Температура перехода на газ, ГБО 4, Digitronic

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
alx63
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 11:07 am

Температура перехода на газ, ГБО 4, Digitronic

Сообщение alx63 »

Подскажите, какая оптимальная температура перехода на газ? Форсунки Valtec. Сейчас стоит 40градусов, чревато чем либо её понижение?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Температура перехода на газ, ГБО 4, Digitronic

Сообщение Propan »

тем что при переходе может машина троить.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Температура перехода на газ, ГБО 4, Digitronic

Сообщение Влад Ом »

Обычно ставлю 35 гр.
Влад.
Влад.
Аватара пользователя
alx63
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 11:07 am

Re: Температура перехода на газ, ГБО 4, Digitronic

Сообщение alx63 »

А если не троит, ничего не навернется? Машина заводится из дома брелком, движение начинаю когда стрелка температуры ОЖ уже стронулась. Интересно есть ли смысл что она молотит на бензине или можно раньше переключать.

И еще вопрос любопытства ради, а что будет если принудительно в холод завести машину на газе? :)
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: Температура перехода на газ, ГБО 4, Digitronic

Сообщение Володя »

40 градусов то что надо, при снижении давления в редукторе происходит снижение температуры газа примерно на 40 градусов, снижение температуры перехода нежелательно, плохо сказывается на состоянии мембраны, рейка плохо прогрета, возможно неровная работа двигателя, непрогретый газ более плотный, соответственно богатая смесь идёт, вообщем лучше температуру перехода не снижать.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»