Доброго дня всем. Машина Грейт Вол Пегасус,мотор 2,2;оборудование Стаг 4+,редуктор Аляска,форсунки Стаг Ас W 01. Недавно появился цокающий стук после перехода на газ. Прогаммно отключал поочередно газ.форсунки,выяснил,что стук пропадает после отключения четвертой. Но вот какой момент. Стук появился ещё,когда стояли форсунки Вальтек 3 Ом. Поменял ремкомплект,откалибровал. Стук остался. Стал грешить на 4-ю газфорсунку. Думал,сильный износ цилиндра форсунки. Поставил форсунки Стаг АС W 01новые. Опять цокает при переходе на газ. Отключаю 4-ю газфорсунку в программе,стук пропадает. Посоветуйте,люди добрые,что может быть. Весь мозг сломал.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Цокает после перехода на газ.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- aek
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:50 am
Цокает после перехода на газ.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
Цокает после перехода на газ.
Тут они меня даже напугали, даже в салоне их стало слышно, прям как на дизеле Думал пальцы
Оказалось - у меня обогрев газовых рамп и шланг от него (резиновый!!! ) упирался в моторную перегородку.
Отодвинул его и стук в салоне пропал.
Еще очень помогает убрать (погасить) стук в моторном отсеке, прикрутив к рампам (рампе) мощный (тяжелый) уголок, он же кронштейн
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- aek
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:50 am
Цокает после перехода на газ.
Форсунки при работе мягко стрекочут. Разницы в вибрации между ними при прикладыванием руки не ощущается. Цокающе-чмокающий звук исходит при переходе на газ из района 4-го цилиндра движка и пропадает при переходе на бензин или программном отключении 4-ой газовой форсунки.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
- Strannik7
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2019 8:33 pm
Цокает после перехода на газ.
Может не совсем в тему. У меня была история, я забыл надеть шланг на один из штуцеров впускного коллектора. Так когда завел, и машина перешла на газ , стук был такой, что я подусмал, что движок стуканул...
Это я к тому , может быть у вас маленькая трещинка в шланге, или шланг касается чего-то что вибрирует...
Это я к тому , может быть у вас маленькая трещинка в шланге, или шланг касается чего-то что вибрирует...
- aek
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:50 am
Цокает после перехода на газ.
Уточните,пжл, что это был за штуцер. Как я понял - штуцер,вкрученный во впускной коллектор от газовой форсунки. Но газом при работе на гбо не пахнет. На моём моторе эти штуцера не видны. Нужно снимать ресивер. Наверное, так и сделаю.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
- Strannik7
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2019 8:33 pm
Цокает после перехода на газ.
Да Он самый. Ещё может сам штуцер слегка болтаться в коллекторе, тоже будет цоканье!
- aek
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:50 am
Цокает после перехода на газ.
Спасибо! Именно так и было. Треснул шланг на 4-м штуцере. А его не видно и чтобы добраться до него,нужно снимать ресивер. Шланги от газофорсунок поменял. Сейчас все в норме. Удачи всем неравнодушным!
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.