OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.
- Novichok64
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 5:11 pm
OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.
Добрый день.
Устанавливаю себе б/у комплект Dream XXI, редуктор STD. Модель блока и прошивки уточнить не могу, но могу сказать, что ему 5 лет. Подозреваю, что не важна. Авто - Киа Спектра.
Итак:
1. Куда лучше подключить провод к оборотам(коричневый)? К датчику коленвала цеплять не хочу(вера не позволяет). На двигателе стоят 2 катушки зажигания(1-4, 2-3). Управляются соответственно по "-". Если подключаться к управлению катушкой 1-4, будут ли нормально распознаваться обороты? P.S. Вообще этот провод имеет важное значение для ЭБУ или чисто информативный для диагностики и т.п?
2. Провод сигнала с лямбды. Фиолетовый - сигнальный, подключается параллельно серому с датчика? P.S. Также имеет ли этот сигнал важное значение для ЭБУ или чисто информативный для диагностики и т.п?
3. Обратил внимание, что шланги с выхода рампы были одеты просто на пластиковые сгоны, т.е. не было никаких калибровочных жиклеров. Предыдущее авто - Ниссан Кашкай 2.0. У меня 1.6. Естественно, что при автокалибровке буду проводить проверку, но кто-нибудь по опыту может мне подсказать, надо ли заказывать жиклеры? Рампа REG fast по-моему.
4. После установки и подключения, смогу ли я обновить прошивку блока. Достаточно ли для этого иметь китайский адаптер RS232 и стандартную программу для диагностики? P.S. Вообще нужно ли обновлять прошивку?
Добавлено через 11 минут 19 секунд:
P.S. блок управления с двумя разъемами.
Устанавливаю себе б/у комплект Dream XXI, редуктор STD. Модель блока и прошивки уточнить не могу, но могу сказать, что ему 5 лет. Подозреваю, что не важна. Авто - Киа Спектра.
Итак:
1. Куда лучше подключить провод к оборотам(коричневый)? К датчику коленвала цеплять не хочу(вера не позволяет). На двигателе стоят 2 катушки зажигания(1-4, 2-3). Управляются соответственно по "-". Если подключаться к управлению катушкой 1-4, будут ли нормально распознаваться обороты? P.S. Вообще этот провод имеет важное значение для ЭБУ или чисто информативный для диагностики и т.п?
2. Провод сигнала с лямбды. Фиолетовый - сигнальный, подключается параллельно серому с датчика? P.S. Также имеет ли этот сигнал важное значение для ЭБУ или чисто информативный для диагностики и т.п?
3. Обратил внимание, что шланги с выхода рампы были одеты просто на пластиковые сгоны, т.е. не было никаких калибровочных жиклеров. Предыдущее авто - Ниссан Кашкай 2.0. У меня 1.6. Естественно, что при автокалибровке буду проводить проверку, но кто-нибудь по опыту может мне подсказать, надо ли заказывать жиклеры? Рампа REG fast по-моему.
4. После установки и подключения, смогу ли я обновить прошивку блока. Достаточно ли для этого иметь китайский адаптер RS232 и стандартную программу для диагностики? P.S. Вообще нужно ли обновлять прошивку?
Добавлено через 11 минут 19 секунд:
P.S. блок управления с двумя разъемами.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.
Без него работать не будет. Подключить можно на любую катушку.Novichok64 писал(а):Если подключаться к управлению катушкой 1-4, будут ли нормально распознаваться обороты? P.S. Вообще этот провод имеет важное значение для ЭБУ или чисто информативный для диагностики и т.п?
не имеет значения, можно не подключатьNovichok64 писал(а):ровод сигнала с лямбды. Фиолетовый - сигнальный, подключается параллельно серому с датчика? P.S. Также имеет ли этот сигнал важное значение для ЭБУ или чисто информативный для диагностики и т.п?
