давление газа

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Vladimir920
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 12:59 am

давление газа

Сообщение Vladimir920 » Вт авг 30, 2016 1:37 am

Всем доброго времени... вопрос в следующем.
по порядку. купил.. установил.... новый digitrinic IQ AEB пластик 2,5 диаметр и Аляска, опель астра Н 105 без фазорегуляторов. монтаж.. сверловка жиклеров форсунок и прочее...
в описании редуктора было указано что выдает давление до 3 бар. подключил программу. автокалибровка и прочие манипуляции прошли вроде нормально. решил проверить сколько выдаст редуктор на ХХ . накрутил винт до предела... а больше 1,5,,, давление газа не поднимается.. в самой первой версии диджитроника тот который с ловато был 1,4 версия проги.. там в настройках можно было выбирать датчик давления Газа и показания менялись при одном и том же давлении....
ВСЕ новое.. насторожило ни действительно аляска фуфло и пока новая может обменять по гарантии ??!
Беру механический манометр до 2 бар.. через тройник врезаю в шланг между фильтром и рампой газовой.. завожу машину и наблюдаю картину которые приложил..
звонил в тех поддержку диджитроника никто внятно ни чегго ответить не может и перекидывает с отдала на отдела.на каком то форуме в скриншотах кто то писал что это дифференциальное давление.... на самом деле это дифференциальное давление или все же давление в рейке исходя из которого IQ должен делать все расчеты....????
другого датчика нет (PS02) на других установках ( машинах ) не замерял. нет возможности... на оутлендера установили такой же комплект только антарктику редуктор ( AT-13 если не ошибаюсь. ) но в том же магазине из той же партии.
проблема ни в том что руки чешутся а в том что опель дергает как на еьле.. когда резкий режим вождения. и иногда в спокойном режиме. даже на 2000 и 2500 оборотах. и после режима китофф. делал даже все возможные корректировки и карт и прочего.. ( https://vk.com/wall-57131428_469?offset=20 ) изменения конечно есть не не большие .. спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: давление газа

Сообщение Vint46 » Вт авг 30, 2016 8:16 am

Диджик показывает дифф давление. На фотках расхождение между прибором и программой 0,2 бар. В принципе, ничего критичного - издержки тарировок и погрешностей прибора.

Аватара пользователя
dli
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 7:48 am

Re: давление газа

Сообщение dli » Чт сен 01, 2016 5:29 pm

Добрый день Vladimir920, исходя из лога давление МАП на ХХ ниже 0,48 не опускается (максимум должен быть 0,35), посмотрите подсосы в коллектор воздуха. На Вашем блоке кривые бензина и бензина на газе (зеленая) при включенной автоадаптации не сводятся. Настройка следующая проводим калибровку, катаем карту бензина, включаем автоадаптацию ОБД, далее смотрим карта МАП, если на карте МАП беднит (красный фон) и богатит (зеленый фон), то на карте оборотов подымаете коэффициент или опускаем. Принцип опишу если есть интерес. Редуктора стабильнее от Вашего КМЕ или АРКТИК, давления у Вас не более 1,3 должно быть. Зачем отключили автоадаптацию выше 1500 оборотов? Уберите довпрыски бензина у Вас в этом режиме очень богатит смесь, в конечном итоге на ХХ SFT около "0", а LFT -15, ждите чека по богатой смеси.

/quote] Отключите на автоадаптации обратный SFT, их-за него блок авто беднит смесь, а блок ГБО богатит (посмотрите на 2780 оборотов SFT на авто в минусе, а SFT на ГБО в плюсе, и в связи с этим на карте МАП вместо обеднения смеси показывает обогащения (красный цвет).

Аватара пользователя
Vladimir920
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 12:59 am

Re: давление газа

Сообщение Vladimir920 » Пт сен 02, 2016 1:18 am

Здравствуйте dli . да мне очень интересна любая информация которой можете поделиться. хотел уточнить несколько вопросов.
- довпрыск хотел установить специально чтоб как то охлаждались клапана так как нет лубрикатора , нет компенсаторов ( но зазоры увеличены в клапанах ) прошивка не для ГБО и нет вариатора на данный момент. ( то есть на мой взгляд условий для корректной работы ГБО мало.)

