OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
- Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 12:37
OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Авто: carina ed, 4s-fe, тип работы форсунок - попарный.
ГБО: OMVL, редуктор MP, форсунки омвлевские синие, датчика давления газа и мапа АЕБ025.
Привет всем, если честно тяжко как то быть обладателем авто на газу, как на жигулях езжу, одно делаю другое ломается блин
Недавно сдохли у меня форсунки, ездил 3 недели на бензине, вчера разорился купил новую рампу (синие пластиковые), поставил, не едет машина на новых форсунках и все. Начал настраивать вновь эту систему и обнаружил, что при нагрузке давления газа падает до 0.8 бар, на холостых 1.4 бара. Раньше(месяц назад) давление не падало ниже 1.4 бар. Конец редуктору?
Офтоп: оборудование покупал бу, поставил 10 апр, через 2 недели сдохли форсунки. Докупил датчик давления газа - 3000 р, купил новую рампу - 2600 р. Одна экономия с этим ГБО, ничего не скажешь.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Фильтры поставил новые, в редукторе и паровой фазы.
ГБО: OMVL, редуктор MP, форсунки омвлевские синие, датчика давления газа и мапа АЕБ025.
Привет всем, если честно тяжко как то быть обладателем авто на газу, как на жигулях езжу, одно делаю другое ломается блин
Недавно сдохли у меня форсунки, ездил 3 недели на бензине, вчера разорился купил новую рампу (синие пластиковые), поставил, не едет машина на новых форсунках и все. Начал настраивать вновь эту систему и обнаружил, что при нагрузке давления газа падает до 0.8 бар, на холостых 1.4 бара. Раньше(месяц назад) давление не падало ниже 1.4 бар. Конец редуктору?
Офтоп: оборудование покупал бу, поставил 10 апр, через 2 недели сдохли форсунки. Докупил датчик давления газа - 3000 р, купил новую рампу - 2600 р. Одна экономия с этим ГБО, ничего не скажешь.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Фильтры поставил новые, в редукторе и паровой фазы.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
проверьте давление из топливной магистрали, возможна забита, а также рекомендую проверить поворотный штуцер подвода газа на редукторе, внутри забивается грязью и заужает проходное сечение, в результате просадка давления. Также просадка возможна из за пропусков системы зажигания и обеднения смеси по настройкам.Denis13 писал(а):Авто: carina ed, 4s-fe, тип работы форсунок - попарный.
ГБО: OMVL, редуктор MP, форсунки омвлевские синие, датчика давления газа и мапа АЕБ025.
Привет всем, если честно тяжко как то быть обладателем авто на газу, как на жигулях езжу, одно делаю другое ломается блин
Недавно сдохли у меня форсунки, ездил 3 недели на бензине, вчера разорился купил новую рампу (синие пластиковые), поставил, не едет машина на новых форсунках и все. Начал настраивать вновь эту систему и обнаружил, что при нагрузке давления газа падает до 0.8 бар, на холостых 1.4 бара. Раньше(месяц назад) давление не падало ниже 1.4 бар. Конец редуктору?
Офтоп: оборудование покупал бу, поставил 10 апр, через 2 недели сдохли форсунки. Докупил датчик давления газа - 3000 р, купил новую рампу - 2600 р. Одна экономия с этим ГБО, ничего не скажешь.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Фильтры поставил новые, в редукторе и паровой фазы.
проверьте при работе на газе не давит ли газ через вакуумный штуцер. Если давит необходима замена ремкомплекта
http://avtogbo.com/catalog/269/1346/
- Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 12:37
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
В общем что я сделал: открутил фильтр на редукторе, он чистый, открутил на редукторе какой то болт на 20, там тоже все чисто внутри, открутил топливную магистраль(трубку) от баллона - трубка продувается, смесь не бедная, фильтр паровой фазы не смотрел, но он проехал всего 4000 км.
Не знаю просадка сразу появилась после замены форсунок, или она уже была, но когда я только поставил оборудование и настраивал давление ниже 1.4 не падало, а сейчас на ХХ если резко газануть до 0.8 бар падает.
Кстати, когда поставил новую рампу пришлось все коэффициенты поднять где на 50%.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
При работе на газу через вакуумный штуцер газ не травит.
