EGR

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
veceslav
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:05 am

EGR

Сообщение veceslav »

vsem privet
est kakie nit sposobi potushit dzeki chan (EGR) na euro3 ne vikruchivaja lampu dzeki chana? mashini amerikanskie dodze ,merkury i t.d
Аватара пользователя
veceslav
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:05 am

Re: EGR

Сообщение veceslav »

ce ,nikto ne slihal pro EGR?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: EGR

Сообщение Propan »

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
veceslav
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:05 am

Re: EGR

Сообщение veceslav »

ulibnulo menja,no vopros k specialistam bil adresovan,togda eche raz zadam

dzeki chan na novom ekskursione,expedishene rangere i t.d,a takze navigatorah po 50 tisjach stoimostju ,ih vladelcam ne objasnit pocemu on gorit ili pocemu uze ne gorit.
mozet kto to znaet variant obhoda ,emuljatori i t.d? podelites infoi

povtorjus eche raz mashini from USA

Добавлено спустя 30 секунд:
spasibo esli kto pobedil i podelitsja
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: EGR

Сообщение Propan »

В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).
И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель.
Я вам дал не просто ссылку на эту статью, а обратил ваше внимание, что эмулировать датчик не правильно, так как его работа на разных автомобилях отслеживаться по разному, например, с помощью MAF сенсора.
Если вам надо постоянно гасить ошибку тогда ставим вот такое устройство и забываем про ошибки вообще, даже если в машине не будет двигателя. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=314 :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
veceslav
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:05 am

Re: EGR

Сообщение veceslav »

ogromneishee spasibo,
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»