OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Аватара пользователя
Novichok64
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 5:11 pm

OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Сообщение Novichok64 »

Добрый день.
Устанавливаю себе б/у комплект Dream XXI, редуктор STD. Модель блока и прошивки уточнить не могу, но могу сказать, что ему 5 лет. Подозреваю, что не важна. Авто - Киа Спектра.
Итак:
1. Куда лучше подключить провод к оборотам(коричневый)? К датчику коленвала цеплять не хочу(вера не позволяет). На двигателе стоят 2 катушки зажигания(1-4, 2-3). Управляются соответственно по "-". Если подключаться к управлению катушкой 1-4, будут ли нормально распознаваться обороты? P.S. Вообще этот провод имеет важное значение для ЭБУ или чисто информативный для диагностики и т.п?
2. Провод сигнала с лямбды. Фиолетовый - сигнальный, подключается параллельно серому с датчика? P.S. Также имеет ли этот сигнал важное значение для ЭБУ или чисто информативный для диагностики и т.п?
3. Обратил внимание, что шланги с выхода рампы были одеты просто на пластиковые сгоны, т.е. не было никаких калибровочных жиклеров. Предыдущее авто - Ниссан Кашкай 2.0. У меня 1.6. Естественно, что при автокалибровке буду проводить проверку, но кто-нибудь по опыту может мне подсказать, надо ли заказывать жиклеры? Рампа REG fast по-моему.
4. После установки и подключения, смогу ли я обновить прошивку блока. Достаточно ли для этого иметь китайский адаптер RS232 и стандартную программу для диагностики? P.S. Вообще нужно ли обновлять прошивку?

Добавлено через 11 минут 19 секунд:
P.S. блок управления с двумя разъемами.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Сообщение Propan »

Novichok64 писал(а):Если подключаться к управлению катушкой 1-4, будут ли нормально распознаваться обороты? P.S. Вообще этот провод имеет важное значение для ЭБУ или чисто информативный для диагностики и т.п?
Без него работать не будет. Подключить можно на любую катушку.
Novichok64 писал(а):ровод сигнала с лямбды. Фиолетовый - сигнальный, подключается параллельно серому с датчика? P.S. Также имеет ли этот сигнал важное значение для ЭБУ или чисто информативный для диагностики и т.п?
не имеет значения, можно не подключать
Novichok64 писал(а):Обратил внимание, что шланги с выхода рампы были одеты просто на пластиковые сгоны, т.е. не было никаких калибровочных жиклеров. Предыдущее авто - Ниссан Кашкай 2.0. У меня 1.6. Естественно, что при автокалибровке буду проводить проверку, но кто-нибудь по опыту может мне подсказать, надо ли заказывать жиклеры? Рампа REG fast по-моему.
Автокалибровка покажет надо или нет.
Novichok64 писал(а):осле установки и подключения, смогу ли я обновить прошивку блока.
Да.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Сообщение Alex Li »

на ваш автомобиль нужны жиклеры 2,5 мм, без них нормально работать не будет.

Добавлено через 6 минут 19 секунд:
Подключение к лямбда зонду носит чисто информативный характер, в управлении системой гбо эти показания не участвуют. Если есть желание видеть на экране показания лямбда зонда, можете подключить фиолетовый провод, серый подключать не нужно, будут сбои.
Аватара пользователя
Novichok64
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 5:11 pm

Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Сообщение Novichok64 »

Вроде все. Установил и подключил.
Теперь подскажите (а если возможно, то ткните носом :) ) Какой программой диагностировать, и где взять новую прошивку блока.

Блок такой:
Изображение
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Сообщение ввв »

такой же вопрос, какой программой открыть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Novichok64
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 5:11 pm

Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Сообщение Novichok64 »

Novichok64 писал(а):Вроде все. Установил и подключил.
Теперь подскажите (а если возможно, то ткните носом ) Какой программой диагностировать, и где взять новую прошивку блока.
Скачал программу Saver Dream xxi-N. Переходники использую китайские bluetooth-rs232 и usb-rs 232. Виртуальные ком-порты появились, но связи с ЭБУ нет((( пробовал выставлять скорость 1200-14400 результата нет, ошибка при подключении 01...
Rx, Tx пробовал менять местами.
Надо искать оригинальный шнурок?
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Сообщение Alex Li »

Novichok64 писал(а):
Novichok64 писал(а):Вроде все. Установил и подключил.
Теперь подскажите (а если возможно, то ткните носом ) Какой программой диагностировать, и где взять новую прошивку блока.
Скачал программу Saver Dream xxi-N. Переходники использую китайские bluetooth-rs232 и usb-rs 232. Виртуальные ком-порты появились, но связи с ЭБУ нет((( пробовал выставлять скорость 1200-14400 результата нет, ошибка при подключении 01...
Rx, Tx пробовал менять местами.
Надо искать оригинальный шнурок?
программу нужно использовать
ЭБУ OMVL 6.4.2.0_cad NEW
скачать ее можно:
http://omvlgbo.ru/docs/
раздел
Программное обеспечение