Еще одно наблюдение: раньше если снять вакуумный штуцер во время работы, давление поднималось до 2.1 бара и держалось такое, сейчас когда снимаю шланчиг давление не меняется.
Не знаю просадка сразу появилась после замены форсунок, или она уже была, но когда я только поставил оборудование и настраивал давление ниже 1.4 не падало, а сейчас на ХХ если резко газануть до 0.8 бар падает.
Кстати, когда поставил новую рампу пришлось все коэффициенты поднять где на 50%.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
При работе на газу через вакуумный штуцер газ не травит.
Еще одно наблюдение: раньше если снять вакуумный штуцер во время работы, давление поднималось до 2.1 бара и держалось такое, сейчас когда снимаю шланчиг давление не меняется.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
рекомендую проверить поворотный штуцер подвода газа на редукторе, внутри забивается грязью и заужает проходное сечение, а также проходное отверстие на штоке газового клапана;
при снятии вакуумного шланга с редуктора, давление в программе должно меняться
при снятии вакуумного шланга с редуктора, давление в программе должно меняться
- Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 12:37
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Здесь проверить? Получается нужно снять ЭМ клапан?
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
я спутал с редуктором cpr. можно код с Вашего редуктора, указывается на маркировочной табличке сбоку?.Denis13 писал(а):
Здесь проверить? Получается нужно снять ЭМ клапан?
на этих редукторах часто встречалось, что забивалось отверстие в крышке редуктора, которое без вакуумного штуцера и шла бешеная просадка;
просадка давления также может быть связана с пропусками системы зажигания и обеденной смесью
- Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 12:37
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Это фото HP редуктора, скинул что было, у меня MP редуктор, код смогу только вечером посмотреть.
Добавлено через 5 минут 57 секунд:
Смесь у меня немного переобогащена. Когда первый раз настраивал давление наоборот увеличивалось при нагрузке, т.е. на ХХ 1.4, когда начинаю резко ускорятся - 1.5 бара.
Добавлено через 15 минут 37 секунд:
Можно ли открутить вторую крышку редуктора и потом обратно собрать или нужно будет новые прокладки покупать?
Добавлено через 5 минут 57 секунд:
Смесь у меня немного переобогащена. Когда первый раз настраивал давление наоборот увеличивалось при нагрузке, т.е. на ХХ 1.4, когда начинаю резко ускорятся - 1.5 бара.
Добавлено через 15 минут 37 секунд:
Можно ли открутить вторую крышку редуктора и потом обратно собрать или нужно будет новые прокладки покупать?
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
можно разобрать и собрать, менять только в случае если сильно жесткие, либо потресканныеDenis13 писал(а): Можно ли открутить вторую крышку редуктора и потом обратно собрать или нужно будет новые прокладки покупать?
Добавлено через 9 часов 32 минуты 41 секунду:
смотрите, доходит ли вакуум до редуктора и целостность шлангов, тройника, поскольку по вашим описаниям у редуктора отсутствует управление вакуумом
Добавлено через 8 минут 36 секунд:
Подскажите пожалуйста, а чем на фото, по Вашему мнению, должен отличаться редуктор OMVL MP от редуктора OMVL HP? Как Вы их отличаете?Denis13 писал(а):Это фото HP редуктора, скинул что было, у меня MP редуктор, код смогу только вечером посмотреть.
- Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 12:37
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Это фото я сдернул с инструкции по переборки HP редуктора. Внешне MP от HP, как я понял, отличаются только размером фильтра.Alex Li писал(а):Подскажите пожалуйста, а чем на фото, по Вашему мнению, должен отличаться редуктор OMVL MP от редуктора OMVL HP? Как Вы их отличаете?
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Редуктор МР от НР по внешнему виду ничем не отличается, только по коду, Номинальное диф. давление редуктора МР (150kW): 1.3 атм., в данный момент не поставляется, Номинальное диф. давление редуктора НР (180kW) : 1.7 атм., фильтра у них идентичные:Denis13 писал(а): Это фото я сдернул с инструкции по переборки HP редуктора. Внешне MP от HP, как я понял, отличаются только размером фильтра.
http://avtogbo.com/catalog/269/1715/
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Доброго всем времени.