-во вложении файлы уже по лучше по наложению карт поэтому в конце адаптацию отключил. на карте оборотов добавил газ что бы не дергало сильно машину при торможении двигателем ... ( стало не много по лучше ). я новичок в работе с ГБО как работает карта МАП особо не понял. параллельно хотел уточнить... SFT параметр в автоадаптации ( блок ГБО ??? ) и SFT в считывателе ( БЛОК ЭБУ ??) это данные из разных блоков ???!

- по поводу редуктора вы имели ввиду что арктик проблемный по сравнению с КМЕ??
- на Ваш взгляд автоадаптация ОБД эффективнее ИСА ??! ( просто и инструкции описывали что ИСА это что то сверх естественное . или я не так прочитал....
- что значит адаптация выше 1500 оборотов отключена ??! не могу найти такую вкладку. как это исправить ??! ( спасибо )
- если у Вас есть возможность то я с большим интересом выслушаю как редактировать карты... ( если надо сделать какие то замеры или что то еще я только за )
еще раз спасибо за внимание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
dli
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 7:48 am

Re: давление газа

Сообщение dli » Пт сен 02, 2016 9:38 am

Уважаемый Vladimir920, сначала настройка. Параметры у Вас в норме.
Принцип настройки digitrinic IQ. Прогреваем авто до рабочей температуры, выставляем давление редуктора 1,1-1,3 приводим автокалибровку, если диаметр дюз подобран установщиком правильно коэффициент перерасчета (левая точка на карте множителя - желтая кривая) должна быть в пределах 1,1 - 1,6, если меньше дюзы большие и наоборот если больше 1,6 дюзы маленькие. По давлению если к примеру давление 1,2, а коэффициент при этом 1,35, то при повышении давления до 1,3 коэффициент будет понижаться и наоборот при снижении давления до 1,1 будет повышаться. Прошли автокалибровку, катаем карту бензина (ездим на бензине пока не заполнится карта Б-Б1и на карте множитель справа не останется синих полосочек). После включаем автоадаптацию OBD, почему не ИСА? Автоадаптация OBD, не вдаваясь в подробности электроники блока ГБО, полностью мгновенно повторяет в блоке ГБО параметры блока АВТО, а при ИСА блок ГБО берет в основном параметры с кривой бензина (синяя линия) и лишь частично с блока АВТО, то-есть OBD более точная. После включения автоадаптации OBD переключаем на газ и катаем бензиновую карту на газе (зеленая). Карты в digitrinic IQ не совпадут и это не требуется в этом блоке. Принцип настройки от настройки блоков компании "АВТОГАЗ" Польша совершенно другой на digitrinic IQ чем на предыдущих блоках digitrinic. Это связано с автоадаптацией OBD. Я несколько раз был на заводе и консультировался по эти вопросам.
Далее, накатали зеленую кривую на карте Г Б-1 и соответственно на карте множителя с правой стороны нет зеленых полосочек.
Пока все надо на работу, допишу сегодня, но позднее.

