Давление газа,время впрыска.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Давление газа,время впрыска.
В тамоне есть есть функция сброс повышенного давления и даже на время можно отключить редуктор Смотрите прогу
- rom80k
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:19
Re: Давление газа,время впрыска.
конфигурация, вкладка "газ/бензин/газ" поставить галочку на "сброс газа в режиме cut-off" ?Boris2171 писал(а):В тамоне есть есть функция сброс повышенного давления и даже на время можно отключить редуктор Смотрите прогу
а отключение редуктора это - "выключение газового клапана" ?
куда в данном случае газ стравливается? если через форсунки во впуск, то как движок это проглотит?
пежо 407 2л, Tamona TGstream, antartic super at13, AEB 1.9Ω
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Давление газа,время впрыска.
Сам такой функцией ещё не пользовался но тамоновцы говорят что всё ок не зря же они её прописали Да отключение редуктора это выключение газового клапана больше его мозги не как не отключат
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Давление газа,время впрыска.
Функция реально работает, только функцию отключения газового клапана нужно использовать совместно с функцией сброса газа через форсунки, с галочкой одновременно, параметр включения функции обычно выставляем на 0,4 (1,8-1,9)выше рабочего диф. давленияBoris2171 писал(а):Сам такой функцией ещё не пользовался но тамоновцы говорят что всё ок не зря же они её прописали Да отключение редуктора это выключение газового клапана больше его мозги не как не отключат
- rom80k
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:19
Re: Давление газа,время впрыска.
Alex Li
т.е. газ во впуск через форсунки сбрасывается? двигатель при этом захлёбываться не будет?
у меня ведь происходят хлопки в глушителе я так понимаю из-за взрыва несгоревшей в цилиндрах переобогащённой смеси при выбросе дифф давления.
т.е. газ во впуск через форсунки сбрасывается? двигатель при этом захлёбываться не будет?
у меня ведь происходят хлопки в глушителе я так понимаю из-за взрыва несгоревшей в цилиндрах переобогащённой смеси при выбросе дифф давления.
пежо 407 2л, Tamona TGstream, antartic super at13, AEB 1.9Ω
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Давление газа,время впрыска.
Давление газа будет сбрасываться через форсунки одновременно с отключением газового клапана только в режиме работа данной функции (коттоф), (в режиме торможения двигателем). хлопки в глушитель при этом отсутствуют. Если хлопки в глушитель присутствуют попробуйте избавиться от них используя параметры коэффициентов и допвпрысков, маленькая вероятность их образования из-за взрыва несгоревшей в цилиндрах переобогащённой смеси при выбросе дифф давленияrom80k писал(а):Alex Li
т.е. газ во впуск через форсунки сбрасывается? двигатель при этом захлёбываться не будет?
у меня ведь происходят хлопки в глушителе я так понимаю из-за взрыва несгоревшей в цилиндрах переобогащённой смеси при выбросе дифф давления.
- rom80k
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:19
Re: Давление газа,время впрыска.
сделал так, в итоге хлопки в глушителе увеличились, даже на месте если газовать резко и сбрасывать газ.Alex Li писал(а): Функция реально работает, только функцию отключения газового клапана нужно использовать совместно с функцией сброса газа через форсунки, с галочкой одновременно, параметр включения функции обычно выставляем на 0,4 (1,8-1,9)выше рабочего диф. давления
я вот думаю, может мне надо жиклёры с большим сечением поставить?, т.к. сейчас дифф давление в районе 1,7 выставлено.
когда ставлю 1.5 непроходит автокалибровка, просит жиклёры больше.
пежо 407 2л, Tamona TGstream, antartic super at13, AEB 1.9Ω
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Давление газа,время впрыска.
В тамоне более 1.2 дифдавление не не советуют поднимать так что сверли больше
- rom80k
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:19
Re: Давление газа,время впрыска.
ну и такой ещё вопрос, а где находятся жиклёры?
от форсунок отходят шланги и через штуцера входят в коллектор.
эти штуцера и есть жиклёры?
от форсунок отходят шланги и через штуцера входят в коллектор.
эти штуцера и есть жиклёры?
пежо 407 2л, Tamona TGstream, antartic super at13, AEB 1.9Ω
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
- rom80k
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:19
Re: Давление газа,время впрыска.
снял жиклёры, на них маркировка 1,75, сами дырки были 2,3мм, рассверлил до 2,5.
с дифф давлением 1,35 автокалибровка прошла успешно.
выехал на трассу, погонял на 2-й передаче в режиме до отсечки с резким сбросом газа. стрельбы в глушителе пока нет.
но прога иногда ругается то на выброс дифф давления, то на провал дифф давления.
машина едет вроде нормально.
с дифф давлением 1,35 автокалибровка прошла успешно.
выехал на трассу, погонял на 2-й передаче в режиме до отсечки с резким сбросом газа. стрельбы в глушителе пока нет.
но прога иногда ругается то на выброс дифф давления, то на провал дифф давления.
машина едет вроде нормально.
пежо 407 2л, Tamona TGstream, antartic super at13, AEB 1.9Ω
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
- rom80k
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:19
Re: Давление газа,время впрыска.
вчера вечером машина начала работать туповато и дифф давление почему-то стало 1,45 хотя утром выставлял 1,35.
сегодня рассверлил жиклёры до 3мм, согласно этой таблицы (у меня получается 34лс на цилиндр)
дифф давление выкрутил до 1.00 (это оказалось крайнее положение на редукторе)
автокалибровка прошла успешно.
время впрыска газа на ХХ в районе 5мс.
машина едет тупо, особенно с низов. при резких наборах прога постоянно ругается на провал дифф давления.
Добавлено через 2 часа 9 минут 50 секунд:
дифф давление в итоге скачет от 1 до 1.15 на ХХ, так должно быть или может это уже с редуктором проблемы? я на нём пятый год катаюсь, может пора перебирать или менять?
автокалибровка то проходит, то просит жиклёры уменьшить.
с низов машина вобще плохо едет. как понять, нехватает ей топлива или переливает?
сегодня рассверлил жиклёры до 3мм, согласно этой таблицы (у меня получается 34лс на цилиндр)
дифф давление выкрутил до 1.00 (это оказалось крайнее положение на редукторе)
автокалибровка прошла успешно.
время впрыска газа на ХХ в районе 5мс.
машина едет тупо, особенно с низов. при резких наборах прога постоянно ругается на провал дифф давления.
Добавлено через 2 часа 9 минут 50 секунд:
дифф давление в итоге скачет от 1 до 1.15 на ХХ, так должно быть или может это уже с редуктором проблемы? я на нём пятый год катаюсь, может пора перебирать или менять?
автокалибровка то проходит, то просит жиклёры уменьшить.
с низов машина вобще плохо едет. как понять, нехватает ей топлива или переливает?
пежо 407 2л, Tamona TGstream, antartic super at13, AEB 1.9Ω
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Давление газа,время впрыска.
Так давление гуляет когда газуешь или просто на холостых ? По топливу смотри что у тебя с временем впрыска на холостых происходит изменяется или нет Или в бензо мозги лезть смотреть коррекции
- rom80k
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:19
Re: Давление газа,время впрыска.
давление гуляет на ХХ. то такое, то другое...
время впрыска где смотреть?
время впрыска где смотреть?
пежо 407 2л, Tamona TGstream, antartic super at13, AEB 1.9Ω