Прошу прощения, но влезу сюда.
Такая же проблема появилась. Редуктор OMVL CPR.
Практически новый. Прошел чуть больше 1 000 км. При установке все было в порядке
Просадка давления. При резком ускорении переходит на бензин по низкому давлению. На ХХ при нажатии на акселератор просадка до 0,7.
Грешил на встроенный клапан. Убрал с него потроха и поставил внешний Ловато. Не помогло.
Смотрел встроенный фильтр - чистый.
Магистраль помять не мог.
Прошу прощения, но влезу сюда.
Такая же проблема появилась. Редуктор OMVL CPR.
Практически новый. Прошел чуть больше 1 000 км. При установке все было в порядке
Просадка давления. При резком ускорении переходит на бензин по низкому давлению. На ХХ при нажатии на акселератор просадка до 0,7.
Грешил на встроенный клапан. Убрал с него потроха и поставил внешний Ловато. Не помогло.
Смотрел встроенный фильтр - чистый.
Магистраль помять не мог.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Jera писал(а):Доброго всем времени.
Прошу прощения, но влезу сюда.
Такая же проблема появилась. Редуктор OMVL CPR.
Практически новый. Прошел чуть больше 1 000 км. При установке все было в порядке
Просадка давления. При резком ускорении переходит на бензин по низкому давлению. На ХХ при нажатии на акселератор просадка до 0,7.
Грешил на встроенный клапан. Убрал с него потроха и поставил внешний Ловато. Не помогло.
Смотрел встроенный фильтр - чистый.
Магистраль помять не мог.
Любой редуктор создан с единственной целью. Эта цель поддерживать установленное давление на выходе редуктора, при изменении давления на входе, в данном случае от 16 атм (максимальное рабочее давление) до рабочего давления на выходе редуктора плюс 10% (+10%).
Если редуктор не поддерживает эти условия он считается неисправным.
Возможны несколько вариантов, причин того, что редуктор не работает.
После некоторого пробега не работает новый редуктор.
Причина в усадке рабочей мембраны. Под действием высокой температуры она "садится". Становится меньше и натягивается как на барабане, тем самым препятствует работе редуктора, закрытию или открытию связанного с ней клапана.
Вторая причина связана с первой, это геометрически не совпадают оптимальные положения клапана, мембраны и седла клапана.
Мембрана должна свободно касаться седла клапана, перемещаясь под действием руки проверяющего.
В тоже время клапан не должен упираться в седло и перекрывать его без воздействия давления газа.
Если ваш редуктор выполняет эти условия, но все равно не поддерживает установленное давление, значит перекошен или изношен, загрязнен клапан или седло клапана.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Правильно понял ? ... Редуктор говно... В газленде брать не стоит???
Вы со своими выводами по прокладками и посадкам будьте конкретнее!!
Вы со своими выводами по прокладками и посадкам будьте конкретнее!!
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 12:37
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Блин, мистика какая то, вчера заметил что холостые стали какие то нестабильные и запах газа из выхлопной был, на лицо переобогащение, подключил ноут, и вправду, давление газа вернулось в норму - 1.4 на ХХ, проседает максимум на 1.2 бара, редуктор стал реагировать на вакуум - отсоединяю трубочку давление поднимается до 2.1 бара. Обеднил всю карту. Вот думаю сейчас, стоит ли редуктор разбирать или подождать следующего косяка...
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?
Не исключено, что Вам до этого попался газ низкого качества (давления), у нас такой встречается на нескольких заправках, скапливается и стоит в шлангах, редукторе в жидком состоянии от него и были такие проблемы; а после могли заправиться нормальным газом, просадка по давлению ушла. Все таки качество газа играет большую роль.Denis13 писал(а):Блин, мистика какая то, вчера заметил что холостые стали какие то нестабильные и запах газа из выхлопной был, на лицо переобогащение, подключил ноут, и вправду, давление газа вернулось в норму - 1.4 на ХХ, проседает максимум на 1.2 бара, редуктор стал реагировать на вакуум - отсоединяю трубочку давление поднимается до 2.1 бара. Обеднил всю карту. Вот думаю сейчас, стоит ли редуктор разбирать или подождать следующего косяка...