Добавлено через 1 час 51 минуту 30 секунд:
Продолжаем, при включении автоадаптации OBD выскакивает окошко конфигурация, в нем выставляем параметры: минимальная температура - 70, порог включения адаптации - 4, LTFT -25, и автоадаптация в OL ставим галочку (если кого интересует позже напишу про эти параметры). Карты накатали, открываем карту МАП, на ней не должно быть серых цыфр - это значит, что в этих местах автоадаптация отключена, это возможно программно на холостых на некоторых двигателях при определенных условиях (valvematic bmw, на тойота серии ZR FAE, ситроен) или вручную, выделяем мышью диапазон и правой кнопкой мыши блокируем или разблокируем выделенный участок. Далее на карте МАП смотрим участки где красный фон и положительные цифры, это значит, что на этих оборотах при этой нагрузке (то-есть разряжении в коллекторе) блок ГБО который взял параметры мгновенно с блока АВТО смесь обогащает, то-есть реально смесь бедная. Значит нам надо на карте оборотов на оборотах аналогичных оборотам МАП карты поднять коэффициет, обогатить смесь. Проблема только в том, что на карте оборотов соотношения оборотов от длины впрыска, а не от нагрузки как на карте МАП, поэтому смотрим на карту множитель с правой стороны нагрузка (например на карте МАП у Вас бедная смесь при нагрузке от 0,3 до 0,7 - Ваш первый лог) находим 0,3 ведем условную линию влево до пересечения с кривой бензина на газе (зеленой), затем вниз и определяем длину впрыска, которую необходимо поднять на карте оборотов для увеличения коэффициента перерасчета (он же в плоскости на карте множитель, он же в 2D и 3D на карте оборотов), тем самым увеличения длины впрыска и обогащения смеси на этом участке. Контролируем процесс после пробега примерно 100 км на карте МАП, смесь с плюса (красный фон) уйдет к нулю или если перестарались в минус. По опыту, если у меня на МАП +7%, то на карте оборотов я подымаю множитель на 1%-3%.
У Вас в настройках переход с газа на бензин при 3600 оборотов, зачем включать довпрыск бензина - ничего с клапанами не будет. У меня переход на 3000 оборотов, это 120 километров в час, меня устаревает, зачем расходовать лишний бензин. И еще температура катализатора при 2500 оборотов на бензине у меня 380 градусов на газе 370 градусов. В нашем блоке эту информацию можно вывести на вкладку считыватель OBD
Ответы на вопросы:
1. Вариатор - хорошо, при правильной настройке, у меня не пошел из-за особенностей двигателя тойота 2ZR FAE.
2. Про карты, они не совпадут, бензиновую (синяя) Вы накатали при определенных условиях (температура воздуха, влажность и т.д.) бензиновая на газе (зеленая) при других условиях, если Вы катаете на бензине, то посмотрите бензиновая постоянно меняется, как только Вы включили газ бензиновая стоит и соответственно меняется бензиновая на газе.
3.Карта МАП - отображение длинной (LTFT) коррекции блока ГБО, получающая информацию по каналу OBD, от блока АВТО. Во вкладке автоадаптация есть результирующая коррекция - это коррекция блока АВТО, например при определенных оборотах и нагрузке она +15, значит на карте МАП при этих оборотах и нагрузке она увеличивается в положительную сторону, (смесь реально в двигателе беднит) надо повышать множитель на карте оборотов.
3 STFT LTFT АВТО на вкладке считыватель OBD, блока ГБО на вкладке автоадаптация.
4. По редуктору, КМЕ и АРКТИК стабильнее АЛЯСКИ, посматривайте за просадкой давления, Вам достаточно АЛЯСКИ, просадка при Вашем давлении 1,25 на последних логах у Вас до 1,21 - 1,22, это нормально.
5.OBD или ИСА, и то и то нормально, однако для работы двигателя лучше мне кажется мгновенная автоадаптация, то-есть OBD. Выше я писал почему.
6. На последнем логе у Вас автоадамтация отключена (карта МАП - серый фон) до1000 оборотов и по нагрузке до 0,7, это Вы сами отключили или это произошло после автокалибровки? В предыдущем логе это было ниже 1500 оборотов. Как включать ее я выше написал.
Спрашивайте, чем смогу, может что написал сумбурно.

Аватара пользователя
Vladimir920
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 12:59 am

Re: давление газа

Сообщение Vladimir920 » Вс сен 04, 2016 10:34 pm

всем доброго времени. по пониманию ??! по настройке МАП карты.если я правильно понял можно так же предварительно записать лог. затем воспроизводя прокруткой колеса мыши на карте МАП выбирать нужный участок и не высчитывать время впрыска бензина а смотреть в показаниях справа ?! затем править на карте оборотов..
по поводу адаптации хотел уточнить ... в настройках параметр LTFT максимальное стоит (25) это значит что при отклонении в 25 % будет произведена автоматическая корректировка параметров карт, а если LTFT не превышает отклонение в 25% значит авто адаптация не корректирует настройки ??! ?????? поправьте если не правильно понимаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
dli
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 7:48 am

