спецы с Ижевска откликнитесь. Надо проверить систему.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
pero18
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:46

спецы с Ижевска откликнитесь. Надо проверить систему.

Сообщение pero18 »

купил машину ваз 2114. Стоит гбо 2го(как я понял из интернета) поколения. Газ ставил первый владелец, а я четвертый. Последний владелец газом не пользовался вообще.(это года 3-4 примерно) Надо бы проверить систему(опрессовать я так понимаю надо). Сам с машинами на ты(диагност в одном из автосалонов), а вот с гбо не сталкивался. Звонил в одну контору и получил удивительный ответ (цитирую) -заправляйтесь 5-10 литров и приезжайте, проверим. Ответ мне не понравился! Вдруг утечка есть? Или заправочное устройство стравливать начнет? Там и проверять то уже нечего будет недай бог....
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: спецы с Ижевска откликнитесь. Надо проверить систему.

Сообщение ввв »

а как ты думал?
по фотке или по звонку утечку вылечат? это к экстрасенсам обращайся :D :D :D
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
pero18
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:46

Re: спецы с Ижевска откликнитесь. Надо проверить систему.

Сообщение pero18 »

ввв писал(а):а как ты думал?
по фотке или по звонку утечку вылечат? это к экстрасенсам обращайся :D :D :D
а опрессовать воздухом будто бы невозможно. Накачать воздух, проверить утечки, слить конденсат. Баллон 3 года без газа. Конденсат будет по любому. И возможно он прогнил. Вот и надо проверить. КАК НЕ ПРОВЕРИВ ГАЗОВУЮ МАГИСТРАЛЬ, ЗАПРАВОЧНОЕ У-ВО ЗАПРАВЛЯТЬ ГАЗ?

Добавлено через 1 час 15 минут 18 секунд:
или я что то непонимаю?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: спецы с Ижевска откликнитесь. Надо проверить систему.

Сообщение Vint46 »

Ну надуй компрессором в ВЗУ очков 10. Сложно что ли? А баллон, если на то пошло, надо снимать и везти в контору, которая опрессовкой занимается. Там они его водой наполнят и на разрыв проверят.
Аватара пользователя
pero18
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:46

Re: спецы с Ижевска откликнитесь. Надо проверить систему.

Сообщение pero18 »

Vint46 писал(а):Ну надуй компрессором в ВЗУ очков 10. Сложно что ли? А баллон, если на то пошло, надо снимать и везти в контору, которая опрессовкой занимается. Там они его водой наполнят и на разрыв проверят.
я правильно понимаю что в взу стоит клапан с пружиной.при заправке клапан прожимается и пускает газ внутрь(система нипель так сказать). То есть надо болт подходящий рассверлить и вкрутить в взу,а там уже компрессором дунуть? взу у меня такое.в комплекте ничего не передавали(даже чехла резинового от него)

Добавлено через 3 минуты 30 секунд:
не сложно. Компрессор есть на работе. Сложность в том что я хз с какой стороны к нему подходить. Мне даже алгоритмы работы 4го поколения более понятно чем это. Чуть позже скину фото с установленным оборудованием. Попробую сам разобраться.

Добавлено через 7 минут 4 секунды:
неправильно выразился.не сам, а с помощью форума. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: спецы с Ижевска откликнитесь. Надо проверить систему.

Сообщение Vint46 »

pero18 писал(а):я правильно понимаю что в взу стоит клапан с пружиной.при заправке клапан прожимается и пускает газ внутрь(система нипель так сказать).
Да.
pero18 писал(а):То есть надо болт подходящий рассверлить и вкрутить в взу,а там уже компрессором дунуть?
Нет. Достаточно резинового наконечника, типа как на компрессометре. После резьбы, в глубине, блестит шарик. Он и есть тот ниппель. Шарик от давления сам откроется и воздух в баллон пропустит. Выпустить воздух обратно можно если надавить на шарик чем-нибудь.
pero18 писал(а):Сложность в том что я хз с какой стороны к нему подходить.
С любой подходи, оно примитивнее, чем карбюратор. Там необратимо сломать что-либо нереально.
Аватара пользователя
pero18
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:46

Re: спецы с Ижевска откликнитесь. Надо проверить систему.

Сообщение pero18 »

спасибо большое. Буду пробовать.

Добавлено через 6 дней 6 часов 14 минут 13 секунд:
что то пропал я ненадолго. Работа... фот фото комплектации моей.
Вопросы.Я так понимаю на мультиклапане 2 вентиля. Один перекрывает подачу газа в редуктор, а второй перекрывает взу. Так? Вентиль перекрывающий взу не стоит часто закрывать как я понимаю? Этот мультиклапан имеет защиту от перезаполнения баллона?утечки? Проверить это только разбором баллона? У баллона есть сливное отверстие для конденсата? Врезка смесителя сделана между дросселем и возд. фильтром. Это правильно? Какой алгоритм переключения на газ лучше? Если например в пробке заглохну так же на газу заводиться или на бензин переключаться?(сам балдею от кол-ва вопросов) :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»