Троит Патр на ХХ

Ответить
Аватара пользователя
дмитрий73
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 3:08 pm

Троит Патр на ХХ

Сообщение дмитрий73 »

День добрый, прошу совета знатоков. Суть вопроса такова: имеется Патриот 2007г. Евро 2. ГБО Тамона, редуктор Томасето, форсунки Валтек. На бензине работает нормально, при переходе на газ при работе на холостом ходу начинает троить.При чем расколбас двигателя колосальный. Обороты двигателя плавают от 500 до 1500. На повышенных оборотах работает чисто. Фильтра поменял. Началось не сразу, а после установки какого то програмного обновления установщиками. До него двигатель мог заглохнуть при переходе с высоких оборотов на холостой ход.
И второй вопрос: скачал программу диагностики Тамона, имеется шнурок Тамона, комп. видит шнурок, а прог пришет - нет соединения. В чем причина?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Троит Патр на ХХ

Сообщение Шура »

Начните с проверки состояния форсунок.
Аватара пользователя
дмитрий73
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 3:08 pm

Re: Троит Патр на ХХ

Сообщение дмитрий73 »

форсунки проверяли установщики, даже подкидывали другую рампу с форсунками и другой мозг - результат нулевой.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Троит Патр на ХХ

Сообщение Сергей Андреевич »

2007 год это не электрическая педаль.
лезим левой рукой под конец (за 4тым цыл ) впускного коллектора.,естественно снизу...и там в конце нащупываем отрезок вакумного шланга(около 8см ) от РДТ (от регулятора давления топлива --на топливной рампе ) до впускного крллектора.-100% что он лопнул вдоль и слетел.(замена на селиконовый ),в результате посторонний подсос воздуха в 4тый цилиндр.
Аватара пользователя
дмитрий73
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 3:08 pm

Re: Троит Патр на ХХ

Сообщение дмитрий73 »

точно так Евро2 механическая педаль. Шланг был целый, но поменял на силиконовый - все равно троит.
Аватара пользователя
Rugeko
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:40 pm

Re: Троит Патр на ХХ

Сообщение Rugeko »

Микас 11? Замени датчик фаз, но только именно на тот, который в каталоге указан. "Возьмите этот, он такой же" не канает, строго тот который должен быть.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Троит Патр на ХХ

Сообщение Сергей Андреевич »

Rugeko писал(а):Замени датчик фаз, но т
в этих случаях горит чек... но на работу двигателя это так не повлияет.
,тем более на хол об.
дмитрий73 писал(а):после установки какого то програмного обновления установщиками.
что за газ форсунки ?
если валтеки то их на переборку икалибровку каждые 20тыщ км.
дмитрий73 писал(а):Шланг был целый, но поменял на силиконовый - все равно троит.
возможно повреждены патрубки РДВ -вход -выход (регулятора добавочного воздуха.(установлен на впускном коллекторе ) возможно он косячит -попробуй сдернуть с него штекер -будет ли разница .
Аватара пользователя
дмитрий73
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 3:08 pm

Re: Троит Патр на ХХ

Сообщение дмитрий73 »

Чек начинает загораться при работе ДВС на газе только после продолжительной работы на ХХ, после переключения на бензин ДВС также троит. Глушу двигатель - запускаю на бензине работает нормально. ГАЗ форсунки стоят Валтек, но установщики подцепляли другие фосунки, т.е. работали методом "втыка" - все равно троит. Все патрубки, шланги, уплотнительные кольца на бенз. форсунках заменил на новые. РДВ менял нет результата. Есть бредовая мысль, что перескочила цепь, но думаю, что это бред. Обороты на газу ДВС развивает отлично, тяга колосальная , да и разгоняется довольно резко.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Троит Патр на ХХ

Сообщение Сергей Андреевич »

КАЛИБРОВАТЬ г. форсунки !,то что подкидывали возможно такое же.,их сновья поред установкой НЕОБХОДИМО калибровать.
есть вариант -неисправности ВВ оборудования.,по сканеру читаем на каком цилиндре пропуски -меняем местами г. форсунки --если неисправность остается в этом же цилиндре -меняем с другим катушку ,свечку.-и если неисправность искрообразования перейдет в другой цилиндр то сами понимайте.
Аватара пользователя
дмитрий73
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 3:08 pm

Re: Троит Патр на ХХ

Сообщение дмитрий73 »

Тоже склоняюсь к форсункам. Пробовал менять местами шланги г. форсунок и провода (сканера нет, а до тупоголовых установщиков ехать 120км. в одну сторону) - неисправность переходит в другой цилиндр.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Троит Патр на ХХ

Сообщение Сергей Андреевич »

дмитрий73 писал(а):неисправность переходит в другой цилиндр.
ну тогда 100% г. форсунки.,так как их не калибруя устанавливают.
если не умеют калибровать то пусть ставят рампу ОМВЛ -она не требует калибровок .,у вас отлично будет работать -при правильно подобранном давлении ред..жиклеры максим диаметра которые идут в комплекте с рампой.
Аватара пользователя
дмитрий73
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 3:08 pm

Re: Троит Патр на ХХ

Сообщение дмитрий73 »

Спасибо за совет, буду пробовать, еще бы подружить комп. с программой и ЭБУ чтобы самому делать диагностику
Аватара пользователя
дмитрий73
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 3:08 pm

Re: Троит Патр на ХХ

Сообщение дмитрий73 »

Сегодня наконец то приехали форсунки OMVL с пластиковой рампой. На рампе имеются штуцера одинакового размера диаметром примерно 14-15мм. С одной стороны штупер заглушен.Теперь вопрос: как к ним подключить шланг с датчика давления газа и датчик температуры

Добавлено через 1 день 23 часа 45 минут 37 секунд:
Сегодня подключил г. форсунки OVML, завел двиг. ожидая положительного результата, но увы результат нулевой.Патр на ХХ при работе на газе продолжает троить. Куда дальше лезть и что на что менять уже не знаю. Навязывается мысль - снять все это ГБО Тамона и ну ее на х..... (или лыжи не едут, или я еб.....тый)
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Троит Патр на ХХ

Сообщение Leha64 »

дмитрий73 писал(а):Куда дальше лезть и что на что менять уже не знаю.
Проверьте светодиодным пробником- есть ли импульс на всех газофорсах.
Ответить

Вернуться в «TAMONA - вопросы и ответы»