Почему?Скорость горения низка только на низах и в середине,а на оборотах выше 3000 горит как бензин!
ГБО и максимальные обороты
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: ГБО и максимальные обороты
- s_even
- Интересующийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 9:17 pm
- Alexey
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm
Re: ГБО и максимальные обороты
...как то (на форумах) звучал еще такой аргумент, температура в камере сгорания на газу выше, так как теплотворная способность газа выше, а клапан охлаждается в тот момент, когда он закрыт через соприкосновение с ГБЦ. Соответственно, чем ниже обороты тем он лучше охлаждается, чем обороты выше, тем у него меньше шансов охладится, и больше риск перегрева и... прогара...
- poopss
- Интересующийся
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm
Re: ГБО и максимальные обороты
Уще и физику учить надо........... Да с какого перепугу теплотворность то у газа больше???? Если для получения 1(еденицы) мошности нужно до 20% больше газа чем бензина!Alexey писал(а):...как то (на форумах) звучал еще такой аргумент, температура в камере сгорания на газу выше, так как теплотворная способность газа выше, а клапан охлаждается в тот момент, когда он закрыт через соприкосновение с ГБЦ. Соответственно, чем ниже обороты тем он лучше охлаждается, чем обороты выше, тем у него меньше шансов охладится, и больше риск перегрева и... прогара...
И еще раз повторюсь. горят не от перегрева!,а от бедной смеси!
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
А ДВС как извесно тепловая машина....выводы...
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
- Alexey
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm
Re: ГБО и максимальные обороты
Уде́льная теплота́ сгора́ния (Дж/кг):
Бензин 42·10**6 .. 44·10**6
Пропан 47.54·10**6
Метан 50.1·10**6
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%B2%D0%B0
http://www.pomni.info/pomni/special/vie ... pliva.html
а есть еще и такое мнение:
...основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом. Чем лучше происходит теплообмен между клапаном и седлом, а также теплоотвод через систему охлаждения головки блока цилиндров, тем ниже температура всех деталей двигателя. Газообразное топливо, в случае с высокоочищенной пропан-бутановой смесью или метаном, сгорает полностью без образования углеродистых остатков. В случае с бензином такие остатки формируют тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Дело в том, что сам по себе бензин содержит маслянистые примеси углеводородов, кроме того, для улучшения его качеств добавляются присадки (красители, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, моющие вещества, добавки для повышения октанового числа). Напротив, на газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности. В результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен .
http://www.edu-pro.ru/articles/stshir3.shtml
Ну а если действительно при хорошем ГБО (и должных настройках) не что не прогорает - я только рад !
Бензин 42·10**6 .. 44·10**6
Пропан 47.54·10**6
Метан 50.1·10**6
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%B2%D0%B0
http://www.pomni.info/pomni/special/vie ... pliva.html
а есть еще и такое мнение:
...основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом. Чем лучше происходит теплообмен между клапаном и седлом, а также теплоотвод через систему охлаждения головки блока цилиндров, тем ниже температура всех деталей двигателя. Газообразное топливо, в случае с высокоочищенной пропан-бутановой смесью или метаном, сгорает полностью без образования углеродистых остатков. В случае с бензином такие остатки формируют тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Дело в том, что сам по себе бензин содержит маслянистые примеси углеводородов, кроме того, для улучшения его качеств добавляются присадки (красители, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, моющие вещества, добавки для повышения октанового числа). Напротив, на газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности. В результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен .
http://www.edu-pro.ru/articles/stshir3.shtml
Ну а если действительно при хорошем ГБО (и должных настройках) не что не прогорает - я только рад !
- poopss
- Интересующийся
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm
Re: ГБО и максимальные обороты
Сколько людей - столько мнений!
Останусь при своем!!! т.к сколько не крутили разные моторы в нашем родном СИБАДИ, приходили только к такому мнению. недаром у нас существует специализированная лаборатория ГБО.
Останусь при своем!!! т.к сколько не крутили разные моторы в нашем родном СИБАДИ, приходили только к такому мнению. недаром у нас существует специализированная лаборатория ГБО.
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
Re: ГБО и максимальные обороты
Наукообразный бред.Alexey писал(а): а есть еще и такое мнение:
http://www.edu-pro.ru/articles/stshir3.shtml
Не парься. Делай как должно быть, и пользуйся спокойно. Правильно сказали, когда есть свободный кислород, есть разрушение клапанов. На высокой мощности не должно быть свободного кислорода. Переключись на бензин, повжигай и понаблюдай за сигналом ДК. Смесь будет богатой, ДК упирается в единицу. Все. Если на газе смесь бедная - сам себе злобный буратино!
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Alexey
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm
Re: ГБО и максимальные обороты
- а нету у меня датчика кислорода (не предусмотрено конструкцией), и газоанализаторов знакомых тоже нет.vtral писал(а):...и понаблюдай за сигналом ДК.
- poopss
- Интересующийся
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm
Re: ГБО и максимальные обороты
Как нет? Наш тазик чтоли?Alexey писал(а): - а нету у меня датчика кислорода (не предусмотрено конструкцией), и газоанализаторов знакомых тоже нет.
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
Re: ГБО и максимальные обороты
Ну тогда смиренно жди результата, если нет желания выяснить и отстроить как надо.Alexey писал(а):- а нету у меня датчика кислорода (не предусмотрено конструкцией), и газоанализаторов знакомых тоже нет.vtral писал(а):...и понаблюдай за сигналом ДК.
При большом желании, ДК можно самому установить...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО и максимальные обороты
тогда методом тыкаAlexey писал(а):а нету у меня датчика кислорода (не предусмотрено конструкцией), и газоанализаторов знакомых тоже нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- poopss
- Интересующийся
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm
Re: ГБО и максимальные обороты
Научного!!!Propan писал(а): тогда методом тыка
А если серёзно, то я свою "зубилку" когда отстреливал, приварил гайку на штаны и ввернул туда ДК, крутил до 4000 и смотрел смесь(на ходу). теперь едит огого и кушает в меру!
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
Re: ГБО и максимальные обороты
Вот, пример правильного, методичного подхода. И совсем не сложно.poopss писал(а):приварил гайку на штаны и ввернул туда ДК, крутил до 4000 и смотрел смесь(на ходу). теперь едит огого и кушает в меру!
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Alexey
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm
Re: ГБО и максимальные обороты
хорошо, а какой тогда ДК покупать? какой получше? как использовать его четыре контакта, одна пара кажется сам ДК, другая подогрев
Re: ГБО и максимальные обороты
Да любой практически. Можно и без подогрева, даже скорее лучше без подогрева, т.к. подогрев еще и организовать нужно. Без подогрева ДК будет дольше выходить на рабочий режим, ну и пусть. Зато будет объективный показатель состава смеси...Alexey писал(а):хорошо, а какой тогда ДК покупать? какой получше? как использовать его четыре контакта, одна пара кажется сам ДК, другая подогрев
Только разместить ДК нужно правильно, чтобы он таки мог прогреться выхлопными газами до рабочей температуры.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.