infiniti fx 35 - не понятный расход

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение Alex_tom »

3.85 и 4.02 - это время открытого состояния форсунок на первом и втором полублоках. длительность для рейлов критическая, на сбросе газа у инфинити, по моему, не происходит полного отключения форсунок - от этого длительность впрыска еще меньше, и рейлы не могут отработать корректно. и вообще - ловато хорошо работает только с форсунками ловато, т.к. алгоритм управления у форсунок мало того что отличается, так у них еще и сопротивление катушек разное.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
еще и обеднение мазда стоит до кучи, с резкой допвпрысков и обогащение при ускорении - прям как для метана сделано
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

А что можете сказать насчет работы редуктора?
Правильно ли я понял, что обогащение при ускорении нужно вернуть в изначальное положение - ползунок полностью вправо, отключить "чувствовать доп. впрыск" и "обеднение на мазда" поставить в 0? Именно так было в самом первом варианте настройки, при котором постоянный расход был в районе 18 и особых жалоб по поведению машины не было

Добавлено через 21 час 39 минут 5 секунд:
Разобрался наконец-то с показателями по длинной и короткой топливным коррекциям, вернее разобрался, как их обнаружить в фирменном софте EasyDiag.....выходит так, что при работе на бензине и длинная и короткая коррекции держатся в районе +2-5%, при переключении на газ становится в районе +12-15%. Замерял пока что только на холостых и на 2000 оборотов.
Правильно ли я понимаю, что для верной корректировки газовой карты мне необходимо в диапазоне до 2000 оборотов увеличить коэффициент на 10%?
Заранее извиняюсь, если не верно формулирую вопросы или термины, опыта в диагностике не так много, а с газовым оборудование вообще только знакомство начинается. Очень надеюсь на Вашу помощь в этом не легком деле.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение Alex_tom »

на газе бедная смесь. необходимо выделить всю карту и обогатить так, чтобы коррекции топливные были такими же как на бензине. затем совершить дополнительные поправки в движении, но это только если потребуется. в большинстве случаев изменения не вносятся
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

Alex_tom писал(а):на газе бедная смесь. необходимо выделить всю карту и обогатить так, чтобы коррекции топливные были такими же как на бензине. затем совершить дополнительные поправки в движении, но это только если потребуется. в большинстве случаев изменения не вносятся
Спасибо за Ваши советы! Очень помогают в освоении ГБО.
Сегодня именно так и сделал, настроил карту таким образом, что коррекция на газе стала в районе 2-4% во всем диапазоне при равномерных нагрузках. На бензине коррекции примерно такие же, даже местами на 2-3% больше.
Но теперь у меня получается так, что "время БЕНЗ" при работе на газе стал меньше на 0,25-0,3, чем при работе на бензине. Насколько это нормально? Если подбирать коэффициенты, при которых время впрыска одинаково и на газе и на бензине - увеличиваются коррекции до 20-25%. Или же хорошая топливная коррекция важнее? и уменьшение времени впрыска не критично?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение Alex_tom »

вообще то такого быть не должно, но я думаю что стоит попробовать замерить расход и отписаться потом. более правильно все таки ориентироваться на топливные коррекции. а Вы говорите они +2..+4 - это кратковременные? а долговременные при этом какие? вообще - их значения варьируются при правильной настройке в диапазоне +5...-5(сумма кратковременных и долговременных по каждому полублоку). какой версией программы пользуетесь? последняя 1.8.1 - в ней найдете последнюю прошивку для Вашего блока
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

Alex_tom писал(а):вообще то такого быть не должно, но я думаю что стоит попробовать замерить расход и отписаться потом. более правильно все таки ориентироваться на топливные коррекции. а Вы говорите они +2..+4 - это кратковременные? а долговременные при этом какие? вообще - их значения варьируются при правильной настройке в диапазоне +5...-5(сумма кратковременных и долговременных по каждому полублоку). какой версией программы пользуетесь? последняя 1.8.1 - в ней найдете последнюю прошивку для Вашего блока
Долговременная коррекция держится на +1, короткие в основном показывают +2...+4, ном местами становится -2(в основном при сбросе газа и движении накатом и очень на короткое время).
Версия программы 1.8.1, но перешивать блок не пробовал - думаю, что поезжу пару дней на таких настройках без перепрошивки, замеряю расход, а дальше буду смотреть по результатам....
Аватара пользователя
genrish
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 12:35 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение genrish »

