Нагар на рабочих поверхностях
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Evgenui
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 22:56
Нагар на рабочих поверхностях
всем ДВС! Машина Калинка, мотор 21127. пробег на данный момент 32.000 км. установил гбо при пробеге 20.300 км. комплектация оборудования : редуктор shark-1200, эбу -sec power , форсунки aeb . всё было норм, до тех пор пока мне приспичило лезть в мотор ( захотел безвтык + небольшое повышение сж ), сняв поддон были удивленны состоянию вкладышей да и общей чистоты мотора( да да, пробег не большой, но даже на таком пробеге бывает намного хуже!). Радость была не долгой, после снятия головы обнаружили неприятную картину. на клапанах,камере сгорания и поршнях нагар(фото!). Благо поршня под замену. От чего может быть? Заправка? Настройка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Нагар на рабочих поверхностях
Evgenui писал(а):всем ДВС! Машина Калинка, мотор 21127. пробег на данный момент 32.000 км. установил гбо при пробеге 20.300 км. комплектация оборудования : редуктор shark-1200, эбу -sec power , форсунки aeb . всё было норм, до тех пор пока мне приспичило лезть в мотор ( захотел безвтык + небольшое повышение сж ), сняв поддон были удивленны состоянию вкладышей да и общей чистоты мотора( да да, пробег не большой, но даже на таком пробеге бывает намного хуже!). Радость была не долгой, после снятия головы обнаружили неприятную картину. на клапанах,камере сгорания и поршнях нагар(фото!). Благо поршня под замену. От чего может быть? Заправка? Настройка?
Внешне всё нормально. Чистыми как на первом снимке, рабочая камера быть не может.
По какому признаку меняете поршни.? ? ?
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Нагар на рабочих поверхностях
Поверь! это просто сказочная чистота! нагар после газа - это кокс от масла, сера и конденсат из газа
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- accent-58
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:08
Re: Нагар на рабочих поверхностях
Наверное показывают зазор между поршнем и гильзой, рассказывают страшилки про ГБО и округляют глаза. Похоже на развод)))))))))))michelwer писал(а):По какому признаку меняете поршни.? ? ?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Нагар на рабочих поверхностях
accent-58 писал(а):Наверное показывают зазор между поршнем и гильзой, рассказывают страшилки про ГБО и округляют глаза. Похоже на развод)))))))))))michelwer писал(а):По какому признаку меняете поршни.? ? ?
Как можно показать зазор между поршнем и гильзой, не вынув поршень из цилиндра, это невозможно.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Нагар на рабочих поверхностях
Вот вынув поршень из гильза нельзя показать зазор а когда поршень в гильзе то в зазор вставляется щуп на котором указывается его величина
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Нагар на рабочих поверхностях
Boris2171 писал(а):Вот вынув поршень из гильза нельзя показать зазор а когда поршень в гильзе то в зазор вставляется щуп на котором указывается его величина
Так и должно быть.
Зазор поршень -- цилиндр это разница между размером цилиндра, измеряется нутромером, и диаметром юбки поршня, измеряется микрометром.
Читайте руководство по ремонту. Поршень, между прочим, имеет сложную форму. По вертикали он конусный, Юбка имеет форму эллипса. Иначе заклинивается.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Нагар на рабочих поверхностях
Уважаемый вы про показать или измерить две разные вещи Во время проточки вы обходитесь только замером гильзы под размер или смотрите как в каждую гильзу входит поршень ?
Добавлено через 8 часов 10 минут 11 секунд:
Это фото из книги по ремонту машин семейства ВАЗ
Добавлено через 8 часов 10 минут 11 секунд:
Это фото из книги по ремонту машин семейства ВАЗ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Нагар на рабочих поверхностях
Этот способ подходит только для свежерасточенных блоков. Для оценки износа ЦПГ нужен нутромер и микрометр.
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Нагар на рабочих поверхностях
это каким образом поставив безвтык можно повысить СЖ ??Evgenui писал(а):приспичило лезть в мотор ( захотел безвтык + небольшое повышение сж )
народ от калины 1,4 ставит, но все равно СЖ особо не растет
хорошая СЖ тока со сток пистонами
легко снимается впуск ресивер? у мну такой же двиг.Evgenui писал(а):Машина Калинка, мотор 21127. пробег на данный момент 32.000 км
ходит мнение что время от времени двиг надо дать просраться)) грят очищаетEvgenui писал(а):Радость была не долгой, после снятия головы обнаружили неприятную картину. на клапанах,камере сгорания и поршнях нагар(фото!). Благо поршня под замену. От чего может быть? Заправка? Настройка?
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Нагар на рабочих поверхностях
Эт как это?Давид писал(а):народ от калины 1,4 ставит
21127: Диаметр цилиндра – 82мм
калина 1,4: Диаметр цилиндра 76 мм
Тряпки подматывают?
Это факт. "Синдром старого деда" существует. Доказано неоднократно. Насчет очистки не скажу, а вот то, что ехать бодрее начинает, 100%.Давид писал(а):ходит мнение что время от времени двиг надо дать просраться)) грят очищает
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Нагар на рабочих поверхностях
Просто Давид видно не договорил а вы не до думали Можно поставить голову от 1,4 на 1,6 Блоки одинаковые а вот камера сгорания у 1,4 меньше
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Нагар на рабочих поверхностях
Все верно!Boris2171 писал(а):Просто Давид видно не договорил а вы не до думали Можно поставить голову от 1,4 на 1,6 Блоки одинаковые а вот камера сгорания у 1,4 меньше
по разным данным в приора двиг разная СЖ. где то 10, где то 10,5 где то 11Vint46 писал(а):А куда еще степень там задирать то? И так 11. Что добьемся?
установка без втык поршня даст уменьшение СЖ (про вытеснители в курсе, они все равно уменьшают СЖ)
так что там сток СЖ уже не будет пахнуть. вот и устанавливают гбц от 1,4. но прибавляет она тоже не много...
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Нагар на рабочих поверхностях
Не знаю откуда берутся эти данные, но в 21124 степень 10,3, а в приоре 10? Меньше 11 не бывает в этих моторах. И звенят они с завода как собаки. После установки безвтык поршней, характер работы мотора не изменяется, а вот после установки 124й поршневой с шатунами и прокладкой гбц мотор трупеет, потому как снижается степень примерно на 0,5-0,7. Лечится переносом 124х углов зажигания в прошиву. Мотор становится 124м, но ни на динамике ни на расходе это не отражается, если ему дать нормальную прошивку. Какой смысл поднимать степень???
Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Камеру проливали до и после установки поршней?Давид писал(а):так что там сток СЖ уже не будет пахнуть.