Растет давление после отключения ГБО

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
gmick
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 1:17 pm

Растет давление после отключения ГБО

Сообщение gmick »

Добрый день!

Редуктор Atiker sr08 пробег 10тыс.км.

Давление выставлено 1.15

Проблема заключается в том, что при переходе на бензин(то есть электроклапан на мультиклапане и на редукторе перекрывается), датчик давления газа показывает, что давление в рампе 2-2.5. В ходу давление в порядке. Нареканий на движение на газу нет, НО....

Утром, при длительном простое только при температуре на улице ниже 5 градусов, запуск на бензине не с первого раза.(крутит бодро)

- из вариантов утечка газа в впускной коллектор, что и дает этот эффект, пока не затянет воздух для нормальной смеси.

Подскажите какие действия для диагностики произвести?

Спасибо!

Добавлено через 8 минут 19 секунд:
Так же после прогрева и перехода на газ после длительной стоянки (выставлено 45 градусов) - двигатель давится, последующие разы все ок.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Растет давление после отключения ГБО

Сообщение Propan »

gmick писал(а):Давление выставлено 1.15

Проблема заключается в том, что при переходе на бензин(то есть электроклапан на мультиклапане и на редукторе перекрывается), датчик давления газа показывает, что давление в рампе 2-2.5. В ходу давление в порядке. Нареканий на движение на газу нет, НО....
Редуктор нормально не работает, нужно разбирать смотреть, так же надо проверить газовый клапан ДО редуктора.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
gmick
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 1:17 pm

Re: Растет давление после отключения ГБО

Сообщение gmick »

Отключил провода от электромагнитного клапана на редукторе - катался минут 20 не заглох. После отключил провода от электромагнитногклапана на мультиклапане - через минуту заглох. Закрутил вентиль - утром попробую завестись.

Может ли неисправность клапана на редукторе затруднять запуск по утрам в холодную погоду?

P.S. вакуумную трубку от редуктора опускал в банку - пузерей за 15 мин небыло.

Добавлено через 10 часов 38 минут 18 секунд:
P.S.S Под словом "заглох" имею ввиду перешел на бензин так как газ закончился.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Растет давление после отключения ГБО

Сообщение Propan »

gmick писал(а):Закрутил вентиль - утром попробую завестись.
Пробуйте.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
gmick
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 1:17 pm

Re: Растет давление после отключения ГБО

Сообщение gmick »

Клапан, заменил. Рост давления газа при закрытом клапане прикратился. При скидывании клемы с клапана через 3 секунды переходит бензин.
Но запуск утром на бензине всеравно не с первого раза. долговременная топливная коррекция от +1.5 до -1, так же было когда и на бензине постоянно ездил.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»