gadzilkin писал(а): а дальше буду смотреть по результатам....
Температура газа/редуктора как изменяется при активной езде? На первой странице Вам дали совет по замене редуктора. ИМХО, все это нужно было начинать именно с этого, а уже потом "вылизывать" коррекции. Прислушайтесь, подберите редуктор с запасом по мощности чтобы газ хорошо прогревался, подведите от баллона магистраль 8 мм, иначе действительно скоро придется заглядывать под клапана.
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

genrish писал(а): Температура газа/редуктора как изменяется при активной езде? На первой странице Вам дали совет по замене редуктора. ИМХО, все это нужно было начинать именно с этого, а уже потом "вылизывать" коррекции. Прислушайтесь, подберите редуктор с запасом по мощности чтобы газ хорошо прогревался, подведите от баллона магистраль 8 мм, иначе действительно скоро придется заглядывать под клапана.
А что не так с показателями редуктора? Ранее я замерял давление, оно стабильно держится на отметке 1,3 с максимальным провалом до 1,15 при резком газе и в течение 1-2 секунд все возвращается на изначальное значение.....температура редуктора держится в районе 85-90 градусов, температуру газа не мониторил, сегодня понаблюдаю. По каким еще параметрам можно оценить работу редуктора?
Поменять его можно, но для начала необходимо убедиться в том, что он не справляется, в противном случае можно все поменять, но так и не добиться результата......
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение Alex_tom »

gadzilkin писал(а): но для начала необходимо убедиться в том, что он не справляется, в противном случае можно все поменять, но так и не добиться результата......
 все верно. по поводу температуры можно зайти во вкладку осциллограф и и записать осциллограмму во время движения и посмотреть потом
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

Температура газа держится стабильно в районе 80 градусов
Аватара пользователя
genrish
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 12:35 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение genrish »

gadzilkin писал(а):По каким еще параметрам можно оценить работу редуктора?
Если все так как вы пишите, т.е. проседание давления до 1.15 и температура газа стабильно 80 град, то редуктора вам действительно хватает. Коррекции уже почтив норме, значит с расходом тоже должен порядок. Какой теперь расход? Ведь тема с этого начиналась ? :)
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

Расход будет через пару дней - накатаю километров 300 - заправлюсь и отпишусь.
Спасибо всем за комментарии и советы!

Добавлено через 12 часов 57 минут 54 секунды:
Небольшая корректировка по температуре газа и редуктора, при движении в пробках - держит так, как я и писал - редуктор в районе 90, газ около 80, а вот при свободной дороге и скорости 60-120 - редуктор держится в районе 75-80, газ 55-70....
Не могли бы Вы пояснить - в каком диапазоне температур должен работать редуктор и какую температуру газа поддерживать?
Аватара пользователя
genrish
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 12:35 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение genrish »

gadzilkin писал(а):редуктор в районе 90, газ около 80, а вот при свободной дороге и скорости 60-120 - редуктор держится в районе 75-80, газ 55-70....
У Вас все хорошо прогревается. Не должно быть сильного понижения температуры при интенсивном вождении по трассе. Вообще стабильность температуры приветствуется.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение Alex_tom »

на самом деле температура газа довольно высокая, такого не должно быть, да и не может. где у Вас датчик установлен(черный стакан с фильтром) ? где то возле выпускного коллектора?
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

Фильтр стоит в районе воздушного фильтра, но газовая магистраль, которая идет от баллона к редуктору - проходит в непосредственной близости к выпуску и, местами, закреплена к тосольным трубкам и радиатору.
Вообще в подкапотном пространстве все довольно плотно и температура высоковата даже на отдалении от выпускного коллектора.
Так же стал замечать такую особенность - когда температура газа в районе 55-65 - все ок, коррекция держится в районе +-5%, как только встаю в пробку, еду медленно минут 20-30, температура газа растет до 75-80(когда совсем все глухо и стоим на месте) - коррекции начинают несколько расти, где-то на 10%. Насколько я понял, что связано это напрямую с температурой газа. В программе настройки видел вкладку с названием "Коррекции", там есть ползунки с корректировками по определенной температуре газа и редуктора. Правильно ли я понимаю, что эти корректировки добавляются к значениям карты при достижении определенных температур? Если так, то мне может помочь небольшое увеличение значения коррекции при высокой температуре газа?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»