Требуется грамотная консультация

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 11:18

Требуется грамотная консультация

Сообщение oleg-merc »

МЛ320, 112мотор, 218л.с., V6, два редуктора Ловато, Дигитроник Эво, 110л, мультиклапан Ловато.
Под нагрузкой переходит на бензин. Пищит и начинает мигать зеленый диод. По программе показывает быстрое падение давления и отключение по падению. Причем процесс с определенной нагрузки происходит с течении 5 сек.
3.7мс время по бензину, давление поднял до 1.2 время по газу стало 3.8-4, перенастроил, карты совпадают практически полностью, после небольшой коррекции почти точно. На ходу под нагрузкой все выключается еще раньше, причем появляется процесс такой- давление газа после повышения нагрузки вдруг резко падает в течении 1-2 сек. и появляется ошибка по низкому давлению газа и все отрубается. Может все же скоростник в баллоне или толщина магистрали мала?
Кто нибудь может дать совет?
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:47

Re: Требуется грамотная консультация

Сообщение Alexey »

Можно картинку настроек с программы Диджитроника, скриншот ?
(может стоит завышенное пороговое давление перехода на бензин)

Посмотрите, подведен и в рабочем ли состоянии вакуум на редукторах.
Какой диаметр жиклеров газа ?
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 11:18

Re: Требуется грамотная консультация

Сообщение oleg-merc »

Давление стандартное, 1.2 и 0.8 на переключение, дело похоже не в нем. Пробовал понижать до 0.5, но процесс падения очень быстрый, и оно падает и дальше, сколько не поставь. Может ли скоростной клапан в мультиклапане срабатывать? Просто после переключения обратно на газ, едет снова секунд 10 и потом опять переключается- это если нагрузку не менять, а если чуть сбросить, то не переключается вообще. И еще заметил, что от газа зависит: последнюю заправку на получилось полностью израсходовать. Порог переключения когда газа в баллоне осталась четверть понизился настолько, что машина вообще ехать больше 80 не хотела. Я решил, что газ закончился, заправился, а вошло только 80л. И сразу поехала. Диаметр форсунок 2.3.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
картинку настроек чуть позже пришлю.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:47

Re: Требуется грамотная консультация

Сообщение Alexey »

Как давно оборудование работает? всегда так было или в начале все было нормально, а потом вдруг началось?
И что там с вакуумом ? как подведен вакуум, через тройник на редукторы или как то по другому ?
не кто не мог случайно вакуум поставить не туда, например на экстр.сброс газа.

может ли скоростной клапан в мультиклапане срабатывать? - тут не знаю, подождем комментариев матерых спецов, только одно могу сказать, что при не качественном монтаже медной трубки, ее сечение может уменьшится раза в два, в три.

интересно конечно посмотреть, как запитаны два редуктора, по какой схеме и как это все в живую выглядит
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 11:18

Re: Требуется грамотная консультация

Сообщение oleg-merc »

Попробую фотки сделать.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:47

Re: Требуется грамотная консультация

Сообщение Alexey »

если два редуктора, то значит такая схема:
http://propan.ru/forum/download/file.ph ... &mode=view
а почему не один редуктор, может и один редуктор справится, только редуктор помощнее взять (от 140 кВт, у вас двиг. 160 кВт),
с одним то проще будет наладить работу
http://propan.ru/forum/download/file.ph ... &mode=view
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 11:18

Re: Требуется грамотная консультация

Сообщение oleg-merc »

