Юрий56 писал(а):Ну вам же люди говорят, что без обратной связи(читай ДК) невозможно настроить ГБО.
Настраивается как ГБО-2 ! ВЫ что ГБО-2 не умеете настраивать - "едет не едет" ?!
Я уже намекал об этом в предыдущем моём сообщении в этой теме. Почитайте внимательно.
Таких машин было настроено столько, что подсчитать невозможно.
Средний показатель для двиг 1,5л без ДК (хоть впрыск, хоть карбюр. Хоть ГБО-2, хоть ГБО-4) = 9л газа/100км при разумном стиле езды.
Юрий56 писал(а):А без ДК нормально настраивалось и ездило ГБО 2-го поколения.
Не надо переходить на ГБО-2. Надо просто настраивать как ГБО-2. Разница только в том, что не надо кажд раз выходить из
машины и открывать капот чтобы покрутить дозатор.
Так же имеют место быть причины, которые вызывают расход газа больше, чем бензина.Может об это тоже надо задуматься?
Есть авто у которых вообще расход газа значительно больше чем бенз и устранить это практически невозможно, но ваш авто к таким
не относится, если, конечно, не "разжат" двиг под 86 бенз.
Причины повышенного расхода газа, например такие:
1. Недостаточная температура газа, холодный газ. Посмотрите какая темп газа во время движения. Должна быть не менее 20С.
14-15с это уже роса, не надо ждать маленького расхода.
2.1 Система зажигания.
Неэффективное воспламенение смеси - не путать с пропусками зажигания, вызывающими перебои в работе цилиндров. Неэффективное воспламенение смеси почувствовать очень трудно, только если у вас 15-20 лет опыта за плечами, а вот
расход на 30-50% заметите сразу.
Какие свечи стоят? С каким зозором? Попробуйте Бриск DR15YS Сильвер для газа 0,8 - 0,9мм. Можно платину из того же Бриска
(не реклама!) , и Сильверов вам хватит. В крайнем случае любые одноэлектродные свечи с резистором и зазором не более 0,8 - 0,9мм.
2.2 Дефект в системе зажигания. На бензине может не проявляться вообще! Провода, катушки, свечи (см. выше).
На газе нагрузка на систему зажигания больше не менее чем на 30%. Именно поэтому зазоры для газа меньше, чем для бензина.
Газ любит центральный электрод потоньше, самые простые медные и медно-никелевые свечи для газа не стоит применять, т.к.
у них самый толстый электрод. На мой взгляд серебро/платина оптимально цена/результат.
Я хоть и упоминал в предыдущ сообщении о том что не являюсь сторонником прошивок без ДК, но если данная прошивка реально
обеспечивает оптимальный расх бенз, то расх газа должен быть больше не более, чем на 10-20 %.
Вы не соглашаетесь менять прошивку - настойчивость приветствую!