Проблема при разгоне

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Propan »

Владислав писал(а):Если я снимаю шланг с редуктора на работе двигателя это должно сказаться?
Сложно сказать, на каждой машине по разному. Это точно можно увидеть по программе давление должно возрасти.
Владислав писал(а):И скажи пожалуйста как определить правильное направление подключения на МАП сенсоре?
Там есть направление. Стрелочка с верху.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Владислав
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 1:14 pm

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Владислав »

А стрелочка куда должна быть направлена "от редуктора к коллектору" или "от коллектора к редуктору".
И еще вопрос если палец к снятому шлангу приложить разряжение я почувствую?

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
Что то я сейчас подумал и вот, что придумал.
Если кривая разряжения (МАР) изменяется значит МАР сенсор фиксирует разряжение в коллекторе.
Значит проблема либо в МАР сенсоре либо в редукторе?
Я прав или нет?

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 8 секунд:
Сходил посмотрел как подключен МАР.
На нем действительно есть стрлка на ней написано "GAS" "IN" "OUT".
Согласно стрелки все подключено правильно, я не думаю, что штуцера вакуума могут подключатся наооборот.
Аватара пользователя
Владислав
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 1:14 pm

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Владислав »

Propan писал(а):
Владислав писал(а):Просверлено отверстие в коллекторе зразу за дроссельной заслонкой, затем шланг пошел на датчик давления и разряжения потом на редуктор.
Вот смотрите на осциллограмме работы на газу у вас давление стабильно прямая линия, а это не правильно оно должно менять от разрежение, то есть она относительное, а не абсолютное. На какой штуцер вы подключили вакуум на редукторе? когда вы снимаете шланг вакуумной с редуктора на заведенной машине там есть вакуум? Не перепутано направление на МАП сенсоре?
Вакуумный шланг подключен на верхний штуцер. При снятии шланга с редуктора разряжение присутствует. Если шланг снят давление подпрыгивает до 1,6. На осцилограмме видно давление с надетым шлангом, давление со снятым шлангом и давление при нажатии на педаль газа на холостых оборотах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Владислав
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 1:14 pm

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Владислав »

Ну что ни у кого больше никаких идей нет?
Аватара пользователя
Валера007
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:20 pm

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Валера007 »

1. Диджик калибровался при давлении 1,07 атм, а реальное 0,97. Одна десятая разницы для Диджитроника много. Корректно работать не будет. Выставить винтом 1,0 ,затем заново откалибровать и настроить!
2. На Хонде разве не фазированный впрыск?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
3. Говорят, что в комплекте с Диджиком идут не очень качественные форсы. Часто к 5т дубеют резинки. Можно их разобрать и проверить.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Propan »

Владислав писал(а):Вакуумный шланг подключен на верхний штуцер. При снятии шланга с редуктора разряжение присутствует. Если шланг снят давление подпрыгивает до 1,6. На осцилограмме видно давление с надетым шлангом, давление со снятым шлангом и давление при нажатии на педаль газа на холостых оборотах.
хорошо теперь давление видно, попробуйте поднять карту на впрыске 10-14 мс и посмотреть. Потом на том же режиме вниз и посмотреть.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Владислав
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 1:14 pm

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Владислав »

Валера007 писал(а): 3. Говорят, что в комплекте с Диджиком идут не очень качественные форсы. Часто к 5т дубеют резинки. Можно их разобрать и проверить.
Резинки действительно в хлам я их еще месяц назад поменял.

В выходные копался с оборудованием заметил, что редуктор своей жизнью живет.
Когда я оборудование неделю назад калибровал выставлял давление 1.05. сейчас оно выше 0.98 не поднимается.
Попробовал винтом добавить а оно как вкопанное стоит я винт оборота на 4 повернул давление даже не шолохнулось.
Может с редуктором какая проблема?
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: Проблема при разгоне

Сообщение lLeonov-A »

Валера007 писал(а): 3. Говорят, что в комплекте с Диджиком идут не очень качественные форсы. Часто к 5т дубеют резинки. Можно их разобрать и проверить.
Дык а форсы чьи?
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Володя »

скорее всего проблема в редукторе. судя по описанию попытки регулировки. я так понял раньше было всё нормально. то есть провала при разгоне не было. время работы бензиновых форсунок? сколько лошадей в двигателе? пытались калибровать заново систему?
Аватара пользователя
Владислав
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 1:14 pm

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Владислав »

lLeonov-A писал(а):
Валера007 писал(а): 3. Говорят, что в комплекте с Диджиком идут не очень качественные форсы. Часто к 5т дубеют резинки. Можно их разобрать и проверить.
Дык а форсы чьи?
Форсунки LOVATO.
Володя писал(а):скорее всего проблема в редукторе. судя по описанию попытки регулировки. я так понял раньше было всё нормально. то есть провала при разгоне не было. время работы бензиновых форсунок? сколько лошадей в двигателе? пытались калибровать заново систему?
Проблема существует так сказать с рождения. Экусплуатируется оборудование уже 1.5 года. Местные газовщики калибровали уже раз 15 эффект нулевой.
Двигатель 2.0 л , 147 л.с.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
А проблема с редуктором началась я так понимаю недавно. Припоминаю месяца два назад оборудозание перестало
переключатся на газ писало ошибку "высокое давление газа". Я поехал к газовщикам они подключили комп давление
действительно оказалось высоким хотя редуктор никто не регулировал. Газовщики сняли редуктор разобрали, почесали в затылке собрали , поставили вроде все стало регулироваться нормально. А сейчас опять с ним какаято хрень. Наверное всетаки надо его поменять.
Аватара пользователя
marvin72
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 11:18 pm

Re: Проблема при разгоне

Сообщение marvin72 »

1.время открытия газовых и бенз.форс.
2.давление редуктора при3000 оборотов
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Alexey »

Владислав писал(а):...Когда я оборудование неделю назад калибровал выставлял давление 1.05. сейчас оно выше 0.98 не поднимается. Попробовал винтом добавить а оно как вкопанное стоит я винт оборота на 4 повернул давление даже не шолохнулось. Может с редуктором какая проблема?
- у меня такое было, снял верхнюю крышку редуктора с болтом, плюнул ВД-шкой на резьбу болта (мимо WD не лить), раскрутил болт, разработал резьбу, собрал все обратно - и все! все заработало!
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»