Tegas engineering

Аватара пользователя
orlov vladimir
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 10:11 am

Tegas engineering

Сообщение orlov vladimir »

Семинар в Уфе 25 ноября и в Екатеринбурге 27 ноября.
Темы:
1. Презентация Tegas Engineering
2. Программа TE-GAS 5
3. TE-stream OBD, TE-Z8
3. Газодизель TE-GD4.
4. LiquidSi и другие программы.

Семинар проводит Орлов Владимир.

Контактное лицо в Уфе - Михаил Лущиков +7 927 941 20 00
http://intelgas.ru/

Семинар в Екатеринбурге состоится по адресу:
Отель "Де Пари"
ул. Блюхера, 58, Екатеринбург 620137, Россия
27 Ноября с 10:00 до 17:00

Аватара пользователя
orlov vladimir
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 10:11 am

Re: Tegas engineering

Сообщение orlov vladimir »

Организуется семинар в Одессе. Предварительно, в конце марта (28 - 31).
Организатор Мотор-газ Киев. http://www.motor-gas.ua/
Приглашаются все желающие.

Аватара пользователя
orlov vladimir
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 10:11 am

Re: Tegas engineering

Сообщение orlov vladimir »

XV Международный газовый форум и выставка

«МЭДВИН: Мир сжиженных и сжатых газов - 2016”

8-9 сентября, Украина, Киев

http://www.medvin.kiev.ua/ru/index.php/exhibitions/gas

Приглашаем на наш стенд.

Добавлено через 1 минуту:
По многочисленным просьбам удалось сделать ДНК в компьютерах TE-PM (TE-PS).
Напомню, ДНК это двойная независимая коррекция. Двойная, это значит коррекция происходит и в зоне х.х и на мощности. Применяется для постоянной подстройки газовой смеси на основе данных, полученных при работе на бензине. Прежняя ДНК применялась в компьютерах TE -stream и служила для настройки смеси в первый период эксплуатации на газе. К сожалению, оставлять систему постоянной включеной не рекомендовалось. Иногда получались сбои в работе.
Нынешняя ДНК в корне отличается от прежней. Она работает на других принципах и алгоритмах.
Прежде всего удалось решить проблему коррекции на х.х. Ведь время бензиновых импульсов очень сильно меняется в зависимости от нагрузки двигателя. Это и работа вентилятора системы охлаждения, и включение/выключение кондиционера, и режим работы АККП. Применяя более сложную математику вычислений теперь можно подстраивать газовую смесь в независимости от нагрузки. Кстати, теперь и автокалибровку можно делать не взирая на всякие вентиляторы.
Эта версия прошивки только поступила на испытания. Надеюсь, что удастся её оставить включённой постоянной. ДНК поможет исправлять возможно неточно работающие коррекции по температуре, давлению и качества газовой смеси. Всё это покажет только практика.

Добавлено через 31 секунду:
Напомню. что желающие получать постоянный новости от нашей фирмы, должны послать письмо на мою почту vlad@tegas.lt с текстом "желаю получать новости". В ответ будет выслан архив всех прежних новостей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «TAMONA - вопросы и ответы»