Не заводится на газу после прогрева

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Max112
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:54

Не заводится на газу после прогрева

Сообщение Max112 »

Здравствуйте, ситуация следующая: авто 21099 карб, ГБО Lovato, редуктор электронный. Последнюю неделю как установилась жаркая погода с утра или после долгой стоянки заводится на газу норм, если проехаться и заглушить или если постоит на солнце, заводится отказывается. Клапан щелкает, но заводится отказывается. Приходится заводится на бензине и переключать на газ. Подключал оба клапана напрямую к акб, щелкают. В городе 2 сервиса по настройке ГБО, везде очередь, в первом сказали попробовать скрепкой замкнуть два контакта на переключателе газ/бензин - не помогло. В другом сервисе - что возможно температурный датчик (хз где он). Тратить деньги попусту не хочется. Кто сталкивался, подскажите.
И вопрос №2: перебирал где то месяц назад редуктор, а трубки ОЖ не пометил какая куда, критично ли в этом редукторе подключение патрубок или нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Не заводится на газу после прогрева

Сообщение zaporozhets »

Max112 писал(а):Здравствуйте, ситуация следующая: авто 21099 карб, ГБО Lovato, редуктор электронный. Последнюю неделю как установилась жаркая погода с утра или после долгой стоянки заводится на газу норм, если проехаться и заглушить или если постоит на солнце, заводится отказывается. Клапан щелкает, но заводится отказывается. Приходится заводится на бензине и переключать на газ. Подключал оба клапана напрямую к акб, щелкают. В городе 2 сервиса по настройке ГБО, везде очередь, в первом сказали попробовать скрепкой замкнуть два контакта на переключателе газ/бензин - не помогло. В другом сервисе - что возможно температурный датчик (хз где он). Тратить деньги попусту не хочется. Кто сталкивался, подскажите.
И вопрос №2: перебирал где то месяц назад редуктор, а трубки ОЖ не пометил какая куда, критично ли в этом редукторе подключение патрубок или нет.
1. Проблемы с запуском могут быть как от нехватки газа, так и от его переизбытка - нужно проверять, держит ли электроклапан на редукторе газ после выключения питания (бывает что не держит). Проверить можно опустив шланг от редуктора в банку с водой, включить подачу газа (должны пойти бульбы из шланга) а затем выключить (бульбы через пару секунд должны перестать выходить)., если после выключения бульбы все равно появляются - разбирать/чинить электроклапан. Также не мешало бы проверить ВВ часть - сопротивление на ВВ проводах должно быть в районе 3-12 кОм (силиконовые провода) - если в этот диапазон не попадает, то провода на замену, зазоры на свечах тоже надо проверить (должны быть как в "мурзилке" к авто написано).
2. Если на редукторе не указано, где вход теплоносителя, а где выход - то без разницы, ну а вообще, лучше чтоб снизу был вход а сверху выход.

Добавлено через 1 час 16 минут 24 секунды:
Еще хочу уточнить - какой у Вас установлен переключатель видов топлива и как Вы запускаетесь на газу "на холодную" и "на горячую"?
П.С. В тот сервис, на котором "заикнулись" от температурном датчике !!!на ГБО-2 и на карбюраторной 21099!!! больше не приезжайте :)
Аватара пользователя
Max112
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:54

Re: Не заводится на газу после прогрева

Сообщение Max112 »

Переключатель как на картинке, зимой в морозы завожу на бензине, перевожу в нейтральное положение, как начинают падать обороты, перевожу на газ. Когда тепло завожу сразу на газу, бензин не трогаю. Сейчас же если заглушить на газу, то в течении минуты машина заводится, минут через пять уже нет и так пока не остынет. Холодная заводится с утра без проблем с первого раза. Бывает на горячую заводится на газу, но сразу глохнет, и сколько стартер не крути - толку ноль
В сервисе я переспросил, какой датчик температуры???, еще уточнил что карбюратор и гбо самое простое - мне твердо сказали что он там есть)))

Добавлено через 13 минут 19 секунд:
Обычно если с бензина переключать не в нейтральное положение а сразу на газ, машина начинает дергаться и глохнуть, приходиться давить педаль газа чтобы удержать обороты. Сейчас Вот пробую когда на бензине, переключаю на газ, слышно щелчок клапана, но тачка работает на бензине, затем он вырабатывается и глохнет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Не заводится на газу после прогрева

Сообщение zaporozhets »

А газовый электроклапан только на редукторе стоит или еще магистральный есть, и если их два, то клацают оба? Возможно глючит сам клапан (у меня такое было). Чтоб проверить нужно из электроклапана вынуть подвижную часть с резиновым клапаном на конце (если это магистральный клапан - то перед этой процедурой нужно закрутить расходный кран на мультиклапане) и попробовать в работе - если все будет отлично работать, то тогда нужно будет пружинку из сердечника легонько сдавить в тисках или струбцине и оставить в сжатом состоянии на пару часов, затем растянуть на требуемую длину, так чтоб и газ держало при выключенном питании, и не отбрасывало подвижную часть при прогреве (пружина может от перегрева менять свои свойства) или на ямах-кочках.
Аватара пользователя
Max112
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:54

Re: Не заводится на газу после прогрева

Сообщение Max112 »

zaporozhets писал(а):А газовый электроклапан только на редукторе стоит или еще магистральный есть, и если их два, то клацают оба? Возможно глючит сам клапан (у меня такое было). Чтоб проверить нужно из электроклапана вынуть подвижную часть с резиновым клапаном на конце (если это магистральный клапан - то перед этой процедурой нужно закрутить расходный кран на мультиклапане) и попробовать в работе - если все будет отлично работать, то тогда нужно будет пружинку из сердечника легонько сдавить в тисках или струбцине и оставить в сжатом состоянии на пару часов, затем растянуть на требуемую длину, так чтоб и газ держало при выключенном питании, и не отбрасывало подвижную часть при прогреве (пружина может от перегрева менять свои свойства) или на ямах-кочках.
Клапана 2, на магистрали с фильтром, и на самом редукторе, оба щелкают отлично. Буду пробовать сегодня, я изначально думал что проблема в клапанах
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»