Метан на твин-турбо Subaru Legacy EJ208 260 л.с. 2002

Аватара пользователя
Stas
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 2:30 pm

Метан на твин-турбо Subaru Legacy EJ208 260 л.с. 2002

Сообщение Stas »

Здравствуйте уважаемые форумчане! На метане езжу уже три года,(Toyota Ipsum 2002 2AZ-1 год., Nissan вингроад 1,5 -2года) и вот задумал сменить один из авто, уж очень интересный вариант нашел, указан в заголовке, возможно ли поставить на такой мотор метан? примеры установки пропана на такой авто в инете нарыл, а вот метана нет. Может кто поделиться опытом. В данный момент имеется мини-кит OMVL на 4 цилиндра рампа, комп, рейка и т.д. (приобрел до повышения цен про запас)Судя по всему редуктор не подойдет, так как не рассчитан на такую мощность, если я не ошибаюсь до 170 л.с, придется подбирать мощнее по л.с,или объёму ДВС? Заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
TaronGSM
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 2:26 pm

Re: Метан на твин-турбо Subaru Legacy EJ208 260 л.с. 2002

Сообщение TaronGSM »

Добрый день. Редуктор может и потянет до 4000об а вот с форсунками большая досада на метане. Выдел вполне рабочую конфигурацию на EJ207. Только там газомозг Lovato на 8 цилиндров. По 2 форсунки на цилиндр. Газ до 4000об, прошитые мозги под метан с коррекцией УОЗ, включение вентиляторов на 5 градусов раньше, Регулировка клапанов каждые 50,000км. И Бензин с добавлением 20% изопропилового спирта для нормальной работы на бензине. Пробег на метане 135,000км
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»