травит газ в цилиндры

Ответить
Аватара пользователя
Tomich
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:23

травит газ в цилиндры

Сообщение Tomich »

Собственно проблема такая, раньше по утрам не мог завестись, приходилось долго крутить стартер. Сейчас проблема стала немного другой, с утра, либо когда машина долго постоит, то машина заводится с полпинка, а если постоит минут 10-20, то при запуске, приходится крутить стартер секунды 3-5. В чем может быть проблема? Я так понял, что гдето травит газ в цилиндры.
Оборудование ОМВЛ 4 поколения.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: травит газ в цилиндры

Сообщение hobbit1972 »

Мембрана редуктора...
Глушишь движку-шланг из соска вакуума редуктора в воду-идут пузырьки-меняешь ремкомплект
Аватара пользователя
PaulXGU
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 16:36

Re: травит газ в цилиндры

Сообщение PaulXGU »

hobbit1972 писал(а):Мембрана редуктора...
Глушишь движку-шланг из соска вакуума редуктора в воду-идут пузырьки-меняешь ремкомплект
Это чтобы один конец трубки оставался на редукторе, а второй от впускного коллектора отсоединяешь и его в воду?

Добавлено через 10 минут 42 секунды:
А то я сегодня попробовал отсоединил от редуктора тоненький шланг при работающем двигателе на бензине, в него воздух засасывается (второй конец подсоединен к впускному коллектору)
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: травит газ в цилиндры

Сообщение Alex Li »

Tomich писал(а):Собственно проблема такая, раньше по утрам не мог завестись, приходилось долго крутить стартер. Сейчас проблема стала немного другой, с утра, либо когда машина долго постоит, то машина заводится с полпинка, а если постоит минут 10-20, то при запуске, приходится крутить стартер секунды 3-5. В чем может быть проблема? Я так понял, что гдето травит газ в цилиндры.
Оборудование ОМВЛ 4 поколения.
Утечка газа может происходить через клапан сброса (вакуумный штуцер) редуктора либо негерметичную рампу форсунок.
При работающем на газе двигателе снимите вак. шланг с редуктора, пеной проверьте не травит ли газ из вак. штуцера, если травит, необходимо менять ремкомплект редуктора.
Герметичность рампы можно проверить на заглушенном двигателе отсоедините шланги от рампы, подайте давление воздуха в рампу компрессором (можно подуть :D ), проверьте пеной, при необходимости, если продувается нужно разбирать, ремонтировать по ситуации или часто бывает попадает мусор под шток рампы и она не перекрывает.
Аватара пользователя
Tomich
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:23

Re: травит газ в цилиндры

Сообщение Tomich »

Понял, буду проверять. И еще такая ситуация сегодня заметил, если заглушу ненадолго на минуту-две то также схватывается с полоборота. А если постоит минут 20, то несколько секунд кручу стартером потом заводится и переходит на бензин, перевожу на газ и еду без проблем, проблемы в том же могут быть?

Добавлено через 12 минут:
И сколько кстати стоит ремкомплект?
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: травит газ в цилиндры

Сообщение Alex Li »

Tomich писал(а): Добавлено через 12 минут:
И сколько кстати стоит ремкомплект?
1000-1500 в зависимости от редуктора и кто производитель
Аватара пользователя
UnaVita
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 14:24

Re: травит газ в цилиндры

Сообщение UnaVita »

Tomich писал(а):Собственно проблема такая, раньше по утрам не мог завестись, приходилось долго крутить стартер. Сейчас проблема стала немного другой, с утра, либо когда машина долго постоит, то машина заводится с полпинка, а если постоит минут 10-20, то при запуске, приходится крутить стартер секунды 3-5. В чем может быть проблема? Я так понял, что гдето травит газ в цилиндры.
Оборудование ОМВЛ 4 поколения.
такая же проблема с таким же периодом, но заметил одну особенность, если после редуктора открутить газовую шлангу от фильтра тонкой очистки (тем самым сбросив давление в магистрали) после стоянки 10-20 минут нормально заводится, и оставляя после описаной процедуры на ночь с утра тоже нормально, правда в последнее время не всегда. Мыльным раствором смазывал штуцера на форсунок после того как заглушил и на них образовывались пузырьки, правда очень медленно. Как Вы решили проблему?
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: травит газ в цилиндры

Сообщение Alex Li »

Нужно определиться с проблемой: если травит газ через вакуумный штуцер редуктора, необходима замена ремкомплекта, если травит газ через рампу форсунок в цилиндр, необходима очистка от грязи штока рампы, замена пружинок (при необходимости), либо замена ремкомплекта рампы форсунок полностью
Ответить

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»