Странные симптомы ГБО Digitronic Evo 3D 6цилиндров
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- timoxa
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:37
Странные симптомы ГБО Digitronic Evo 3D 6цилиндров
Вобщем похолодало у нас сильно, морозы за -30 и вот вылезла проблема. Началось с того, что беды ничто не предвещало и вот... как то раз, резко нажав на педаль акселератора, машинка как будто стухла, резко потеряла в мощности, и заглохла. Переключил на газ вроди поехала, но через короткое время опять тот же трабл. Я к газовщикам, мол так и так, они долго настраивали, вроди поехала, но опять не долго, на следующий день таже история, температура за бортом -27;-30, я опять к мастерам, те говорят надо утеплить, т.к. форсунки замерзают , я накрыл двигло, вроди стало получше, но с резким повышением оборотов, опять происходило переключение. Короче я опять к мастерам, сделали калибровку, таже фигня, поменяли фильтр на клапане, на том который переключает бенз/газ, фильтра низкого давления в наличии не было, он остался старый, а фильтр клапана был просто в ужасном состоянии грязный, так вот побороть переключение связанное с резким увели чением оборотов не получалось, комп выдавал ошибку, слишком низкое давление, я попросил спецов снизить минимальное давление на редукторе до нуля, проблема ушла, т.е. мешинка отлично работает на газу. Но когда в балоне заканчивается газ, она теперь просто глохнет без предупреждения, не переключая на бензин, т.е. зуммер молчит а машина тухнет и мне приходится переключать в ручную. И еще возникло одно необъяснимое обстоятельство, в балон всегда входило порядка 76-85л.газа, на предпоследней заправке вошло 73, а на последней 64, это в пустой балон
Так вот мои вопросы:
1. Может это все, что связано с работой машины на газу, из-за фильтра низкого давления, который стоит за редуктором и перед форсунками, и фильтра клапана ???
2. Возможно ли засорение всей системы газоконденсатом, в частности редуктора ??? С фильтрами ответ ясен!
3. И возможно ли, что в балоне тупо замерз кусок газоконденсата и поэтому в него не входит обычный объем газа ???
4. Возможно ли подвисание форсунок Lovato, при температуре от -27 и ниже ???
ГБО Digitronic Evo 3D, 6 цилиндров, форсунки Lovato, редуктор Zavoli.
Заранее спасибо!
Так вот мои вопросы:
1. Может это все, что связано с работой машины на газу, из-за фильтра низкого давления, который стоит за редуктором и перед форсунками, и фильтра клапана ???
2. Возможно ли засорение всей системы газоконденсатом, в частности редуктора ??? С фильтрами ответ ясен!
3. И возможно ли, что в балоне тупо замерз кусок газоконденсата и поэтому в него не входит обычный объем газа ???
4. Возможно ли подвисание форсунок Lovato, при температуре от -27 и ниже ???
ГБО Digitronic Evo 3D, 6 цилиндров, форсунки Lovato, редуктор Zavoli.
Заранее спасибо!
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 02:32
Re: Странные симптомы ГБО Digitronic Evo 3D 6цилиндров
температура низкая, возможно форсунки начинают работать нестабильно, но не факт. а вот редуктор давно перебирали ? кажись дело в редукторе, в его производительности...давление то есть возможно когда вы проверяете, а вот долго ли оно держит нужное давление в работе это вопрос. нормально ли работает обогрев редуктора, может редуктор мёрзнет ? в общем проверьте .
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Re: Странные симптомы ГБО Digitronic Evo 3D 6цилиндров
просто низкое давление газа в баллоне, ведь он подаётся под соственным давлением, к сожалению очень распространённая "болезнь" газа зимой. можно попробовать поднять даление если закачать воздух в балон, но есть отрицательные последствия, будет меньше заправляться.
- timoxa
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:37
Re: Странные симптомы ГБО Digitronic Evo 3D 6цилиндров
Редуктор вообще не трогали, если конечно не считать регулировок давления, пробег около 30тысяч км, а его самостоятельно можно перебрать, есть какие нибудь тонкости?Алексей-039 писал(а):температура низкая, возможно форсунки начинают работать нестабильно, но не факт. а вот редуктор давно перебирали ? кажись дело в редукторе, в его производительности...давление то есть возможно когда вы проверяете, а вот долго ли оно держит нужное давление в работе это вопрос. нормально ли работает обогрев редуктора, может редуктор мёрзнет ? в общем проверьте .
И я так понял, что из-за фильтров таких проблем быть не может? А по балону, что нелезет в него его обычный объем, есть мысли?
Спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Т.е. получается, что из-за пониженного давления, не продавливает засоренные фильтра?Володя писал(а):просто низкое давление газа в баллоне, ведь он подаётся под соственным давлением, к сожалению очень распространённая "болезнь" газа зимой. можно попробовать поднять даление если закачать воздух в балон, но есть отрицательные последствия, будет меньше заправляться.
Ребят скажите, конденсат может замерзнуть, ну по типу льда?
