проблемма

Ответить
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

проблемма

Сообщение Andrew-poz »

приехала газель с установленной системой. фото блока внизу. с омвл не работал никогда. шнур уже работает. взял шнурок от диджика и поменял местами приём и передачу. прога открывает блок. заводишь машину, прогревается, переходи на газ, а потом как будто газует и глохнет на газу. чтоб потом завести надо долго масловать стартером. если смотреть программу то растёт время впрыска как на бензе так и газа. скинул шланг с вакуума на редукторе и машина на газу хорошо заработала. воткнул шланг в вакуум редуктора и тут же машина заглохла. редуктор омвл, ворсунки реги синие и датчик мап свой от ихней системы. понимаю что конец редуктору. сам редуктор прогревается хорошо. фильтр в нём проверял. чистый, фильтр тонкой очистки менял. форсунки разбирал и мыл. подскажите в чём дело?. ещё обратил внимание что подвод газа к редуктору 8 сделан.

Добавлено через 12 часов 54 минуты 41 секунду:
пропуски зажигания в цилиндре 2 либо 3. На автомобилях ГАЗ, пропуск воспламенения в каком либо цилиндре фиксируется ЭБУ, который в свою очередь "отключает" подачу топлива в проблемный цилиндр до следующего перезапуска. соответственно для начала нужно убедиться в полной исправности системы зажигания. ошибка Р0341 скорее всего является следствием отключения цилиндров. НО так же обратите внимание на длительность впрыска бензина в режиме ХХ, если она составляет 2 - 2.5 мсек, то можно смело менять датчик положения распредвала, так как автомобиль работает в аварийном режиме и попарно-параллельном впрыске. если длительность 3.5 мсек и выше - то проблем с ДПРВ нет.


что скажите об этом???????????? симптомы как раз мои
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: проблемма

Сообщение Alex Li »

Обычно при таких неисправностях при переходе на бензин падает давление в шланге выхода газа из редуктора. Снимите вакуумный шланг с редуктора и проверьте не дует ли из вакуумного штуцера газ, если дует меняйте ремкомплект редуктора. Если не дует могло что то например кусочек шланга попасть под шток рампы
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: проблемма

Сообщение Andrew-poz »

рампа мылась и разбиралась. когда снимаешь вакуум в редуктора машина начинает ровно работать на газу на хх. не глохнет. ремкомплект под замену. отправил машину к тем у кого есть этот ремкомплект. как приедет ко мне отпишусь что и как было.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: проблемма

Сообщение Alex Li »

Andrew-poz писал(а):рампа мылась и разбиралась. когда снимаешь вакуум в редуктора машина начинает ровно работать на газу на хх. не глохнет. ремкомплект под замену. отправил машину к тем у кого есть этот ремкомплект. как приедет ко мне отпишусь что и как было.
С вакуумного штуцера травил газ? Так же необходимо было проверить держит газовый клапан на редукторе, очень часто встречается неисправность на редукторах НР и CPR и все тому причина качество газа и наличие перед ним дублирующего газового клапана с фильтром
Ответить

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»