Установил на LADA Granta 8кл 87л.с. оборудование Tamona Tgstream-PM 2013года.
На газе настроилась едет хорошо, но появилась проблема при переключении на бензин: пропуски зажигания по всем цилиндрам, ошибка обрыв 2 или 4 форсунок. Если восстановить подключение бензиновых форсунок перемычками то все проблемы исчезают, едет заметательно. Стоит только убрать перемычки сразу как будто бензофорсунки в обрыв уходят и недооткрываются.
Впечатление что блок управления в режиме бензина не полностью подключает бензиновые форсунки и они плохо работают. Тоже самое если выключить газомозг выдергиванием предохранителя. Учитывая что греется на бензине, то это проблема
Что это и как лечится?
PS Ранее этот комплект стоял на Sonate и особых хлопот не доставлял.
Tamona Tgstream-PM проблемы на бензине
- SK18rus
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 16:54
Tamona Tgstream-PM проблемы на бензине
Заменой или ремонтом блока управления, скорее всего зависают электронные ключи. Попробуйте обновить программу, если даже она стоит последняя в блоке.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- SK18rus
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 16:54
Tamona Tgstream-PM проблемы на бензине
В общем порешили мою проблему, она оказалась комплексной.
1. во время монтажа системы повредили разъем второй бензофорсунки, в результате она работала нестабильно и сводила с ума ЭБУ.
2. В газомозгах вышел из строя один из четырех ключей управляющих эмулятором четвертой бензофорсунки, она не могла включится в работу при переходе на бензин.
По совокупности причин 1 и 2 двигатель отказывался адекватно ехать на бензине, ибо трудно делать это на двух цилиндрах. На газу же работа была более или менее приемлема.
В газомозгах бензофорсунками управляют хитрые ключи VND7NV04, это mosfet силовой транзистор с встроенной схемой всевозможных защит (что впрочем не помешало ему погореть). В местном магазине имелся типа аналог за 200р. Я впаял дешманский транзистор IRFZ44 который благополучно заработал.
После замены разъема бензофорсунки и ремонта газомозга все проблемы ушли, машинка поехала как положено: что на газу , что на бензе.
Всем удачи.
1. во время монтажа системы повредили разъем второй бензофорсунки, в результате она работала нестабильно и сводила с ума ЭБУ.
2. В газомозгах вышел из строя один из четырех ключей управляющих эмулятором четвертой бензофорсунки, она не могла включится в работу при переходе на бензин.
По совокупности причин 1 и 2 двигатель отказывался адекватно ехать на бензине, ибо трудно делать это на двух цилиндрах. На газу же работа была более или менее приемлема.
В газомозгах бензофорсунками управляют хитрые ключи VND7NV04, это mosfet силовой транзистор с встроенной схемой всевозможных защит (что впрочем не помешало ему погореть). В местном магазине имелся типа аналог за 200р. Я впаял дешманский транзистор IRFZ44 который благополучно заработал.
После замены разъема бензофорсунки и ремонта газомозга все проблемы ушли, машинка поехала как положено: что на газу , что на бензе.
Всем удачи.
Tamona Tgstream-PM проблемы на бензине
Ну и славно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.