Tamona Tgstream-PM

Аватара пользователя
Moryx
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 10:13 am

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Moryx »

Сверлил жиклеры сегодня пол дня. Досверлился до 3.5, но при рекомендуемом дифференциальном давлении 1.1 все равно просит увеличить диаметр жиклеров. :( Добиться успешной автокалибровки удается только увеличив диф. давления до 1.4.
Ваши советы?
IMG_0600[1].jpg
Добавлено через 2 часа 30 минут 23 секунды:
Поменял в программе tamonagas тип форсунок. Был Valtek 3 om, прога все просила увеличить диаметр жиклеров. Изменил на Rail IG1 3 om - сразу стало все на места. Давление снизил на 1.1, автокалибровку проходит без проблем.
Вот теперь я не пойму, это что, косяк программы? Рейка у меня такая http://www.digitronicgas.ru/product/27/ ... -30-bfc-4/ .
Почему тамоновцы не добавили форсунки digitronic к себе ни в одну из трех программ?
Вот тут http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8372 такая же рейка обсуждается, но в их программе есть из чего повыбирать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 »

Это не косяк проги просто на разные форсы подаётся разный управляющий импульс Значит дидж и рейл похожи

Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 10:07 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Alex Li »

Добавлено через 2 часа 30 минут 23 секунды:
Почему тамоновцы не добавили форсунки digitronic к себе ни в одну из трех программ?
[/quote]
Потому что Digitronic не производит ни рамп форсунок, ни редукторов, ни шлангов и т.д.
Digitronic это торговая марка, название которой наносится на все что представляет интерес: рампы, баллоны, шланги ...
В данном случае рампа Valtek тип 30

Добавлено через 5 минут 32 секунды:
[quote="Moryx"]Сверлил жиклеры сегодня пол дня. Досверлился до 3.5, но при рекомендуемом дифференциальном давлении 1.1 все равно просит увеличить диаметр жиклеров. :( Добиться успешной автокалибровки удается только увеличив диф. давления до 1.4.
quote]
Просит увеличить жиклеры потому что идет переизбыток газа (заливает) поэтому программа просит увеличить размер жиклеров
На уаз просверли жиклеры 2,3-2,4 выстави дифференциальное давление 1,2-1,3 тип форсунок валтек 3 Ом проведи автокалибровку время газ форсунок будет примерно 7 мс. оставляй так не слушай рекомендации. Потом правильно отстрой систему по картограмме (по точкам).
система будет правильно и экономично работать

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Рампа будет правильно работать на данном автомобиле с ходом штока 0,6

Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 »

Попробуйте, но 0.5 ближе к золотой середине

Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 10:07 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Alex Li »

Boris2171 писал(а):Попробуйте, но 0.5 ближе к золотой середине
По большому счету разницы нет если сделать ход 0,5 время газовых форсунок будет больше, чем при ходе 0,6

Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 »

Только могут быть проблемы на холостом с 0.6

Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 10:07 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Alex Li »

Boris2171 писал(а):Только могут быть проблемы на холостом с 0.6
не будет проблем, этих автомобилей установили более 500 шт точно

Аватара пользователя
Moryx
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 10:13 am

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Moryx »

Alex Li писал(а): Просит увеличить жиклеры потому что идет переизбыток газа (заливает) поэтому программа просит увеличить размер жиклеров
На уаз просверли жиклеры 2,3-2,4 выстави дифференциальное давление 1,2-1,3 тип форсунок валтек 3 Ом проведи автокалибровку время газ форсунок будет примерно 7 мс. оставляй так не слушай рекомендации. Потом правильно отстрой систему по картограмме (по точкам).
система будет правильно и экономично работать
Как-то нелогично рассуждаете. Переизбыток газа, а она просит еще добавить?
Ну вообще я не совсем понял по какому алгоритму работает тот самый бегунок в тамоновской проге, который показывает что делать с жиклерами. У меня есть мысли, что он приближается к середине по мере того как время газовых форсунок подходит к 5-5.5 мс. И пока я не добился этого времени рассверливанием жиклеров, она просила их увеличить. А ведь на этом авто бензиновые форсунки на бензине показывают 4.8-5.1 мс., а не так как у большинства машин 3,5 мс. Так что сейчас получается, время бензофорсов и газовых у меня практически равно, чуть более 5 мс. Прихожу к мнению, что надо было не слушать этих рекомендаций, а свести карты с жиклерами 2.4 и все нормально бы работало.
У брата на таком же авто стоят жиклеры 2.4 (рейка такая же как моя) мозги диджитроник, время газа более 6 мс. и все нормально калибруется и ездит.
Ходы штоков выставил по 0.6. Уже неделю катаюсь. Карты накатал. Графики свел. Расход выходит примерно 13-14 литров. Жиклеры 3.5. Был провал при трогании, при переходе от холостых к более высоким оборотам, убрал галочку "обработка довпрысков" в проге и все стало нормально.
Думаю теперь вариатор купить. Тритона к примеру или 60-2.

Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 10:07 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Alex Li »

Как-то нелогично рассуждаете. Переизбыток газа, а она просит еще добавить?
[/quote]
Я не рассуждаю, а констатирую факты
В программе заложено, что при правильном размере жиклеров время впрыска газа равно 5,5 мс для форсунок валтек
Она и рекомендует вам увеличивать размер жиклеров, я когда стали сверлить жиклеры более 2,6----2,8 .... 3,5 у вас получился не жиклер а сопло. с такой подачей форсунка не справляется и начинает лить, откуда знать программе что вы пытаетесь пропихнуть ей такие жиклеры.
Штуцер врезки в коллектор имеет проходной диаметр 3,5 мм.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд:
Думаю теперь вариатор купить. Тритона к примеру или 60-2.[/quote]
Как вариант можно и прошивку штатного блока управления двигателем поменять.
Если это сделать, а еще и правильно настроить точно будет расход 12,5 л

Аватара пользователя
rom80k
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:19 am

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение rom80k »

Alex Li писал(а):В программе заложено, что при правильном размере жиклеров время впрыска газа равно 5,5 мс для форсунок валтек
а какой размер правильный?
Alex Li писал(а):откуда знать программе что вы пытаетесь пропихнуть ей такие жиклеры.
она же сама просит увеличить жиклёры.
пежо 407 2л, Tamona TGstream, antartic super at13, AEB 1.9Ω

Nikols
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 7:19 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Nikols »

Всем привет ещё раз. Прошу помощи в поиске проблем с моим авто. На машине ВАЗ2111 (мотор 21124 16 кл, прошитЭБУ под работу без лямбды) установлено новое Гбо Tamona-PM, редуктор Tomaseto-Alaska, форсунки Lovato с маркировкой J и диаметр жиклёров 1,9 мм. Всё работает вроде нормально, но!!! есть небольшие подёргивания при разгоне. Чаще всего это происходит в районе 1800-1900 оборотов, но может быть и 2400 и 2900 и 3400. В общем хаотично. Устанавливал сам. Настраивали в сервисе без лямбды и газоанализатора, только колибровка и юстировка, позже (через 800 км) подправили карту впрыска в соответствии с бензиновой. В сервис ездил дважды, но там говорят что с настройками ГБО всё в порядке ищи проблемы с зажиганием. Заменил свечи, ставил Denso q20tt, ау17дврм, сейчас Brisk Silver DR15YS-0,9-N. После замены свечей машина едет определённо лучше, но не долго, черз 15-20 км всё тоже самое и чем дальше тем хуже (свечи менял с интервалом в 1000 км). Поехал к диагностам, те покатались на моей машине с ноутбуком и сказали что это врядли это катушки и проверять их не стали, сказали ищи мол проблемы в проводке ЭБУ, проверяй контакты разъёмов и провода. Но набензине-то всё ведь нормально, ничего не дёргается, едет как положено. В связи с этим вопрос, стоит ли мурыжить проводку бензоЭБУ если на бензине работает нормально?
"Нагрузка" при работе на газе увеличивается только на высоковольтную часть зажигания или также может влиять на работу остальных датчиков и проводки кроме высоковольтной части?
На что ещё обратить внимание?

Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 10:07 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Alex Li »

Nikols писал(а):Всем привет ещё раз. Прошу помощи в поиске проблем с моим авто. На машине ВАЗ2111 (мотор 21124 16 кл, прошитЭБУ под работу без лямбды) установлено новое Гбо Tamona-PM, редуктор Tomaseto-Alaska, форсунки Lovato с маркировкой J и диаметр жиклёров 1,9 мм. Всё работает вроде нормально, но!!! есть небольшие подёргивания при разгоне. Чаще всего это происходит в районе 1800-1900 оборотов, но может быть и 2400 и 2900 и 3400. В общем хаотично. Устанавливал сам. Настраивали в сервисе без лямбды и газоанализатора, только колибровка и юстировка, позже (через 800 км) подправили карту впрыска в соответствии с бензиновой. В сервис ездил дважды, но там говорят что с настройками ГБО всё в порядке ищи проблемы с зажиганием. Заменил свечи, ставил Denso q20tt, ау17дврм, сейчас Brisk Silver DR15YS-0,9-N. После замены свечей машина едет определённо лучше, но не долго, черз 15-20 км всё тоже самое и чем дальше тем хуже (свечи менял с интервалом в 1000 км). Поехал к диагностам, те покатались на моей машине с ноутбуком и сказали что это врядли это катушки и проверять их не стали, сказали ищи мол проблемы в проводке ЭБУ, проверяй контакты разъёмов и провода. Но набензине-то всё ведь нормально, ничего не дёргается, едет как положено. В связи с этим вопрос, стоит ли мурыжить проводку бензоЭБУ если на бензине работает нормально?
"Нагрузка" при работе на газе увеличивается только на высоковольтную часть зажигания или также может влиять на работу остальных датчиков и проводки кроме высоковольтной части?
На что ещё обратить внимание?
Поставьте коэффициенты коррекции температуры газа и давления по "0" иногда помогает

Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 »

Nikols Какая у вас прошивка в блоке ?

Nikols
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 7:19 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Nikols »

В блоке ГБО-Стоковая. Версию сказать не могу, пока нет кабеля... как будет смогу сказать версию.

Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 »

Вопрос по дате выпуска блока, а то у них была косячная прошивка при подключении проги тамона 3.11 она сразу предлагает перешиться

Вернуться в «TAMONA - вопросы и ответы»