то удивляет ошибка-ПОСЛЕ катализатора. Говорят, что я первый такой. Опять скинули клему. Что-то побпедалировали. Сказали покататься. Блин! Как на работу уже туда езжу! У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. Может я мало на бензине накатал - около 100км? И есть здесь кто из Краснодара? Может куда-то еще обратиться?
Добавлено через 24 минуты 37 секунд:
Завтра или в понедельник поеду к газовщикам. Пусть настроят. Покатаюсь-отпишусь. Спасибо за советы!
Добавлено через 2 дня 17 часов 1 минуту 33 секунды:
Как и обещал-отпишу результаты! В воскресенье(27.12) поехал в сервис. На бензине. БЕЗ проблем с заводкой и горящего ЧЕКа. Все обрисовал установщикам. Они удивились, почесали репу и взялись за настройку. Стои у меня OMVL dream xxi g. Опять убеждали меня, что никакие карты накатывать не надо. Надо только провести автокалибровку, и, если вдруг, что-то не так-менять в карте корректировки на разных режимах работы. ОтАвтокалибровались.Вроде все ОК. Ошибок нет. Коррекция на газу и на бензине в норме(сейчас точно не скажу циферки). Единственное, что точно запомнил-время впрыска БФ-3мс+/-0.0.., ГФ 4,2 +/-.При переходе с бензина на газ несколько раз эти показатели и коррекция не поменялись, и я счастливый поехал по своим делам. ХА-ХА-ХА!!! Через 30 км по городу загорелся ЧЕК. И продолжал гореть до сегодняшнего дня(29.12). Пробег за это время составил 98км. Сегодня поехал опять. Ошибка-очень бедная смесь ПОСЛЕ катализатора. Коррекции какие-то ужасные- мгновенная скачет от 6 до 11, долговременная 23(знак не запомнил\!Блин, следующий раз буду на видео все снимать!). Время впрыска БФ на ХХ стало 2.5-2.6. Т.е. за 100км пробега уменьшилось на 0.4-0.5 мс. Может поэтому и бедная смесь? Опять кумекали всем дружным коллективом! Их почему-то удивляет ошибка-ПОСЛЕ катализатора. Говорят, что я первый такой. Опять скинули клему. Что-то побпедалировали. Сказали покататься. Блин! Как на работу уже туда езжу! У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. Может я мало на бензине накатал - около 100км? И есть здесь кто из Краснодара? Может куда-то еще обратиться?
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Этот автомобиль без толку калибровать на холостых (даже комплект с OBD коррекцией только с автокалибровокй не вытянет, загорится чек), ничего не добьетесь, нужно настраивать на ходу и на холостых обязательно со сканером OBD, пока правильно не настроите так и будете ездить с чеком; только время потеряете
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Не заводится по утрам на бензине
елм 327, провод гбо
и начинаем сами вникать в топливоподачу мотора
а то горе установщики совсем от рук отбились
и начинаем сами вникать в топливоподачу мотора
а то горе установщики совсем от рук отбились
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- TDA
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 5:53 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Всем привет и с Праздником. Давно не писал. Все надеялся на ЧУДО, которого,пока, не случилось. Так и мучаюсь. Краткая предыстория- Установщики что-о покрутят, уезжаю, через 30-150 км загорается ЧЕК (Р2096-Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 1), а через неделю +/- сначала тупо не едет на бензине, пока не прогреется, потом вообще не заводится. Последний раз опять перекрыл газ и стал ездить на бензине. Через пару дней стала заводится без проблем, но ехать пока не хотела. Еще через пару дней и заводилась и ехала, но ЧЕК горел. Сбросил аккумулятором и в течение недели он так и не загорелся. В день пробег 70-100км. Поехал к установщикам. Говорю:"Вот вам "чистая машина". Настройте, как-буд-то только сейчас поставили". На что была сделана автокалибровка и ВСЕ! На вопрос-а как же покататься, сказали, что они всегда так ставят, а если что будет не так-тогда приезжай, покатаемся. На бензе долгосрочная коррекция на момент автокалибровки была -3,6.