Автокалибровка покажет надо или нет.Novichok64 писал(а):Обратил внимание, что шланги с выхода рампы были одеты просто на пластиковые сгоны, т.е. не было никаких калибровочных жиклеров. Предыдущее авто - Ниссан Кашкай 2.0. У меня 1.6. Естественно, что при автокалибровке буду проводить проверку, но кто-нибудь по опыту может мне подсказать, надо ли заказывать жиклеры? Рампа REG fast по-моему.
Да.Novichok64 писал(а):осле установки и подключения, смогу ли я обновить прошивку блока.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.
на ваш автомобиль нужны жиклеры 2,5 мм, без них нормально работать не будет.
Добавлено через 6 минут 19 секунд:
Подключение к лямбда зонду носит чисто информативный характер, в управлении системой гбо эти показания не участвуют. Если есть желание видеть на экране показания лямбда зонда, можете подключить фиолетовый провод, серый подключать не нужно, будут сбои.
Добавлено через 6 минут 19 секунд:
Подключение к лямбда зонду носит чисто информативный характер, в управлении системой гбо эти показания не участвуют. Если есть желание видеть на экране показания лямбда зонда, можете подключить фиолетовый провод, серый подключать не нужно, будут сбои.
- Novichok64
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 5:11 pm
Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.
Вроде все. Установил и подключил.
Теперь подскажите (а если возможно, то ткните носом ) Какой программой диагностировать, и где взять новую прошивку блока.
Блок такой:
Теперь подскажите (а если возможно, то ткните носом ) Какой программой диагностировать, и где взять новую прошивку блока.
Блок такой:
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.
такой же вопрос, какой программой открыть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Novichok64
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 5:11 pm
Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.
Скачал программу Saver Dream xxi-N. Переходники использую китайские bluetooth-rs232 и usb-rs 232. Виртуальные ком-порты появились, но связи с ЭБУ нет((( пробовал выставлять скорость 1200-14400 результата нет, ошибка при подключении 01...Novichok64 писал(а):Вроде все. Установил и подключил.
Теперь подскажите (а если возможно, то ткните носом ) Какой программой диагностировать, и где взять новую прошивку блока.
Rx, Tx пробовал менять местами.
Надо искать оригинальный шнурок?
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.
программу нужно использоватьNovichok64 писал(а):Скачал программу Saver Dream xxi-N. Переходники использую китайские bluetooth-rs232 и usb-rs 232. Виртуальные ком-порты появились, но связи с ЭБУ нет((( пробовал выставлять скорость 1200-14400 результата нет, ошибка при подключении 01...Novichok64 писал(а):Вроде все. Установил и подключил.
Теперь подскажите (а если возможно, то ткните носом ) Какой программой диагностировать, и где взять новую прошивку блока.
Rx, Tx пробовал менять местами.
Надо искать оригинальный шнурок?
ЭБУ OMVL 6.4.2.0_cad NEW
скачать ее можно:
http://omvlgbo.ru/docs/
раздел
Программное обеспечение
Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
программу нужно использоватьввв писал(а):такой же вопрос, какой программой открыть
ЭБУ OMVL 6.4.2.0_cad NEW
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- snn
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 2:21 pm
Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.
Здравствуйте.
У меня вопрос по ГБО, описанном в посте 1.
Каким должно быть давление газа в рампе без вакуума (100 КПа), и с вакуумом на хх (35 КПа)?
Спасибо.
У меня вопрос по ГБО, описанном в посте 1.
Каким должно быть давление газа в рампе без вакуума (100 КПа), и с вакуумом на хх (35 КПа)?
Спасибо.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.
В программе указывается дифференциальное давление.snn писал(а):Здравствуйте.
У меня вопрос по ГБО, описанном в посте 1.
Каким должно быть давление газа в рампе без вакуума (100 КПа), и с вакуумом на хх (35 КПа)?
Спасибо.
Давление абсолютное = диф. давление + мап (вакуум, давление в коллекторе)
- snn
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 2:21 pm
Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.
Дифференциальное давление для данного ГБО должно быть 1 Бар? При любом MAP, при любой нагрузке, при любых оборотах и временах впрыска?
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.
Нет, абсолютное выходное давление на всех редукторах разное, зависит от марки и модели редуктора.snn писал(а):Дифференциальное давление для данного ГБО должно быть 1 Бар? При любом MAP, при любой нагрузке, при любых оборотах и временах впрыска?