Re: давление газа

Сообщение dli » Пн сен 05, 2016 8:04 am

Добрый день Vladimir920. Да Вы правильно поняли, можно записать лог, затем посмотреть где у Вас богатит на карте МАП (смесь идет в минус), затем посмотреть на карту оборотов где находится курсор и опустить в Вашем случае на один щелчек) Однако при определенной нагрузке, обороты могут быть разными, поэтому на логе снизу есть изображения лупы, щелкаете на него, выскакивает иконка Search, на ней щелкаете на Add, появляется иконка с параметрами, выбираете давление МАП, ставите знак равно и ставите то значение давления (нагрузки) которое надо посмотреть, щелкаете Searh в правой колонке отображаются участки работы на логе с этой нагрузкой (давлением), далее смотрите время впрыска и вносите изменения на карте оборотов.
При включенной автоадаптации и выводе иконки автоадаптация на экран на ней отображаются:
1. Параметры работы коррекций STFT и LTFT блока ГБО, результирующая коррекция блока авто, значения которой затем при включенной автоадаптации и определенных условиях заносятся в карту МАП как коррекция LTFT блока ГБО (карта МАП это практически длинные коррекции впрыска блока авто получаемые блоком ГБО и накапливаемые при определенном времени на этой карте).
2. Конфигурация - параметры которые мы выставляем.
- Карта целевых коррекций OBD, формируется при автокалибровке, и может изменятся при езде на бензине при условии, что стоит галочка в окошке собери карту ОБД
- Максимальная температура двигателя, та при которой начинает работу автоадаптация блока ГБО, по практике не ниже 70 градусов.
- Порог включения автоадаптации, ставим минимаоьный - 4, то-есть если длина впрыска газа более или менее 4% от впрыска бензина, только тогда блок ГБО корректируется и отображается на карте МАП.
- LTFT максимальное - максимальная длинная коррекция блока ГБО, которую мы хотим задать, выше нее блок не корректирует смесь.
- Сокращение коррекции - применяется в некоторых авто фольксваген груп (коррекция блока авто в некоторых авто этого производителя до 100%, при работе на газе ее надо сократить до 25%)
- Обратный STFT - значение обратной коррекции применяется лишь в некоторых американских производителей и то до 2000 года.
- Автоадаптация OL, коррекция блоком авто в режиме OL отключается (потому что в этом режиме смесь очень бедная), а в блоке ГБО поляки предусмотрели данную функцию, хотя работает она только для длинной коррекции, мое мнение функция нужна.

Аватара пользователя
Vladimir920
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 12:59 am

Re: давление газа

Сообщение Vladimir920 » Ср сен 07, 2016 1:10 am

доброго. DLI. хотел также уточнить. значит все же нужно поставить галочку в OL ??!
- так же хотел уточнить. первый ( второй отшит и отсутствует ) кислородный датчик нужно подключать к проводке ( блоку) ГБО, его показания участвуют в автонастройке или он просто для визуального отображения информации в логе ??!
- хотел посмотреть температуру катализатора при езде на бензине и на газу ( мысль после вашей записи. реально полезная считаю..) в считывателе ОБД отметил галочками нужные параметры, они отображаются в реальном времени. записываю лог через осциллограф . открываю дома на ПК а там нет этих параметров...
СПАСИБО.

Добавлено через 1 день 11 часов 35 минут 10 секунд:
Уважаемый Dli, не мроли бы вы пояснить. (

поэтому смотрим на карту множитель с правой стороны нагрузка (например на карте МАП у Вас бедная смесь при нагрузке от 0,3 до 0,7 - Ваш первый лог) находим 0,3 ведем условную линию влево до пересечения с кривой бензина на газе (зеленой), затем вниз и определяем длину впрыска )
машина работает на ГАЗЕ, а время впрыска берем Газовых форсунок ???! правильно???
спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
dli
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 7:48 am

