Глохнет при заведении на холодную - HELP

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
hochkinder
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2019 2:25 pm

Глохнет при заведении на холодную - HELP

Сообщение hochkinder »

Здравствуйте!

Немногим более 2х лет назад на Рено Сандеро 2011 г.в. дв. 1.4 8V установили мне в Ростове-на-Дону в компании Роставтогаз ГБО Poletron 26/3, редуктор Аляска, форсунки Rail 001, мне не нравился повышенный расход (12-13 литров, по трассе 10,5 в режиме 100 км/ч) иногда машина "пиналась" как при плохой АКПП (авто механика), спустя некоторое время стала плохо заводиться на холодную (заводится, поднимаются обороты до 1000 и сразу глохнет если не подгазовать).
Автокалибровка давала далёкие от необходимых значения, правда при установке мне ошибочно подключили провода к форсункам считая цилиндры слева-направо, а в Рено они наоборот (установщики сказали это не важно), позже переподключил сам справа-налево, как ни странно автокалиброваться стала намного лучше (купил провод), немного упал расход, но глохнуть не перестала. В процессе были поменяны форсунки на Poletron 1.6 и редуктор на Poletron 1200 - большой разницы не было.

Сейчас установил этот комплект на Рено Сандеро 2010 дв. 1.6 16V, сразу было, что при переходе на газ машина пытается заглохнуть, спустя 3 месяца эксплуатации тоже начала глохнуть при заведении на холодную, долгосрочная топливная коррекция 0. Расход 11-12 л., автокалибровка и автоподстройка не адекватна. На карте от 4 до 6 мс невозможно настроить вровень с бензином даже если плднимаю до 50 (на прошлом авто тоже был резкий гОрб в этой области, но настраивалось вровень, долгосрочная топливная при этом шла в минус), остальные области не поднимаю т.к. кратковременные топливные коррекции начинают сильно в минус уходить и тянут долгосрочную. Подозреваю глюк/брак в газовом ЭБУ т.к. остальное поменяно и одно и тоже на 2х авто.
Подскажите как быть, менять блок или ещё что?

П.С. Форсунки сейчас подключены через проставки под бензиновые, т.к. изначально мне их далеко врезали и плавал ХХ, сейчас не плавает. На первом авто были врезаны в коллектор около бензиновых (хотя всё равно изредка плавал ХХ).
Изображение
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»