Приора 127 двигатель

Аватара пользователя
andro1980
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 18:37

Re: Приора 127 двигатель

Сообщение andro1980 »

вакум не врезан а вставленно слева во впуск там у нас заглушка .

Добавлено через 5 минут 32 секунды:
вакум всьавлен слева во впуск там у нас заглушка резиновая была, для чего незнаю.

Добавлено через 12 минут 49 секунд:
вакум вставлен слева во впуск там у нас резиновая заглушка какая то была
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44

Re: Приора 127 двигатель

Сообщение il98 »

AlexDem писал(а):От акцента сюрпризов ждать не приходится. Скорее всего есть неисправность и на бензине, но менее выражена.
А вот советский автопром, заставляет напрягаться))))
Когда ожидаете эту приору на СТО???
Только после 13.06. или сам вызову, не люблю "недоделки", перед клиентом не приятно, и на форуме надо вопрос этот решить.
Аватара пользователя
andro1980
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 18:37

Re: Приора 127 двигатель

Сообщение andro1980 »

а на бензине я ездил все норм только если все включить тогда еле заметно
Аватара пользователя
AlexDem
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:47

Re: Приора 127 двигатель

Сообщение AlexDem »

il98 писал(а):Только после 13.06. или сам вызову, не люблю "недоделки", перед клиентом не приятно, и на форуме надо вопрос этот решить.
Хм, не думаю что вопрос решиться быстро. так как автомобиль слишком новый (сырой). Не успели еще шишки на нем набить.
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44

Re: Приора 127 двигатель

Сообщение il98 »

И дааа, на последней приоре по согласованию с клиентом холостые < 900 оставили на бензине :)
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: Приора 127 двигатель

Сообщение Rostik »

il98 писал(а):OMVL Saver, установили на Приору 127 двигатель - играют обороты на холостом ходу, коррекции топлива на бензине и на газу в порядке. Коррекция по оборотам, температ.газа и т.д. результата не дает, при включении потребителей (фары, обогрев, кондиционер) может вообще заглохнуть от раскачки оборотов НО когда снимаешь заглушку на впускном коллекторе возле датчика МАП (появляется подсос воздуха) работает все идеально. Дроссельная заслонка чистая!- помогло только прошивка бензоЭБУ (врезка вакуума рядом с дроссел.заслонкой)
OMVL Monoplag - на другую Приору 127 двигатель - ТОЖЕ играют обороты на холостом ходу, коррекции топлива на бензине и на газу в порядке, тоже на прошивку? или есть другие варианты или кто сталкивался с такой проблемой?
Ставили на 2 лифтбека.Оба Maxi2. На первом все пошло четко. На втором как начали калибровать, тоже сразу стали плавать обороты, хотя коррекции в норме и ошибок не было. При переключении на бензин обороты стабилизировались, но небольшое плавание сохранялось. Победили путем сбрасывания всех адаптаций контролера, сканматиком.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: Приора 127 двигатель

Сообщение Alex Li »

il98 писал(а):OMVL Saver, установили на Приору 127 двигатель - играют обороты на холостом ходу, коррекции топлива на бензине и на газу в порядке. Коррекция по оборотам, температ.газа и т.д. результата не дает, при включении потребителей (фары, обогрев, кондиционер) может вообще заглохнуть от раскачки оборотов НО когда снимаешь заглушку на впускном коллекторе возле датчика МАП (появляется подсос воздуха) работает все идеально. Дроссельная заслонка чистая!- помогло только прошивка бензоЭБУ (врезка вакуума рядом с дроссел.заслонкой)
OMVL Monoplag - на другую Приору 127 двигатель - ТОЖЕ играют обороты на холостом ходу, коррекции топлива на бензине и на газу в порядке, тоже на прошивку? или есть другие варианты или кто сталкивался с такой проблемой?
C Saverом не было проблем на этой машине (прошивка заводская) откатали на трассе карту пока графики чтобы полностью не совпали (пришлось газовый график накатывать до 100% и выставлять модель 4 раза). Отклонения (адаптация) выставились такие же как и было на бензине до установки газа, единственное пришлось холостой ход выставлять с помощью сканера, без него (сама система откалибровала) была слишком бедная смесь. Больше ничего не делали. Проверьте показания МАП, по вашим описаниям, возможен подсос воздуха.
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44

Re: Приора 127 двигатель

Сообщение il98 »

