техника безопасности при ремонте авто с гбо!
Добавлено: Вс сен 30, 2018 5:06 pm
Всем привет! я буквально на днях установил гбо на автомобиль. Микроавтобус. Баллон вместо запаски круглый на 53 литра. баллон новый! висит под днишем авто.
Так вот так как я новый в этом вопросе и установщики толком ничего не обьяснили то у меня вопросы такие:
сколько заливать газа что бы не бояться температур зимы и лета 40 литров если постоянно держать это безопасно к примеру при летней жаре градусов в 35? и при зиме под минус 30.
второе: при зимнем ремонте когда с мороза заезжаю в ремонтный бокс в котором температура плюс 15-20. то при сварочных работах я понял что безопаснее будет баллон выкатать до нуля чтоб авто заглохло. а вот при мелком ремонте типо масла/ходовая рапсходники тут как безопаснее баллон при этом надо выкатывать до нуля или достаточно чтоб оставалось литров 20. и от резкой смены температуры ничего при таком обьёме газа не случиться?
при простое больше 3 дней в гараже нужно лезть к мультиклапану и перекрывать газ? после мультиклапана стоит электроклапан и потом только редуктор.
что случиться если баллоне перемешаеться летний и зимний газ? чем это черевато?
зарание прошу прощения за глупые вопросы, но вопрос грамотного хранения авто с гбо что бы ничего не взорвалось и не утекло меня очень сильно интересует.
Так вот так как я новый в этом вопросе и установщики толком ничего не обьяснили то у меня вопросы такие:
сколько заливать газа что бы не бояться температур зимы и лета 40 литров если постоянно держать это безопасно к примеру при летней жаре градусов в 35? и при зиме под минус 30.
второе: при зимнем ремонте когда с мороза заезжаю в ремонтный бокс в котором температура плюс 15-20. то при сварочных работах я понял что безопаснее будет баллон выкатать до нуля чтоб авто заглохло. а вот при мелком ремонте типо масла/ходовая рапсходники тут как безопаснее баллон при этом надо выкатывать до нуля или достаточно чтоб оставалось литров 20. и от резкой смены температуры ничего при таком обьёме газа не случиться?
при простое больше 3 дней в гараже нужно лезть к мультиклапану и перекрывать газ? после мультиклапана стоит электроклапан и потом только редуктор.
что случиться если баллоне перемешаеться летний и зимний газ? чем это черевато?
зарание прошу прощения за глупые вопросы, но вопрос грамотного хранения авто с гбо что бы ничего не взорвалось и не утекло меня очень сильно интересует.