Tamona на LC Prado 120 4L

Аватара пользователя
1GR-FE
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 10:34 pm

Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение 1GR-FE »

Всем привет!!! Нужна помощь специалистов.
Поставили мне тамона на прадо, двигатель 1GR-FE. Мощность 249 лс, 183 кВт, мощьность 1 целиндра 41.5 лс.
Установлено: редуктор тамосето антарктика(давление держит нормально),форсунки рейл IG1. Впринцепе машина едет хорошо, но жалуется изредка на бедную смесь, эбу газа говорит что нужно уменьшить диаметр жиклеров. Какой сейчас я то и не знаю, прошу помощи подобрать диаметр жиклеров и может поменять мне форсунки? При этом форсунки бензина на ХХ работают около 3.2 мс (прошу это учесть).
И еще немного о моих сомнениях по установки (ее правильности мастерами-установщиками).
Порядок работы целиндров на двигателе 1-2-3-4-5-6, а поставили ( первая цифра номер целиндра, вторая номер газовой форсунки) 1-2,2-4,3-6,4-1,5-3,6-5. Как я понимаю, всвязи с тем что порядок работы целиндров у разных двигателей разный, то пофиг в каком порядке их цеплять, все равно эбу газа будет исполнять команды эбу бензина и пульнет смесь как надо. Динамика у меня можно сказать одинаковая на обоих видах топлива.
Все таки какие мне форсы поставить и каков нужен диаметр жиклеров на мой движок, чтоб все правильно было. При переходе с газа на бензин, время бензина уменьшается примерно на 0.20-0.30 мс, это после того как я шланги укоротил с 37-39 см(это такие мне мастера поставили разные) до 29 см, больше не получается(((. Прошу помощи. Потому что мастера говорят, что работает все идеально как часы, т.к программа по газу ошибок не показывает, и мои доводы не слушают,т.к говорят что мы на это учились, а я просто форумов начитался и теперь ходу тут не довольный. Вопрос еще в том что программа тамона ошибок то и не видит, кроме большого диаметра жиклеров, но и чек ругается. А они мне впаривают про со2, что его меньше вот и ошибка, хотят вообще лямбду глухонуть, от чего я естественно отказался.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение Boris2171 »

Так начнём 1 какой тамоновский блок 2 какой программой настраивали 3 карту накатывали А если время уменьшается то прога ругается не зря длину шлангов надо как-то уменьшать Конечно форсы можно как угодно подключать но если ехать в другой сервис ребятам будет сюрприз пока разберутся А чек бензо мозг даёт по бедной смеси ? если да то косяк в настройке но это картой должно утрестись если не делали
Аватара пользователя
1GR-FE
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 10:34 pm

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение 1GR-FE »

Блок с двумя шинами в алюминиевом корпусе. Настраивал самой тамоной, версию точно не помню, гляну отпишу, она примерно вышла летом 2014 кажется. Длину шлангов уменьшить пока не реально, конечно если все не переделать, тогда возможно еще сантимов 7 можно убрать будет, и того буде 22 см. А жиклеры это не поправят?)

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Карты накаты вал недавно сам с использованием днк, т.к мои познания пока более другого мне предложить не могут, т.к и пока маловато((.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Они почти точка к точки сходятся с днк, ну мне кажется по бедной смеси, так как клеммой в секунду скидывается, эбу даже забыть не чего не успевает у машины.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Ах да еще при переходе с бензина на газ, чувствуется легкие толчки, кроме последней форсунки

Добавлено через 8 минут 46 секунд:
Скажите, а если я тупо переброшу форсунки со шлангами местами по кратчайшему пути, без пере пайки проводов, работать будет :shock:

Добавлено через 37 секунд:
Могу схему нарисовать и выложить)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение Boris2171 »

Похоже у вас ТGstrim правда старого производства так как новые с разъёмами на форсы и паять не чего не надо Поточнее опишите действие с картой и с чеком у машины Тупо перебросить не получится, надо чтоб разъём газовой соответствовал бензиновой если на рейке можно поменять местами разъём и шланг местами
Аватара пользователя
1GR-FE
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 10:34 pm