Оборудование установлено 4 месяца назад. Прошло 7 т км. Начался процесс наверное сразу, только тогда давление до окончания обкатки меньше было- 0.8, и отключение первый раз на трассе при 160 произошло. Не везде этого добиться можно. Потом на ТО сделали 1.0 и отключение стало раньше происходить. На 140. С установщиками сегодня обсудил по телефону, сказали, что фильтры надо поменять, вроде в них дело может быть.
Трубка 8 мм стоит.
Вакуум вроде через тройник подведен, и по моему разумению работает, т.к. на резкое нажатие на газ показывает даже некоторый рост давления газа.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Так установщики решили. Ставили на Ильменском. Я им машину оставил и все решения они принимали сами. Я только потом купил кабель и начал с этим разбираться.
Выровнять давление в редукторах- дело не сложное.
Пробовал отключать по очереди по одному редуктору, картину не меняет. Может чуть раньше сбрасывает.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:47

Re: Требуется грамотная консультация

Сообщение Alexey »

Думаю, есть смысл самих установщиков помучать... И Москва у вас рядом, можно повыбирать к кому обратится.
Фильтр конечно может, странно, что то он рано (всего 7 тщ) закончился. И фильтров как я понимаю, по две штуки у вас. Один конечно быстрее закончится, но их два, должны дольше жить.
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 11:18

Re: Требуется грамотная консультация

Сообщение oleg-merc »

Да мне к ним доехать из Королева- 1.5 часа, и на машине жена ездит, но доеду , уже договорился. Главное, что процесс не везде проявиться может, разогнаться же надо.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Фильтров, я помню, три вроде- два в редукторах и один общий.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
И отдельное спасибо за схемы, проверю потом, как у меня все подсоединено еще раз.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:47

Re: Требуется грамотная консультация

Сообщение Alexey »

Я бы лучше к другим обратился, не к тем которые ставили, посмотреть, что другие скажут...
заочно тут не просто чтото выяснить, может есть какие то ошибки в установке

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
в каждом редукторе есть фильтр высокого давления, и в датчике давления газа он же фильтр низкого давления (черная колба), если все как по схеме, то их у вас два
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 11:18

Re: Требуется грамотная консультация

Сообщение oleg-merc »

По моему низкого давления- 1. Проверю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Требуется грамотная консультация

Сообщение Propan »

oleg-merc писал(а):С установщиками сегодня обсудил по телефону, сказали, что фильтры надо поменять, вроде в них дело может быть.
Ерунда.
oleg-merc писал(а): Потом на ТО сделали 1.0
не понял это где?
oleg-merc писал(а):Так установщики решили. Ставили на Ильменском.
будете там попросите Алексея он вашу проблему решит за 5 минут, можно заранее договориться чтоб он был на месте когда вы туда соберетесь.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
OlegA
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 22:51

Re: Требуется грамотная консультация

Сообщение OlegA »

oleg-merc писал(а):МЛ320, 112мотор, 218л.с., V6, два редуктора Ловато, Дигитроник Эво, 110л, мультиклапан Ловато.
Под нагрузкой переходит на бензин. Пищит и начинает мигать зеленый диод. По программе показывает быстрое падение давления и отключение по падению. Причем процесс с определенной нагрузки происходит с течении 5 сек.
3.7мс время по бензину, давление поднял до 1.2 время по газу стало 3.8-4, перенастроил, карты совпадают практически полностью, после небольшой коррекции почти точно. На ходу под нагрузкой все выключается еще раньше, причем появляется процесс такой- давление газа после повышения нагрузки вдруг резко падает в течении 1-2 сек. и появляется ошибка по низкому давлению газа и все отрубается. Может все же скоростник в баллоне или толщина магистрали мала?
Кто нибудь может дать совет?
Проверьте не прикрыт ли вентиль на мультиклапане откуда трубка к редуктору идет
Аватара пользователя
pulheim
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 18:08

Re: Требуется грамотная консультация

Сообщение pulheim »

А какая трубка с клапана до редуктора??? Если 6ка то он и небудет ехать! Должна быть 8ка! А если стоит 8ка, то надо сверлить клапан, и пластиковый стопор вытащить из выхода, он застревает!
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: Требуется грамотная консультация

Сообщение lLeonov-A »

У меня 235 лошадей с 6кой нормально едет.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»