Приора 127 двигатель
- andro1980
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 18:37
Re: Приора 127 двигатель
вакум не врезан а вставленно слева во впуск там у нас заглушка .
Добавлено через 5 минут 32 секунды:
вакум всьавлен слева во впуск там у нас заглушка резиновая была, для чего незнаю.
Добавлено через 12 минут 49 секунд:
вакум вставлен слева во впуск там у нас резиновая заглушка какая то была
Добавлено через 5 минут 32 секунды:
вакум всьавлен слева во впуск там у нас заглушка резиновая была, для чего незнаю.
Добавлено через 12 минут 49 секунд:
вакум вставлен слева во впуск там у нас резиновая заглушка какая то была
- il98
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44
Re: Приора 127 двигатель
Только после 13.06. или сам вызову, не люблю "недоделки", перед клиентом не приятно, и на форуме надо вопрос этот решить.AlexDem писал(а):От акцента сюрпризов ждать не приходится. Скорее всего есть неисправность и на бензине, но менее выражена.
А вот советский автопром, заставляет напрягаться))))
Когда ожидаете эту приору на СТО???
- andro1980
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 18:37
- AlexDem
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:47
Re: Приора 127 двигатель
Хм, не думаю что вопрос решиться быстро. так как автомобиль слишком новый (сырой). Не успели еще шишки на нем набить.il98 писал(а):Только после 13.06. или сам вызову, не люблю "недоделки", перед клиентом не приятно, и на форуме надо вопрос этот решить.
- il98
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44
Re: Приора 127 двигатель
И дааа, на последней приоре по согласованию с клиентом холостые < 900 оставили на бензине
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: Приора 127 двигатель
Ставили на 2 лифтбека.Оба Maxi2. На первом все пошло четко. На втором как начали калибровать, тоже сразу стали плавать обороты, хотя коррекции в норме и ошибок не было. При переключении на бензин обороты стабилизировались, но небольшое плавание сохранялось. Победили путем сбрасывания всех адаптаций контролера, сканматиком.il98 писал(а):OMVL Saver, установили на Приору 127 двигатель - играют обороты на холостом ходу, коррекции топлива на бензине и на газу в порядке. Коррекция по оборотам, температ.газа и т.д. результата не дает, при включении потребителей (фары, обогрев, кондиционер) может вообще заглохнуть от раскачки оборотов НО когда снимаешь заглушку на впускном коллекторе возле датчика МАП (появляется подсос воздуха) работает все идеально. Дроссельная заслонка чистая!- помогло только прошивка бензоЭБУ (врезка вакуума рядом с дроссел.заслонкой)
OMVL Monoplag - на другую Приору 127 двигатель - ТОЖЕ играют обороты на холостом ходу, коррекции топлива на бензине и на газу в порядке, тоже на прошивку? или есть другие варианты или кто сталкивался с такой проблемой?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Приора 127 двигатель
C Saverом не было проблем на этой машине (прошивка заводская) откатали на трассе карту пока графики чтобы полностью не совпали (пришлось газовый график накатывать до 100% и выставлять модель 4 раза). Отклонения (адаптация) выставились такие же как и было на бензине до установки газа, единственное пришлось холостой ход выставлять с помощью сканера, без него (сама система откалибровала) была слишком бедная смесь. Больше ничего не делали. Проверьте показания МАП, по вашим описаниям, возможен подсос воздуха.il98 писал(а):OMVL Saver, установили на Приору 127 двигатель - играют обороты на холостом ходу, коррекции топлива на бензине и на газу в порядке. Коррекция по оборотам, температ.газа и т.д. результата не дает, при включении потребителей (фары, обогрев, кондиционер) может вообще заглохнуть от раскачки оборотов НО когда снимаешь заглушку на впускном коллекторе возле датчика МАП (появляется подсос воздуха) работает все идеально. Дроссельная заслонка чистая!- помогло только прошивка бензоЭБУ (врезка вакуума рядом с дроссел.заслонкой)
OMVL Monoplag - на другую Приору 127 двигатель - ТОЖЕ играют обороты на холостом ходу, коррекции топлива на бензине и на газу в порядке, тоже на прошивку? или есть другие варианты или кто сталкивался с такой проблемой?
