не надо тратить деньги!!!Alexey писал(а):хорошо, а какой тогда ДК покупать? какой получше? как использовать его четыре контакта, одна пара кажется сам ДК, другая подогрев
ГБО и максимальные обороты
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО и максимальные обороты
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- poopss
- Интересующийся
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm
Re: ГБО и максимальные обороты
И то правда!!! У меня просто есть в запасе несколько ДК. вот и вкручивал.........Propan писал(а): не надо тратить деньги!!!
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
- Alexey
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm
Re: ГБО и максимальные обороты
- и тоже верно, установка ДК, по скромным подсчетам, обойдется 10% от стоимости всего ГБО, что еще дальше отодвинет сроки окупаемости всей этой затеи...Propan писал(а):не надо тратить деньги!!!
а пока, динамика вполне устраивает, конечно на бензине порезче будет, но и этого (что есть) хватает, как сказали мудрецы - "газ не для гонок!" расход примерно 8.5 л/100км, лето, половина город, половина трасса. Что на 15-18% больше чем на бензине.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm
Re: ГБО и максимальные обороты
Читаем В.И. Ерохова "Легковые газобаллоные автомобили" - Рабочий процесс газового и бензинового двигаетля практически аналогичен. Основные показатели газобаллоных автомобилей несколько отличаются от базовых бензиновых модтфикаций. При переводе бензинового двигателя на ГСН при неизменной степени сжатия максимальная его мощность уменьшается на 5-7%. Это уменьшение закономерно, так как теплотворная способность газовоздушной смеси на 3-4% меньше бензовоздушной. Нормальная скорость распространения фронта пламени при сгорании газовоздушной смеси на 20-25% меньше бензовоздушной, для которой абсолютная её величина составляет 30-48 см/с. Меньшая скорость распространения фронта пламени в камере сгорания ведёт к снижению максимального давления и температуры рабочеого цикла, сопровождающегося уменьшением активного тепловыделения.Alexey писал(а):Уде́льная теплота́ сгора́ния (Дж/кг):
Бензин 42·10**6 .. 44·10**6
Пропан 47.54·10**6
Метан 50.1·10**6
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%B2%D0%B0
http://www.pomni.info/pomni/special/vie ... pliva.html
а есть еще и такое мнение:
...основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом. Чем лучше происходит теплообмен между клапаном и седлом, а также теплоотвод через систему охлаждения головки блока цилиндров, тем ниже температура всех деталей двигателя. Газообразное топливо, в случае с высокоочищенной пропан-бутановой смесью или метаном, сгорает полностью без образования углеродистых остатков. В случае с бензином такие остатки формируют тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Дело в том, что сам по себе бензин содержит маслянистые примеси углеводородов, кроме того, для улучшения его качеств добавляются присадки (красители, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, моющие вещества, добавки для повышения октанового числа). Напротив, на газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности. В результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен .
http://www.edu-pro.ru/articles/stshir3.shtml
Ну а если действительно при хорошем ГБО (и должных настройках) не что не прогорает - я только рад !
Re: ГБО и максимальные обороты
А мне нравится, что существует масса легенд о вреде газового топлива
Чем меньше народу пользуется газом как моторным топливом, тем меньше очереди на заправках, ниже цена газа
Вот сегодня заправился в одиночестве, без задержки.
Чем меньше народу пользуется газом как моторным топливом, тем меньше очереди на заправках, ниже цена газа
Вот сегодня заправился в одиночестве, без задержки.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.