Несколько проблем с ГБО lpgtech.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
alter87
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 1:57 pm

Несколько проблем с ГБО lpgtech.

Сообщение alter87 »

Добрый день!
Самый главный вопрос, порекомендуйте сервис где могут работать с этим оборудованием, а то те ребята что указаны на официальном сайте, работают в жутко не удобном графике.

Ну и собственно пару вопросов по самому гбо. Гбо стоит на саабе 9-5 (2.3 с турбиной) 170 л.с по паспорту + чип. Форсунки не особо понимаю какие, все четыре черные и в единой рампе держателе, редуктор тот что сильвер, если я правильно понял (серебрянный с бронзовой вставкой), мозги их же, баллон бублик вместо запаски на 42-43 литра (ничего не подгибали и не мостырили).

Проблемы следующие:
1 - последнее время часто выскакивает ошибка двигателя по пропускам зажигания, она может либо загореться либо мигать чек, что идут пропуски, как правило 3-4 цилиндр. И в основном проблема появляется на трассе, когда едишь в горку и надо сначала затормозить, а потом когда дорога опять свободная разгоняться. причем не обязательно тапку в пол, даже при плавном разгоне, под нагрузкой тоже выскакивают ошибки.
2 - после заправки до полного бака, возле машины начинает вонять газом. в движении этого не заметно, но если после заправки проехать например 3-4 км и припарковаться и сходить в магазин, то по возвращению к машине возле нее, в багажнике, да и в салоне тоже, отчетливо пахнет газом. если же выкатать немного газа (проехав 20-30 км), или заправиться не до полного бака, то такого не происходит.
3 - в последнее время после длительной стоянки (с вечера до утра, или днем пока на работе) плохо переключается на газ, тоесть прям ощутимо потряхивает машину при включении каждой форсунки, слегка проседают обороты. Если же заехать к примеру в магазин, и потом завести, либо вручную попробовать переключиться на бензин и обратно, то переключение проиходит мягко и почти не заметно.
4 - после того как машину заглушили когда она работала на газу, она плохо заводится, схватывает не сразу, если же перед тем как заглушить переключить на бензин, то заводится с пол оборота.

P.s. Оба фильтра меняю раз в 10000 км, пробег на форсунках порядка 20000-30000 км, пробег всего комплекта порядка 40000 км. Форсунки уже менялись по гарантии. Общее время использования ГБО чуть меньше 2 лет. Все основные проблемы начались буквально пару месяцев назад.
Нельзя ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»