- il98
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44
Re: Приора 127 двигатель
Коррекции топлива на бензине и на газу в порядке - это первое на что мы обратили внимание (по показанием Сканматик 2 и Launch Creader VII) , показания Saver по вакууму не помню, подсос проверяли дымогенератором, все нормальноAlex Li писал(а):C Saverом не было проблем на этой машине (прошивка заводская) откатали на трассе карту пока графики чтобы полностью не совпали (пришлось газовый график накатывать до 100% и выставлять модель 4 раза). Отклонения (адаптация) выставились такие же как и было на бензине до установки газа, единственное пришлось холостой ход выставлять с помощью сканера, без него (сама система откалибровала) была слишком бедная смесь. Больше ничего не делали. Проверьте показания МАП, по вашим описаниям, возможен подсос воздуха.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Приора 127 двигатель
какие показания накопленной топливной коррекции, у нас было - 2,3% (минус 2,3%) какие показания мап? если больше 0,4 высока вероятность подсоса, место подсоса легко проверяется струей воды, при попадании в место подсоса двигатель начинает троить свист усиливаетсяil98 писал(а):Коррекции топлива на бензине и на газу в порядке - это первое на что мы обратили внимание (по показанием Сканматик 2 и Launch Creader VII) , показания Saver по вакууму не помню, подсос проверяли дымогенератором, все нормальноAlex Li писал(а):C Saverом не было проблем на этой машине (прошивка заводская) откатали на трассе карту пока графики чтобы полностью не совпали (пришлось газовый график накатывать до 100% и выставлять модель 4 раза). Отклонения (адаптация) выставились такие же как и было на бензине до установки газа, единственное пришлось холостой ход выставлять с помощью сканера, без него (сама система откалибровала) была слишком бедная смесь. Больше ничего не делали. Проверьте показания МАП, по вашим описаниям, возможен подсос воздуха.
- il98
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44
Re: Приора 127 двигатель
Последний авто с "плавающими оборотами" пропал , вчера установили на другую Калина-2 с таким же 127 двигателем, такая же проблема - обороты играют, а при включении потребителей вообще глохнет, все настройки в порядке. Убираю заглушку на воздушном коллекторе (получается подсос воздуха) все работает идеально, обороты ровные при любых нагрузках . Получается все проблемы в электронной дроссельной заслонке - не хватает кислорода что ли?
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Приора 127 двигатель
Если установили OMVL Saver необходимо откорректировать холостой ход, для этого левую (нижнюю) точку поднимите выше, правую (верхнюю) немного опустите, проверьте показания отклонений сканером, холостые будут стабильными., без этого система уходит в раскачку.il98 писал(а):Последний авто с "плавающими оборотами" пропал , вчера установили на другую Калина-2 с таким же 127 двигателем, такая же проблема - обороты играют, а при включении потребителей вообще глохнет, все настройки в порядке. Убираю заглушку на воздушном коллекторе (получается подсос воздуха) все работает идеально, обороты ровные при любых нагрузках . Получается все проблемы в электронной дроссельной заслонке - не хватает кислорода что ли?
- il98
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44
Re: Приора 127 двигатель
Это Вы серьезно??? На практике были "испытания"? и как на бензине - смесь не бедная?Vint46 писал(а):Надо в заслонке отверстие просверлить диаметром 3мм.
PS
ВАЗ 2112, 1,5л, 16кл турбо, 240лс, ЭТО КАК ????
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Приора 127 двигатель
вот такil98 писал(а):ВАЗ 2112, 1,5л, 16кл турбо, 240лс, ЭТО КАК ????
это не предел
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Приора 127 двигатель
Серьезно. У фордов раньше были подобные проблемы, дырочка помогала на 100%. По фен-шую, там надо в прошивке желаемый расход воздуха через дроссель на хх поднять, отверстие сделает примерно то же самое, только без прошивки. Можно, чтобы дроссель не портить, поэкспериментировать и пустить воздух через трубочку вобход заслонки. Смесь забедниться не может в принципе, потому как весь воздух посчитан, потому как берется не с улицы а после ДМРВ (если там дад, то ему вообще пофиг мелкие подсосы параллельно дросселю), и на этот воздух выдано нужное топливо.il98 писал(а):Это Вы серьезно??? На практике были "испытания"? и как на бензине - смесь не бедная?
Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Шляпа дилетант малограмотный. Разговоров и понтов много, а толку мало.mihail1 писал(а):вот так