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение 1GR-FE »

Boris2171 писал(а):Похоже у вас ТGstrim правда старого производства так как новые с разъёмами на форсы и паять не чего не надо Поточнее опишите действие с картой и с чеком у машины Тупо перебросить не получится, надо чтоб разъём газовой соответствовал бензиновой если на рейке можно поменять местами разъём и шланг местами
да поменять можно местами фишки и шланги можно. Но с эбу идут 2 жгута, где один припаян к форсункам бензина, а другой подключен к форсам газа. На блоке написано ProGas маленькой наклейкой)). Так вот жгута 2. если я перекину фишки форсунок и шланги, без перепайки, там конм правильно на это отреагирует. позже закину схему как мне сделали)
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение mihail1 »

идиально время работы газовых форсунок во всем диапазоне чуть больше бензиновых а лучше вобше 1 к 1

Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 66&page=25
про длинну шлангов
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение Boris2171 »

Если у вас к 1 цилиндру подходит газовый провод с №2 то вы можете его воткнуть в любую форсунку только шланг от неё должен идти в цилиндр 1 Я посмотрел то как вы написали про форсы вам так развели по длине проводов форсунок а видно если сделать по нумерации не хватит длины проводов И по хорошему я всегда ищу разъём форсунок общий или на каждую отдельно как сейчас делает производитель чтоб не резать провода
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение mihail1 »

а какое падение давления если не секрет
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
1GR-FE
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 10:34 pm

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение 1GR-FE »

при средних нагрузках примерно с 1.23 до 1.18, при сильных до 1.16-1.17. как мне кажется это идеально, тем более с моим объемом. Повторюсь, что мне это пока только кажется, т.к. я не хорошо разбираюсь в этом. Я понял про длину шлангов, что чем короче, тем лучше, но оптимально 10-15 см. Пойду колдовать. Короче фишки форсунок газа я могу тусовать как хочу, при этом не перепаивая проводов которые подключены к бензиновым форсункам, но чтоб шланги соответствовали номерам проводов. И так у меня должно получиться: (Ф1-провод форсунки газа №1, Ц1-целиндр №1)
1. Ф1 подключаю к Ц1 и между ними шланг, но к бензиновой форсунке Ц1 от ЭБУ газа подключен провод для Ф4, который я не трогаю;
2. Ф2 подключаю к Ц2 и между ними шланг, но к бензиновой форсунке Ц2 от ЭБУ газа подключен провод для Ф1, который я не трогаю;
3. Ф3 подключаю к Ц3 и между ними шланг, но к бензиновой форсунке Ц3 от ЭБУ газа подключен провод для Ф5, который я не трогаю;
4. Ф4 подключаю к Ц4 и между ними шланг, но к бензиновой форсунке Ц4 от ЭБУ газа подключен провод для Ф2, который я не трогаю;
5. Ф5 подключаю к Ц5 и между ними шланг, но к бензиновой форсунке Ц5 от ЭБУ газа подключен провод для Ф6, который я не трогаю;
6. Ф6 подключаю к Ц6 и между ними шланг, но к бензиновой форсунке Ц6 от ЭБУ газа подключен провод для Ф5, который я не трогаю.
Скажите, мне кажется что что-то глюкнет, или не глюкнет?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
как ту изображения заливать, не понимаю(
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение Propan »

1GR-FE писал(а):как ту изображения заливать, не понимаю(
Пользуйтесь полным ответом http://www.propan.ru/forum/posting.php? ... =64&t=9076
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение Boris2171 »

Что то я вас не понял, выше вы говорили как подключены форсы 1-2 2-4 3-6 И если к бензиновой форсунке 1 цилиндра припаяна газовая форсунка №2 то воткнуть этот разъём можно в любую форсунку только тогда шланг от этой форсунки должен идти в цилиндр №1
Аватара пользователя
1GR-FE
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 10:34 pm

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение 1GR-FE »

схема нам в помощь)))

