Троит Патр на ХХ
- дмитрий73
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 3:08 pm
Троит Патр на ХХ
День добрый, прошу совета знатоков. Суть вопроса такова: имеется Патриот 2007г. Евро 2. ГБО Тамона, редуктор Томасето, форсунки Валтек. На бензине работает нормально, при переходе на газ при работе на холостом ходу начинает троить.При чем расколбас двигателя колосальный. Обороты двигателя плавают от 500 до 1500. На повышенных оборотах работает чисто. Фильтра поменял. Началось не сразу, а после установки какого то програмного обновления установщиками. До него двигатель мог заглохнуть при переходе с высоких оборотов на холостой ход.
И второй вопрос: скачал программу диагностики Тамона, имеется шнурок Тамона, комп. видит шнурок, а прог пришет - нет соединения. В чем причина?
И второй вопрос: скачал программу диагностики Тамона, имеется шнурок Тамона, комп. видит шнурок, а прог пришет - нет соединения. В чем причина?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
- дмитрий73
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 3:08 pm
Re: Троит Патр на ХХ
форсунки проверяли установщики, даже подкидывали другую рампу с форсунками и другой мозг - результат нулевой.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Троит Патр на ХХ
2007 год это не электрическая педаль.
лезим левой рукой под конец (за 4тым цыл ) впускного коллектора.,естественно снизу...и там в конце нащупываем отрезок вакумного шланга(около 8см ) от РДТ (от регулятора давления топлива --на топливной рампе ) до впускного крллектора.-100% что он лопнул вдоль и слетел.(замена на селиконовый ),в результате посторонний подсос воздуха в 4тый цилиндр.
лезим левой рукой под конец (за 4тым цыл ) впускного коллектора.,естественно снизу...и там в конце нащупываем отрезок вакумного шланга(около 8см ) от РДТ (от регулятора давления топлива --на топливной рампе ) до впускного крллектора.-100% что он лопнул вдоль и слетел.(замена на селиконовый ),в результате посторонний подсос воздуха в 4тый цилиндр.
- дмитрий73
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 3:08 pm
Re: Троит Патр на ХХ
точно так Евро2 механическая педаль. Шланг был целый, но поменял на силиконовый - все равно троит.
- Rugeko
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:40 pm
Re: Троит Патр на ХХ
Микас 11? Замени датчик фаз, но только именно на тот, который в каталоге указан. "Возьмите этот, он такой же" не канает, строго тот который должен быть.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Троит Патр на ХХ
в этих случаях горит чек... но на работу двигателя это так не повлияет.Rugeko писал(а):Замени датчик фаз, но т
,тем более на хол об.
что за газ форсунки ?дмитрий73 писал(а):после установки какого то програмного обновления установщиками.
если валтеки то их на переборку икалибровку каждые 20тыщ км.
возможно повреждены патрубки РДВ -вход -выход (регулятора добавочного воздуха.(установлен на впускном коллекторе ) возможно он косячит -попробуй сдернуть с него штекер -будет ли разница .дмитрий73 писал(а):Шланг был целый, но поменял на силиконовый - все равно троит.
- дмитрий73
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 3:08 pm
Re: Троит Патр на ХХ
Чек начинает загораться при работе ДВС на газе только после продолжительной работы на ХХ, после переключения на бензин ДВС также троит. Глушу двигатель - запускаю на бензине работает нормально. ГАЗ форсунки стоят Валтек, но установщики подцепляли другие фосунки, т.е. работали методом "втыка" - все равно троит. Все патрубки, шланги, уплотнительные кольца на бенз. форсунках заменил на новые. РДВ менял нет результата. Есть бредовая мысль, что перескочила цепь, но думаю, что это бред. Обороты на газу ДВС развивает отлично, тяга колосальная , да и разгоняется довольно резко.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Троит Патр на ХХ
КАЛИБРОВАТЬ г. форсунки !,то что подкидывали возможно такое же.,их сновья поред установкой НЕОБХОДИМО калибровать.
есть вариант -неисправности ВВ оборудования.,по сканеру читаем на каком цилиндре пропуски -меняем местами г. форсунки --если неисправность остается в этом же цилиндре -меняем с другим катушку ,свечку.-и если неисправность искрообразования перейдет в другой цилиндр то сами понимайте.
есть вариант -неисправности ВВ оборудования.,по сканеру читаем на каком цилиндре пропуски -меняем местами г. форсунки --если неисправность остается в этом же цилиндре -меняем с другим катушку ,свечку.-и если неисправность искрообразования перейдет в другой цилиндр то сами понимайте.
- дмитрий73
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 3:08 pm
Re: Троит Патр на ХХ
Тоже склоняюсь к форсункам. Пробовал менять местами шланги г. форсунок и провода (сканера нет, а до тупоголовых установщиков ехать 120км. в одну сторону) - неисправность переходит в другой цилиндр.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Троит Патр на ХХ
ну тогда 100% г. форсунки.,так как их не калибруя устанавливают.дмитрий73 писал(а):неисправность переходит в другой цилиндр.
если не умеют калибровать то пусть ставят рампу ОМВЛ -она не требует калибровок .,у вас отлично будет работать -при правильно подобранном давлении ред..жиклеры максим диаметра которые идут в комплекте с рампой.
- дмитрий73
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 3:08 pm
Re: Троит Патр на ХХ
Спасибо за совет, буду пробовать, еще бы подружить комп. с программой и ЭБУ чтобы самому делать диагностику
- дмитрий73
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 3:08 pm
Re: Троит Патр на ХХ
Сегодня наконец то приехали форсунки OMVL с пластиковой рампой. На рампе имеются штуцера одинакового размера диаметром примерно 14-15мм. С одной стороны штупер заглушен.Теперь вопрос: как к ним подключить шланг с датчика давления газа и датчик температуры
Добавлено через 1 день 23 часа 45 минут 37 секунд:
Сегодня подключил г. форсунки OVML, завел двиг. ожидая положительного результата, но увы результат нулевой.Патр на ХХ при работе на газе продолжает троить. Куда дальше лезть и что на что менять уже не знаю. Навязывается мысль - снять все это ГБО Тамона и ну ее на х..... (или лыжи не едут, или я еб.....тый)
Добавлено через 1 день 23 часа 45 минут 37 секунд:
Сегодня подключил г. форсунки OVML, завел двиг. ожидая положительного результата, но увы результат нулевой.Патр на ХХ при работе на газе продолжает троить. Куда дальше лезть и что на что менять уже не знаю. Навязывается мысль - снять все это ГБО Тамона и ну ее на х..... (или лыжи не едут, или я еб.....тый)
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Троит Патр на ХХ
Проверьте светодиодным пробником- есть ли импульс на всех газофорсах.дмитрий73 писал(а):Куда дальше лезть и что на что менять уже не знаю.