ГБО и максимальные обороты

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО и максимальные обороты

Сообщение Propan »

Alexey писал(а):хорошо, а какой тогда ДК покупать? какой получше? как использовать его четыре контакта, одна пара кажется сам ДК, другая подогрев
не надо тратить деньги!!!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
poopss
Интересующийся
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm

Re: ГБО и максимальные обороты

Сообщение poopss »

Propan писал(а): не надо тратить деньги!!!
И то правда!!! У меня просто есть в запасе несколько ДК. вот и вкручивал.........
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm

Re: ГБО и максимальные обороты

Сообщение Alexey »

Propan писал(а):не надо тратить деньги!!!
- и тоже верно, установка ДК, по скромным подсчетам, обойдется 10% от стоимости всего ГБО, что еще дальше отодвинет сроки окупаемости всей этой затеи...
а пока, динамика вполне устраивает, конечно на бензине порезче будет, но и этого (что есть) хватает, как сказали мудрецы - "газ не для гонок!" расход примерно 8.5 л/100км, лето, половина город, половина трасса. Что на 15-18% больше чем на бензине.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: ГБО и максимальные обороты

Сообщение Володя »

Alexey писал(а):Уде́льная теплота́ сгора́ния (Дж/кг):

Бензин 42·10**6 .. 44·10**6
Пропан 47.54·10**6
Метан 50.1·10**6

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%B2%D0%B0

http://www.pomni.info/pomni/special/vie ... pliva.html

а есть еще и такое мнение:

...основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом. Чем лучше происходит теплообмен между клапаном и седлом, а также теплоотвод через систему охлаждения головки блока цилиндров, тем ниже температура всех деталей двигателя. Газообразное топливо, в случае с высокоочищенной пропан-бутановой смесью или метаном, сгорает полностью без образования углеродистых остатков. В случае с бензином такие остатки формируют тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Дело в том, что сам по себе бензин содержит маслянистые примеси углеводородов, кроме того, для улучшения его качеств добавляются присадки (красители, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, моющие вещества, добавки для повышения октанового числа). Напротив, на газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности. В результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен .

http://www.edu-pro.ru/articles/stshir3.shtml

Ну а если действительно при хорошем ГБО (и должных настройках) не что не прогорает - я только рад ! :)
Читаем В.И. Ерохова "Легковые газобаллоные автомобили" - Рабочий процесс газового и бензинового двигаетля практически аналогичен. Основные показатели газобаллоных автомобилей несколько отличаются от базовых бензиновых модтфикаций. При переводе бензинового двигателя на ГСН при неизменной степени сжатия максимальная его мощность уменьшается на 5-7%. Это уменьшение закономерно, так как теплотворная способность газовоздушной смеси на 3-4% меньше бензовоздушной. Нормальная скорость распространения фронта пламени при сгорании газовоздушной смеси на 20-25% меньше бензовоздушной, для которой абсолютная её величина составляет 30-48 см/с. Меньшая скорость распространения фронта пламени в камере сгорания ведёт к снижению максимального давления и температуры рабочеого цикла, сопровождающегося уменьшением активного тепловыделения.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО и максимальные обороты

Сообщение vtral »

А мне нравится, что существует масса легенд о вреде газового топлива :)
Чем меньше народу пользуется газом как моторным топливом, тем меньше очереди на заправках, ниже цена газа :)
Вот сегодня заправился в одиночестве, без задержки.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»