Добавлено через 2 минуты:
немного выше может напутал, по схеме так проще теперь будет

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
газовые рампы только в таком расположении как на схеме, по другому не получится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение Propan »

1GR-FE писал(а):газовые рампы только в таком расположении как на схеме, по другому не получится
Это без разницы, главное так же подключить каналы газового и бензинового компьютера. В ЭБУ газа каждый канал независим от другого.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение Boris2171 »

Судя по вашей схеме ребята дали маху у нас обычно по рядно нумеруются цилиндры первый ряд 1-2-3 и второй ряд 4-5-6 Конечно посмотреть бы на ваше под копотное пространство может вам бы и по 2 форсунки было бы лучше А главное как изначально распаено примерно если 1 бензиновой соответствует 3 газовая то газовый разъём можно вставить в любую газовую форсунку только шланг от неё только в 1 цилиндр
Аватара пользователя
1GR-FE
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 10:34 pm

Re: Tamona на LC Prado 120 4L

Сообщение 1GR-FE »

ну про шланг то я понял. короче меняю просто фишки газовых форсунок местами как мне надо на схеме, и соответственно к ним шланги, вот этого то я и хоте услышать, простоя думал все заглюкает и все. Ну подкапотного пространства не много. тем более коллектор закрыт еще с верху камерой, которая воздух качает, а она у меня не маленьких таких размеров, и бокс под воздушный фильтр тоже не мал. Короче вижу пока один выход, менять местами все и укорачивать. Как укорочу, выложу отчет))).

Добавлено через 6 дней 1 час 26 минут 41 секунду:
Мужики всем здрасти.
Пока не чего не переделал, но машина настроилась, расход почти тютелька в тютельку с бензином, в динамике я разницы не чувствую ну опять вышел косячек :mrgreen:
На днях, может чуть раньше, сажусь в машину, закрываю двери и тут о чудо :shock: , посторонний звук (стук) похожий на работу дизеля. Выбегаю из машины, ни чего не слышу, сажусь, опять 25. Открываю капот, слушаю и не пойму, то ли редуктор выпендривается толи еще что. Перехожу принудительно на бензин и тут чудо, стук пропал. Сразу радости не было предела, что проблема не в машине, а в самом ГБО. :)
Включаю программу и поочередно форсы и тут обнаружилось, что форсы в одной рампе стукают, причем каждая по своему, одна сильнее, другая по меньше, третья почти не слышно. :evil: Да и слышно хорошо только с салона с закрытыми дверьми.
Кстати первые признаки этого обнаружил сразу после того как укоротил шланги с 38-39 см на 29 см, но не зациклился, т.к. находился в стадии автокалибровки и юстировки изначально и плюнул на это. Далее я настраивал карты и график с помощью ДНК на ходу, а форсы на ходу и сейчас не слышно, что они стучат. Я на машине сам езжу раз в 1,5 - 2 недели и то по необходимости, машина жены на ремонте, она на моей, я пешеход)))). Так вот она то стук слышала, но мне не сказала, потому что по её мнению так и должно быть наверно, она откуда знает :twisted: . Стук только на ХХ оборотах.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Форсы рейл IG-1, они обслуживаемые или нет. Если да, нужно ли их калибровать и как это делается. Конечно проще поменять, но сейчас с деньгами туговато, одна машина на ремонте, кап ремонт в квартире, пипец :| . Если же все таки под замену, то посоветуйте какие поставить на мою машину, чтоб ходили и я не парился (время на ХХ у меня больше 2 мс без нагрузки). Как из форумов, я понял, что Рейл не очень хорошего качества, т.к. его многие называют "мусором". Я судить не могу, и у меня то они прошли около 35-40 т.км. Но для меня этого тоже мало.
P.S: кстати пока маленькие толчки при переходе с бензина на газ еще присутствуют :(, но пока все еще грешу на длину шлангов, но смысла не вижу настраивать с такими форсами. И сколько км можно ездить с включенной функцией ДНК?
Ответить

Вернуться в «TAMONA - вопросы и ответы»