Re: давление газа

Сообщение dli » Чт сен 08, 2016 2:43 pm

Добрый день Vladimir920,
1. OL галочку ставим, при этом у Вас автоадаптация блока ГБО будет работать в режиме открытого цикла (бензиновая в этом режиме не работает).
2. Кислородные датчики (датчик) по каналу OBD Вы видите на считывателе OBD, поэтому на Вашем блоке они не подключаются а информация в Вашем случае берется от первого датчика по каналу OBD от блока авто. Он участвует в смесеобразовании блока авто и при подключенной автоадаптации блока ГБО. Если у Вас нет второго датчика, значит возможно нет и катализатора?
3. От 803 до 1031 отметки лога я вижу температуру вашего катализатора 575 градусов.
4. Про пересечение, я имел ввиду карту множитель а не МАП. Проще на логе МАП нашли точку богатой или бедной смеси и на карте обороты, опустили или подняли множитель в том месте где находится курсор. С опытом будете настраивать карту оборотов посмотрев на карту мап.
5. По Вашему логу слегка богатая смесь при нагрузке 0,5 - 0,9 (зеленый фон) а там где беднит (красный) 2-5% это норма, Ваш блок гбо увеличивает впрыск в этих местах, однако если есть желания можете подправить (поднять) на карте оборотов впрыск в местах где беднит на карте МАП, ориентируясь по курсору на логе. Ведь на карте оборотов вы пока ничего не регулировали.
6. У Вас меня смущает длинная коррекция авто +14%, посмотрите впускной коллектор может сифонит, много воздуха при смесеобразовании или мало топлива, может бензиновые форсунки надо промыть.
Последнее все показания курсора на картах по длине впрыска бензиновых форсунок, показания газовых через коэффициент (желтая линия на карте множитель) или в трехмерном пространстве на карте оборотов.

Аватара пользователя
Vladimir920
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 12:59 am

Re: давление газа

Сообщение Vladimir920 » Пн сен 12, 2016 1:34 am

Спасибо за внимание DLI. по поводу температуры катализатора странно что видно его только в этом промежутке.( в считывателе вроде был включен с самого запуска машины ) могу и ошибаться. память плохая.
температура катализатора такая потому что наверно не родной датчик стоит а с фольксваена ( точно не помню ) температуру я так понимаю он высчитывает с сопротивления нагревателя кислородного датчика.... а у них сопротивление разное.
катализатор у меня стоит ( не выбивал . не сторонник этого) вторая лямбда отключена ( прошит но не под ГБО(( ).
по поводу длинная коррекция вы имеете ввиду только на холостых оборотах ??! или вообще ?! ( как правильно пользоваться показаниями кроткосрочной и долгосрочной коррекцией ??! в интернете каждый пишет по разному...) коллектор сифонить не должен. снимал сам на сервисе все врезки контролировал на резьбовом герметике.... попробую конечно на ХХ заткнуть дросель. если мементом заглохнет значит подсоса нет.. ( колхоз), но на дымогенератор надо время чтоб настроить пристроить его но самый эффективный способ... еще на моем моторе стоит система ТВИНПОРТ. перекрывает половину коллектора, на малой нагрузке. так вот я эти заслонки открыл на постоянку то есть коллектор герметичен но коллектор работает полным объемом ( http://pakhomov-school.ru/assets/images ... nPort1.jpg ) прошит может коряво поэтому иногда на бензине по трассе как не хватает. после этого стало лучше. расход вроде не увеличился. на бензине......
по поводу чистки инжектора не чистил ни разу ( пробег 140 000) просто потому что не видел результата ни на одной машине из 6. которые обращались на разные сервисы для промывка как со снятием так и без ( винсом мыли в основном. .. в винс лично кунал закопченую свечу, жидкость цвет не поменяла. свеча тоже. очиститель карбюратора с этим справился в разы лучше но на нем машина работать не будет ( АБРО, манол, КЕРИ, ) так же придерживаюсь мнения что песчинку кварца к примеру или песчинку ржавчины растворить каким то моющим средством ??! если только действительно отложения бензиновые какие смыть... а там не знаю ( просто тесно общаюсь с работниками сервиса и поэтому такоемнение но сервис сервису рознь не будем забывать )
уважаемый DLI, если у вас есть свои доводы или примеры то я с удовольствием выслушаю, может вы какую то другую жидкость используете ?!?
Спасибо

Добавлено через 2 дня 1 час 57 минут 20 секунд:
Dli еще хотел проконсультироваться по поводу настройки в ручную, а именно если предположим не сходятся кривые бензина и газа на карте МНожитель. я вручную поднимаю или опускаю множитель в тот или иной момент впрыска тем самым как бы подгоняю время впрыска газа, мне надо ОБНУЛЯТЬ ( стирать карту МАП или нет ??!? ) ведь она рассчитывает разницу также между впрыском бензина и впрыском на газе. спасибо.

