vsem privet
est kakie nit sposobi potushit dzeki chan (EGR) na euro3 ne vikruchivaja lampu dzeki chana? mashini amerikanskie dodze ,merkury i t.d
EGR
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- veceslav
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:05 am
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: EGR
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- veceslav
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:05 am
Re: EGR
ulibnulo menja,no vopros k specialistam bil adresovan,togda eche raz zadam
dzeki chan na novom ekskursione,expedishene rangere i t.d,a takze navigatorah po 50 tisjach stoimostju ,ih vladelcam ne objasnit pocemu on gorit ili pocemu uze ne gorit.
mozet kto to znaet variant obhoda ,emuljatori i t.d? podelites infoi
povtorjus eche raz mashini from USA
Добавлено спустя 30 секунд:
spasibo esli kto pobedil i podelitsja
dzeki chan na novom ekskursione,expedishene rangere i t.d,a takze navigatorah po 50 tisjach stoimostju ,ih vladelcam ne objasnit pocemu on gorit ili pocemu uze ne gorit.
mozet kto to znaet variant obhoda ,emuljatori i t.d? podelites infoi
povtorjus eche raz mashini from USA
Добавлено спустя 30 секунд:
spasibo esli kto pobedil i podelitsja
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: EGR
Я вам дал не просто ссылку на эту статью, а обратил ваше внимание, что эмулировать датчик не правильно, так как его работа на разных автомобилях отслеживаться по разному, например, с помощью MAF сенсора.В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).
И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель.
Если вам надо постоянно гасить ошибку тогда ставим вот такое устройство и забываем про ошибки вообще, даже если в машине не будет двигателя. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=314
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- veceslav
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:05 am