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 02:32
Re: Странные симптомы ГБО Digitronic Evo 3D 6цилиндров
самостоятельно можно всё , перебрать можно...да даже просто разобрать и может почистить ( желательно сначала в работе замерить давление и как оно себя ведёт при резком нажатии на педаль газа, для того чтоб поставить уже какой то определённый диагноз); только разбирать аккуратно, дабы не повредить мембраны, если есть загрязнение ...промыть растворителем. страшного в этом ничего нет. только настройки давления не крутите тама, а то придётся наверное опять на калибровку ехать. , насчёт лёдообразования честно говоря сомневаюсь, но не исключаю, точнее не сталкивался.Редуктор вообще не трогали, если конечно не считать регулировок давления, пробег около 30тысяч км, а его самостоятельно можно перебрать, есть какие нибудь тонкости?
И я так понял, что из-за фильтров таких проблем быть не может? А по балону, что нелезет в него его обычный объем, есть мысли?
Спасибо!
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
- timoxa
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:37
Re: Странные симптомы ГБО Digitronic Evo 3D 6цилиндров
Помыл, почистил редуктор, на диагностике показало: рабочее давление 1,13 при резком открытии дросселя давление падает до 0,50 буквально на долю секунды и выдает ошибку "низкое давление", снизили минимальное давление до 0,45, все же по прежнему иногда при перегазовке переключает на бензин, значит падает еще ниже, либо выдает ошибку "форсунки полностью открыты" и тоже переходит на бензин. Мой установщик живущий в другом городе по поводу первой ощибки, по телефону говорит, что возможно еще забит топливопровод, либо заборник мультиклапана, местные газовщики, настаивают на том, что редуктору капец, кому верить? ? ? Но что странно, на холодную машину чаще происходит переключение, а прогревается салон и вроди трабл пропадает, балон стоит в багажном отделении, может действительно прав Володя, который написал, что возможно проблемы от низкой температуры на улице???
И уважаемые гуру, может подскажите, можно ли провести ревизию форсункам ЛОВАТО, так как терзают меня смутные сомнения, что виснут они переодически не зря, потому что, в редукторе реально было очень много всякого г..на
И уважаемые гуру, может подскажите, можно ли провести ревизию форсункам ЛОВАТО, так как терзают меня смутные сомнения, что виснут они переодически не зря, потому что, в редукторе реально было очень много всякого г..на
Re: Странные симптомы ГБО Digitronic Evo 3D 6цилиндров
Глупости.timoxa писал(а):И уважаемые гуру, может подскажите, можно ли провести ревизию форсункам ЛОВАТО, так как терзают меня смутные сомнения, что виснут они переодически не зря, потому что, в редукторе реально было очень много всякого г..на
Прав.timoxa писал(а): может действительно прав Володя, который написал, что возможно проблемы от низкой температуры на улице???
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- timoxa
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:37
Re: Странные симптомы ГБО Digitronic Evo 3D 6цилиндров
Уважаемый Propan краткость сетра талантливых людей, а я у папы с мамой один, сестер нетуPropan писал(а):Глупости.timoxa писал(а):И уважаемые гуру, может подскажите, можно ли провести ревизию форсункам ЛОВАТО, так как терзают меня смутные сомнения, что виснут они переодически не зря, потому что, в редукторе реально было очень много всякого г..наПрав.timoxa писал(а): может действительно прав Володя, который написал, что возможно проблемы от низкой температуры на улице???
Поэтому переспрошу
1.Т.е. получается, что с форсами ниче не может быть?
2.Редуктор, может что с ним?
2.В мороз на газу не ездить теперь?
3.Давление то падает, при подключении компа в теплом боксе, и в чем может быть причина падения
Re: Странные симптомы ГБО Digitronic Evo 3D 6цилиндров
В газовой смеси слишком много бутана, давление в баллоне, при низких температурах, сильно падает.
На частичных нагрузках, когда расход не очень высокий, давления может хватать для относительно нормальной работы.
При резком ускорении, расход тоже резко возрастает, но в баллоне не успевает выделиться достаточное количество пара для поддержания давления перед редуктором. Естественно и выходное давление проседает, со всеми вытекающими из этого проблемами.
Выход один. Не газовать сильно, либо настроиться на автоматический переход на бензин при превышении определенных оборотов. Или накачать баллон воздухом, как уже советовали.
-30 даже для чистого пропана не слабое испытание.
На частичных нагрузках, когда расход не очень высокий, давления может хватать для относительно нормальной работы.
При резком ускорении, расход тоже резко возрастает, но в баллоне не успевает выделиться достаточное количество пара для поддержания давления перед редуктором. Естественно и выходное давление проседает, со всеми вытекающими из этого проблемами.
Выход один. Не газовать сильно, либо настроиться на автоматический переход на бензин при превышении определенных оборотов. Или накачать баллон воздухом, как уже советовали.
-30 даже для чистого пропана не слабое испытание.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- timoxa
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:37
Re: Странные симптомы ГБО Digitronic Evo 3D 6цилиндров
Вчера снял бак, слил конденсат, продул трубопровод подачи газа
Сегодня поехал на заправку влезло 71л
Почему летом, при плюсовых температурах входило по 78-85 литров, а зимой при сильном минусе -25,-40 больше 71л, ниразу не залили
Может наеживать сложнее ?
Сегодня поехал на заправку влезло 71л
Почему летом, при плюсовых температурах входило по 78-85 литров, а зимой при сильном минусе -25,-40 больше 71л, ниразу не залили
Может наеживать сложнее ?