Alex Li писал(а):C Saverом не было проблем на этой машине (прошивка заводская) откатали на трассе карту пока графики чтобы полностью не совпали (пришлось газовый график накатывать до 100% и выставлять модель 4 раза). Отклонения (адаптация) выставились такие же как и было на бензине до установки газа, единственное пришлось холостой ход выставлять с помощью сканера, без него (сама система откалибровала) была слишком бедная смесь. Больше ничего не делали. Проверьте показания МАП, по вашим описаниям, возможен подсос воздуха.
Коррекции топлива на бензине и на газу в порядке - это первое на что мы обратили внимание (по показанием Сканматик 2 и Launch Creader VII) , показания Saver по вакууму не помню, подсос проверяли дымогенератором, все нормально
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: Приора 127 двигатель

Сообщение Alex Li »

il98 писал(а):
Alex Li писал(а):C Saverом не было проблем на этой машине (прошивка заводская) откатали на трассе карту пока графики чтобы полностью не совпали (пришлось газовый график накатывать до 100% и выставлять модель 4 раза). Отклонения (адаптация) выставились такие же как и было на бензине до установки газа, единственное пришлось холостой ход выставлять с помощью сканера, без него (сама система откалибровала) была слишком бедная смесь. Больше ничего не делали. Проверьте показания МАП, по вашим описаниям, возможен подсос воздуха.
Коррекции топлива на бензине и на газу в порядке - это первое на что мы обратили внимание (по показанием Сканматик 2 и Launch Creader VII) , показания Saver по вакууму не помню, подсос проверяли дымогенератором, все нормально
какие показания накопленной топливной коррекции, у нас было - 2,3% (минус 2,3%) какие показания мап? если больше 0,4 высока вероятность подсоса, место подсоса легко проверяется струей воды, при попадании в место подсоса двигатель начинает троить свист усиливается
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44

Re: Приора 127 двигатель

Сообщение il98 »

Последний авто с "плавающими оборотами" пропал :) , вчера установили на другую Калина-2 с таким же 127 двигателем, такая же проблема - обороты играют, а при включении потребителей вообще глохнет, все настройки в порядке. Убираю заглушку на воздушном коллекторе (получается подсос воздуха) все работает идеально, обороты ровные при любых нагрузках :) . Получается все проблемы в электронной дроссельной заслонке - не хватает кислорода что ли?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Приора 127 двигатель

Сообщение Vint46 »

Надо в заслонке отверстие просверлить диаметром 3мм.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: Приора 127 двигатель

Сообщение Alex Li »

il98 писал(а):Последний авто с "плавающими оборотами" пропал :) , вчера установили на другую Калина-2 с таким же 127 двигателем, такая же проблема - обороты играют, а при включении потребителей вообще глохнет, все настройки в порядке. Убираю заглушку на воздушном коллекторе (получается подсос воздуха) все работает идеально, обороты ровные при любых нагрузках :) . Получается все проблемы в электронной дроссельной заслонке - не хватает кислорода что ли?
Если установили OMVL Saver необходимо откорректировать холостой ход, для этого левую (нижнюю) точку поднимите выше, правую (верхнюю) немного опустите, проверьте показания отклонений сканером, холостые будут стабильными., без этого система уходит в раскачку.
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44

Re: Приора 127 двигатель

Сообщение il98 »

Vint46 писал(а):Надо в заслонке отверстие просверлить диаметром 3мм.
Это Вы серьезно??? На практике были "испытания"? и как на бензине - смесь не бедная?


PS
ВАЗ 2112, 1,5л, 16кл турбо, 240лс, ЭТО КАК ???? :)
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Приора 127 двигатель

Сообщение mihail1 »

il98 писал(а):ВАЗ 2112, 1,5л, 16кл турбо, 240лс, ЭТО КАК ????
вот так :lol: :lol:
это не предел
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Приора 127 двигатель

Сообщение Vint46 »

il98 писал(а):Это Вы серьезно??? На практике были "испытания"? и как на бензине - смесь не бедная?
Серьезно. У фордов раньше были подобные проблемы, дырочка помогала на 100%. По фен-шую, там надо в прошивке желаемый расход воздуха через дроссель на хх поднять, отверстие сделает примерно то же самое, только без прошивки. Можно, чтобы дроссель не портить, поэкспериментировать и пустить воздух через трубочку вобход заслонки. Смесь забедниться не может в принципе, потому как весь воздух посчитан, потому как берется не с улицы а после ДМРВ (если там дад, то ему вообще пофиг мелкие подсосы параллельно дросселю), и на этот воздух выдано нужное топливо.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
mihail1 писал(а):вот так :lol: :lol:
Шляпа дилетант малограмотный. Разговоров и понтов много, а толку мало.
Ответить

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»