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
ввв писал(а):такой же вопрос, какой программой открыть
программу нужно использовать
ЭБУ OMVL 6.4.2.0_cad NEW
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
snn
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 2:21 pm

Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Сообщение snn »

Здравствуйте.
У меня вопрос по ГБО, описанном в посте 1.
Каким должно быть давление газа в рампе без вакуума (100 КПа), и с вакуумом на хх (35 КПа)?
Спасибо.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Сообщение Alex Li »

snn писал(а):Здравствуйте.
У меня вопрос по ГБО, описанном в посте 1.
Каким должно быть давление газа в рампе без вакуума (100 КПа), и с вакуумом на хх (35 КПа)?
Спасибо.
В программе указывается дифференциальное давление.
Давление абсолютное = диф. давление + мап (вакуум, давление в коллекторе)
Аватара пользователя
snn
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 2:21 pm

Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Сообщение snn »

Дифференциальное давление для данного ГБО должно быть 1 Бар? При любом MAP, при любой нагрузке, при любых оборотах и временах впрыска?
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Сообщение Alex Li »

snn писал(а):Дифференциальное давление для данного ГБО должно быть 1 Бар? При любом MAP, при любой нагрузке, при любых оборотах и временах впрыска?
Нет, абсолютное выходное давление на всех редукторах разное, зависит от марки и модели редуктора.
например абсолютное давление редуктора = 1,5 бар, при показаниях мап = 0,35 показания дифференциальное давление 1,5-0,35 = 1,15 бар
В основном впрысковые редуктора управляются вакуумом, в процессе работы двигателя мап (давление в коллекторе) меняется в зависимости от открытия дроссельной заслонки. например на хх снимите вак шланг управления с редуктора, показания диф давления будут 1,5-1,7 бар.
Для редукторов OMVL показания диф. давления :
- STD: : Стандартный (0.9 бар) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 бар) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 бар) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW

На двигателя Вальветроник мап в коллекторе практически отсутствует, в большинстве случаев приходиться настраивать в ручном режиме
Аватара пользователя
snn
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 2:21 pm

Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Сообщение snn »

Alex Li писал(а):
snn писал(а):Дифференциальное давление для данного ГБО должно быть 1 Бар? При любом MAP, при любой нагрузке, при любых оборотах и временах впрыска?
Нет, абсолютное выходное давление на всех редукторах разное, зависит от марки и модели редуктора.
например абсолютное давление редуктора = 1,5 бар, при показаниях мап = 0,35 показания дифференциальное давление 1,5-0,35 = 1,15 бар
В основном впрысковые редуктора управляются вакуумом, в процессе работы двигателя мап (давление в коллекторе) меняется в зависимости от открытия дроссельной заслонки. например на хх снимите вак шланг управления с редуктора, показания диф давления будут 1,5-1,7 бар.
Для редукторов OMVL показания диф. давления :
- STD: : Стандартный (0.9 бар) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 бар) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 бар) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW

На двигателя Вальветроник мап в коллекторе практически отсутствует, в большинстве случаев приходиться настраивать в ручном режиме
Cпасибо за ответ.
Получается, что для редуктора STD диф. давление на ХХ = 0.9 Бар (MAP=0.35), и при нагрузке (при большем MAP, стремящемся к 1.0), дифференциальное давление так же должно держаться на таком уровне, с небольшими отклонениями?
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Сообщение Alex Li »

Для редуктора STD, в программе OMVL, диф. давление на ХХ = 0.9 Бар, при этих показаниях коэффициенты коррекции по давлению = 0
Аватара пользователя
snn
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 2:21 pm

Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Сообщение snn »

Cпасибо Вам большое.
Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm

Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.

Сообщение talex1985 »

Здравствуйте! Интересуют вопросы по данном блоку OMVL (с OMVL сталкиваюсь впервые):
1. есть ли на данном блоке довпрыск бензина или только переход на бензин?
2. есть ли индикация на кнопке, что авто сейчас перешел на бензин по оборотам или происходит довпрыск бензина, если данная функция есть в блоке? (владелец утверждает, что у него раньше при динамичном разгоне загоралась оранжевый светодиод и зеленый моргал, а сейчас постоянно горит зеленный хотя на компьютере видно что авто перешло на бензин по оборотам)
3. в программе пишет версия программы в блоке 11.30, это новая или старая? Сама программа не предлагает обновить ПО блока, но когда я в меню выбираю обновление предлагает две прошивки 2001N_#02900.ep4 и 2564_#00103.ep4. Подходят ли они к данном блоку? Какая из них и есть ли смысл обновлять?

Спасибо за ответы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»