Даю вводную - Калина Кросс 2017 г.в., двигатель 21127, 106 л.с., 16 кл., ГБО ДИДЖИТРОНИК 4 поколение.
Проблема - в течение обкатки ГБО (первая 1000) заметил, что на газу работает шумнее, чем на бензе. На нулевом ТО установщику забыл об этом сказать. Сегодня убедился - тыкаю пимпочку переключателя на бенз — тишина и благолепие, пробую на газу — появляется шум, похожий на стук гидриков. Услышал ещё до нулевого ТО, но забыл сказать установщику. Чую, что це нэ норм.
Что это и подлежит ли устранению?
шум 21127 двигла Калины 2 при работе на ГБО Диджитроник
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- villery
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 3:01 pm
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
Re: шум 21127 двигла Калины 2 при работе на ГБО Диджитроник
Надо было третье поколение ГБО ставить, где нет этих звонкостучащих и ломающихся газовых форсунок (((
Я ,когда подогрев газовых реек делал, прикрутил к рейкам железный уголок, он достаточно пассивный и стук пропал.
В салон этот стук может попадать даже через резиновый шланг и редуктор, если он к моторной перегородке прикручен
Я ,когда подогрев газовых реек делал, прикрутил к рейкам железный уголок, он достаточно пассивный и стук пропал.
В салон этот стук может попадать даже через резиновый шланг и редуктор, если он к моторной перегородке прикручен
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
шум 21127 двигла Калины 2 при работе на ГБО Диджитроник
Из разряда смешного:Александр2120 писал(а): ↑Вс июн 16, 2019 12:08 pm Надо было третье поколение ГБО ставить, где нет этих звонкостучащих и ломающихся газовых форсунок (((
приятель на форуме китайских Ховеров обнаружил, что у него перепутано подключение газовых форсунок 2-й с 3-й, поменял ... и никакой разницы не заметил
Выходит форсунки, по сути, выполняют только роль жиклеров (и не факт, что одинаковых при всяких неисправностях)
И можно было бы поставить один "жиклер" вместо четырех - 3-е поколение ГБО