например абсолютное давление редуктора = 1,5 бар, при показаниях мап = 0,35 показания дифференциальное давление 1,5-0,35 = 1,15 бар
В основном впрысковые редуктора управляются вакуумом, в процессе работы двигателя мап (давление в коллекторе) меняется в зависимости от открытия дроссельной заслонки. например на хх снимите вак шланг управления с редуктора, показания диф давления будут 1,5-1,7 бар.
Для редукторов OMVL показания диф. давления :
- STD: : Стандартный (0.9 бар) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 бар) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 бар) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
На двигателя Вальветроник мап в коллекторе практически отсутствует, в большинстве случаев приходиться настраивать в ручном режиме
- snn
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 2:21 pm
Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.
Cпасибо за ответ.Alex Li писал(а):Нет, абсолютное выходное давление на всех редукторах разное, зависит от марки и модели редуктора.snn писал(а):Дифференциальное давление для данного ГБО должно быть 1 Бар? При любом MAP, при любой нагрузке, при любых оборотах и временах впрыска?
например абсолютное давление редуктора = 1,5 бар, при показаниях мап = 0,35 показания дифференциальное давление 1,5-0,35 = 1,15 бар
В основном впрысковые редуктора управляются вакуумом, в процессе работы двигателя мап (давление в коллекторе) меняется в зависимости от открытия дроссельной заслонки. например на хх снимите вак шланг управления с редуктора, показания диф давления будут 1,5-1,7 бар.
Для редукторов OMVL показания диф. давления :
- STD: : Стандартный (0.9 бар) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 бар) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 бар) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
На двигателя Вальветроник мап в коллекторе практически отсутствует, в большинстве случаев приходиться настраивать в ручном режиме
Получается, что для редуктора STD диф. давление на ХХ = 0.9 Бар (MAP=0.35), и при нагрузке (при большем MAP, стремящемся к 1.0), дифференциальное давление так же должно держаться на таком уровне, с небольшими отклонениями?
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.
Для редуктора STD, в программе OMVL, диф. давление на ХХ = 0.9 Бар, при этих показаниях коэффициенты коррекции по давлению = 0
- snn
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 2:21 pm
- talex1985
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm
Re: OMVL DREAM XXI несколько вопросов от новичка.
Здравствуйте! Интересуют вопросы по данном блоку OMVL (с OMVL сталкиваюсь впервые):
1. есть ли на данном блоке довпрыск бензина или только переход на бензин?
2. есть ли индикация на кнопке, что авто сейчас перешел на бензин по оборотам или происходит довпрыск бензина, если данная функция есть в блоке? (владелец утверждает, что у него раньше при динамичном разгоне загоралась оранжевый светодиод и зеленый моргал, а сейчас постоянно горит зеленный хотя на компьютере видно что авто перешло на бензин по оборотам)
3. в программе пишет версия программы в блоке 11.30, это новая или старая? Сама программа не предлагает обновить ПО блока, но когда я в меню выбираю обновление предлагает две прошивки 2001N_#02900.ep4 и 2564_#00103.ep4. Подходят ли они к данном блоку? Какая из них и есть ли смысл обновлять?
Спасибо за ответы!
1. есть ли на данном блоке довпрыск бензина или только переход на бензин?
2. есть ли индикация на кнопке, что авто сейчас перешел на бензин по оборотам или происходит довпрыск бензина, если данная функция есть в блоке? (владелец утверждает, что у него раньше при динамичном разгоне загоралась оранжевый светодиод и зеленый моргал, а сейчас постоянно горит зеленный хотя на компьютере видно что авто перешло на бензин по оборотам)
3. в программе пишет версия программы в блоке 11.30, это новая или старая? Сама программа не предлагает обновить ПО блока, но когда я в меню выбираю обновление предлагает две прошивки 2001N_#02900.ep4 и 2564_#00103.ep4. Подходят ли они к данном блоку? Какая из них и есть ли смысл обновлять?
Спасибо за ответы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.