Аватара пользователя
dli
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 7:48 am

Re: давление газа

Сообщение dli » Пн сен 12, 2016 8:46 am

Здравствуйте Vladimir920, начну с конца, в блоке управления ГБО зеленая кривая - это отображения длины впрыска бензина при езде на газе при определенной нагрузке (не отображение впрыска газа), синяя то-же только при езде на бензине. Когда авто с блоком DIGITRONIC IQ работает на газе в режиме автоадаптации, он мгновенно по каналу OBD получает информацию с блока авто на блок ГБО. Синюю кривую Вы накатали на бензине при определенных условиях и если далее будете катать на бензине она постоянно будет меняться. Как только Вы переключились на газ у Вас работает зеленая кривая (кривая бензина, не газа, при работе на газе) и она постоянно меняется, а синяя в это время стоит на месте. Еще раз повторяю при включенной автоадаптации в режиме OBD (не ИСА) кривые не будут сходится, да это и не предусмотрено производителем блока ГБО, компанией АВТОГАЗ (Польша), я лично беседовал с разработчиками этого блока. Основная настройка данного блока происходит по карте МАП, если автоадаптация включена, там автоматически отображаются цифры длины впрыска газа в процентах в ту или иную сторону для поддержания оптимального состава смеси в двигателе. Если эти цифры более 10%, то лучше подкорректировать соотношение множителя на карте множитель или точечно на карте оборотов, или поднять если на карте МАП беднить или опустить если богатит. Также если Вы катаете бех включенной автоадаптации, то кривые на карте множитель для более - менее нормаоьной работы двигателя должны сходится, и тогда на карте множитель, на карте оборотов и на карте МАП Вы можете вносить поправки по длине впрыска газа для схождения карт.
Далее ответы по катализатору. Во вкладке считыватель OBD есть окошко две шестереночки, Вы нажали на это окошко и увидели параметры которые необходимо внести для визуального осмотра в считыватель OBD, температуру катализатора Вы внесли в том промежутке, что описано выше. Это делятся ставя галочку напротив параметра. В считыватель OBD можно по прошивке Вашего блока внести 7 параметров если Вы вносите восьмой то предыдущий исчезает. Поэтому показания температуры катализатора Вы сами выставили затем убрали.
И по коррекциям я дам Вам ссылку http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf, статья правильная.
система ТВИНПОР при правильной ее работе и правильной настройке ГБО никакого влияния на коррекции не оказывает, у меня на двигателе тойота 2ZR FAE стоит аналогичная система изменения длины впускного коллектора только без клапана EGR, подмешивающего во впускной коллектор выхлопные газы.

Аватара пользователя
Vladimir920
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 12:59 am

Re: давление газа

Сообщение Vladimir920 » Пт дек 16, 2016 10:41 pm

Здравствуйте DLI. хотел попросит в очередной раз у вас консультации. а именно на Ваш взгляд какому вариатору УОЗ вы бы отдали предпочтение ??! EG DYNAMIC или диджитроник TAP-03 Тип - 1 ( 1 датчик коленвала Индукционный и 2 датчика холла распредвалов. ) .
какой Вариатор стоял у Вас и почему так и не прижился ??! заранее спасибо.

Аватара пользователя
ilmirkin
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2019 8:00 pm

Re: давление газа

Сообщение ilmirkin » Пн фев 11, 2019 9:13 pm

Тогда не понятно смысл автоадаптации.
Если смотреть отклонения по map и вносить в ручную изменения в оборотную карту, в чём тогда смысл автоадаптации?

Вернуться в «DIGITRONIC»