Думал на следующий день вернусь...Ан нет! День, второй, третий, неделя-и радости моей не было предела. Динамика стала лучше, расход уменьшился, Чек не горит. УРА! НО НЕ ДОЛГО!. Вдруг опять стал замечать, что на непрогретом трудно разогнаться и через пару дней вылез все тот же ЧЕК. Купил ОБД переходник или как его там. Закачал на телефон Torque Pro. Ошибка та же. Долгая корр.-13,8. Перекрыл газ и поехал на бензе. Через 10!!!км корр.стала-3,7. Посоветовали настройщика. Приехал. Он посмотрел. И как все сказал, что установщики рукожопые, а у него ДОЛЖНО все получиться. Катались,правда, долго.И с разгонами, и торможение двигателем и так и сяк. Уехал. Вечером посмотрел -долг.корр. -2,4. Сегодня ездил, наблюдал за коррекцией. К обеду стала -0,8.Кратковр. все время на холостых в пределах -1,6+1,6. Иногда -2,3+0,8Думаю-ну прям почти идеально. АГА. Лови ЧЕК. Все тот же ЧЕК. Сбросил. Проехал около 40 км и опаять ЧЕК. Посмотрел коррекции-Долг. 0,0. Вечером около дома Долг.корр.-0,8.А посему куча вопросов:
1. Что это за ошибка?
2. КАК при долгой коррекции 0,0 может появляться ошибка?
3. Как так получилось, что я почти 2 недели ездил без этой ошибки?
4.Если верить данным Torque Pro, то напряжение 1-ой лямбды скачут 0,1-0,7..0,8(вроде так и должно быть), а вот напряжение второй при нагреве катализатора до 470гр сначала повторяют первую с задержкой(как кат не рабочий), а выше 470гр-держит 0,6-0,7В. Это нормально?
5. Правильно ли я понимаю-при таких коррекциях (около нуля) запуск холодной машины должен быть нормальным? Так а как тогда избавиться от ошибки?
1. Что это за ошибка?
2. КАК при долгой коррекции 0,0 может появляться ошибка?
3. Как так получилось, что я почти 2 недели ездил без этой ошибки?
4.Если верить данным Torque Pro, то напряжение 1-ой лямбды скачут 0,1-0,7..0,8(вроде так и должно быть), а вот напряжение второй при нагреве катализатора до 470гр сначала повторяют первую с задержкой(как кат не рабочий), а выше 470гр-держит 0,6-0,7В. Это нормально?
5. Правильно ли я понимаю-при таких коррекциях (около нуля) запуск холодной машины должен быть нормальным? Так а как тогда избавиться от ошибки?
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
в диагностике сохранились данные,при каких параметрах, загорелась ошибка?
Добавлено через 6 минут 21 секунду:
приложите фото монтажа и скриншоты настроек с параметрами, при работе на бензине и на газе,
вариант настройки системы saver:
https://yadi.sk/i/VXXfSYYlvQexJ
Добавлено через 6 минут 21 секунду:
приложите фото монтажа и скриншоты настроек с параметрами, при работе на бензине и на газе,
вариант настройки системы saver:
https://yadi.sk/i/VXXfSYYlvQexJ
- TDA
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 5:53 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Я не знаю как посмотреть момент возникновения ошибки на этом ТОРКе. Скрины настроек Вы имеете в виду карту газовую и впрыск на бензине и газу? Или что-то другое? Не совсем понял...
Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Блин! Похоже у меня не сэйвер- совсем не такие картинки, как в предложенном Вами файле. Там еще какой-то дрим, что ли...
Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Блин! Похоже у меня не сэйвер- совсем не такие картинки, как в предложенном Вами файле. Там еще какой-то дрим, что ли...