Здравствуйте, с гбо уже пол года, а адаптер приобрел недавно, и сразу полез в настройки.
Появилось пару вопросов:
1 касательно форсунок, а именно их диагностики программой, каждый раз при диагностики получаю разные значения, и каждый раз программа требует замены форсунок. После диагностики она рассчитывает коэффициенты и предлагает ввести их в контролер. Нужно ли их вводить? Нужно после этого снова запускать тест форсунок? После ввода поправок нужно ли перенастраивать систему в частности откатывать карты. На что влияют данные показатели?
на бензине
переход на газ
2. также из данных скриншотов видно что у меня при переключении на газ бензо форсунки меняют свои показатели, а из чтения тем на форуме выяснил что эти значения должны оставаться неизменны, как это исправить?
Ну и из картинки видно что у меня время форсунок на бензине и на газе средняя разница 3.10 мс из форума также думаю что нужно добавить давления на редукторе? как это исправить подскажите как настроить систему
Форсунки OMWL reg или Fast маркировку сказать не могу так как надо снимать, но сильно похожи на эти
Спасибо за советы
Или может кто знает хорошего мастера в Новороссийске или окресностях прошу отписать
Вопросы по OMWL Saver от чайника
- joni999666
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 6:40 pm
Вопросы по OMWL Saver от чайника
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AlexDem
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 4:47 pm
Re: Вопросы по OMWL Saver от чайника
Здравствуйте. Начнем с того, что данный тест следует проводить с максимальным количеством включенных потребителей на автомобиле (дальний свет, подогревы, туманки,....). Для того чтобы тест был корректным. Если у Вас в процессе теста в разное время включался вентилятор, то отсюда и разные показатели при проведении, каждого нового теста. Подкидывало давление, при изменении разряжения.joni999666 писал(а):Здравствуйте, с гбо уже пол года, а адаптер приобрел недавно, и сразу полез в настройки.
Появилось пару вопросов:
1 касательно форсунок, а именно их диагностики программой, каждый раз при диагностики получаю разные значения, и каждый раз программа требует замены форсунок. После диагностики она рассчитывает коэффициенты и предлагает ввести их в контролер. Нужно ли их вводить? Нужно после этого снова запускать тест форсунок? После ввода поправок нужно ли перенастраивать систему в частности откатывать карты. На что влияют данные показатели?
Путем увеличения или уменьшения коэффициента в модели.joni999666 писал(а):2. также из данных скриншотов видно что у меня при переключении на газ бензо форсунки меняют свои показатели, а из чтения тем на форуме выяснил что эти значения должны оставаться неизменны, как это исправить?
Правильнее будет увеличить диаметр жиклера.joni999666 писал(а):Ну и из картинки видно что у меня время форсунок на бензине и на газе средняя разница 3.10 мс из форума также думаю что нужно добавить давления на редукторе? как это исправить подскажите как настроить систему
Форсунки OMWL reg или Fast маркировку сказать не могу так как надо снимать, но сильно похожи на эти
Маркировку нужно смотреть. После кода должна быть маркировка RU. Если рампа для России.