забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
олег_крым
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 5:49 pm

Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Сообщение олег_крым »

ваз21124,16v,stag-4,tomasetto basik-отключение бенз-са производится реле включённого параллельно газовому клапану на редукторе 200 км прошёл по городу пока вопросов нет!
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm

Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Сообщение Oleg71 »

Dimanius писал(а):А вот ГБО BRC производит переход между видами топливами "поцилиндрово" . Т.е. в какой-то момент времени одни цилиндры работают на бензине, а остальные на газе.
а что в настройках нельзя сделать переход сразу на газ после бенза? нет? тогда вашему б/н не повезло, работать ему всегда.
Аватара пользователя
of_silence
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 9:32 pm

Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Сообщение of_silence »

Клапан зачем ставят? На аварийное, повышенное давления , чтоб он понижал давление в системе. он срабатывает при более высоком давление чем рабочее, поэтому насос создаёт это не рабочее, завышенное давл
Стыдно не знать, как работает инжектор! Не для этого, а чтоб давление было постоянным!

Давление в рампе может, в зависимости от конструкции авто, поддерживаться 2 способами - либо регулятор давления встроен в насос, тогда обратки нет, либо есть редукционный клапан, тогда обратка есть.
Поговорим про второй:
чтобы всегда время одинаковое время впрыска означало одинаковое количество топлива, относительное давление топлива должно быть постоянным. То есть давление бензина относительно давления во впускном коллекторе должно быть постоянным. Для этого и стоит редукционный клапан. В него подводится вакуум из впускного коллектора. Поскольку работать насосу со стоячим бензином вредно, то сделан клапан не так, как в газовом оборудовании (газ просто перекрывается), а по другому-излишки топлива сливаются в обратку. Таким образом относительное давление всегда постоянно, а насос не заткнут, а постоянно качает бензин. Вот, например, статья:
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_11.shtml
и вот тут, в графе "бензонасос" еще немного есть:
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtml
Да и по логике подумайте! новый насос в статике накачает 4 кг/см, старый - меньше 3 (это для моего авто). И плюс в зависимости от нагрузки давление бензина будет разным всегда (это все по версии, если клапан только для аварийной регуляции). Как в этой ситуации ЭБУ будет работать, ведь у него даже датчика давления топлива нет!

Теперь про первый вариант - регулятор давления в бензобаке. Тут даже думать нечего - ситуация абсолютно такая же - противодавление насосу постоянно, так что нагрузка одинакова.
Провалов этих у меня нет
То, что у вас их нет не говорит о том, что их не может быть в принципе. Показания этому есть, я думаю оспорить это сложно! Для примера, есть много людей, которые ездят без отсечки на мультах класса Б, не важно по какой причине. И то, что у каждого из них пока еще не рвануло не показатель того, что этого не может произойти в принципе.

Я считаю, что всем вышеперечисленным я доказал, что при работе на газе нагрузка на бензонасос абсолютно такая же, как при работе на бензине. А поскольку поломка бензонасоса - проблема крайне нечастая, я считаю, что городить весь отключательный огород просто нет смысла.
А вы покатайтесь с пустым баком, я понимаю что все ездят с полным , потом напишите что произошло, здесь нужно любой вариант рассмотреть.
Единственный разумный аргумент в пользу отключения. Если бензин всеже кончился, то до заправки надо доехать, аварийно заведя машину на газе. Всю поездку насос будет молотить всухую - плохо. Может быть если потребитель совсем невнимательный и не знает, где находится предохранитель бензонасоса, то это может быть показанием для введения отключения.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm

Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Сообщение Oleg71 »

не чего нового я не прочёл. может другим интересно будет.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm

Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Сообщение Oleg71 »

запаралелил светодиод на б/н,информативнось повысилась по включению б/н, полёт с отключеным Б/н нормальный.
Аватара пользователя
stalewar
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 9:27 pm

Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Сообщение stalewar »

Oleg71 подскажите все таки Вы свою схему на каком оборудовании реализовали? Просто у меня Ловато 4-пок. и газовый клапан у меня работает так - нагрев до рабочей температуры редуктора газовый клапан включается на 0,5 сек. и сразу отключается и секунд через пятьнадцать вклучается снова уже постоянно. А как у Вас.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm

Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Сообщение Oleg71 »

stalewar писал(а):подскажите все таки Вы свою схему на каком оборудовании реализовали? Просто у меня Ловато 4-пок. и газовый клапан у меня работает так - нагрев до рабочей температуры редуктора газовый клапан включается на 0,5 сек. и сразу отключается и секунд через пятьнадцать вклучается снова уже постоянно. А как у Вас.
мозги DIGITRONIC+железо Ловато. нагрев ред-а до опред-й т-ры, у меня 40 и переключается на газ без всяких перекл-й по времени
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Сообщение david753 »

Oleg71 писал(а):
stalewar писал(а):подскажите все таки Вы свою схему на каком оборудовании реализовали? Просто у меня Ловато 4-пок. и газовый клапан у меня работает так - нагрев до рабочей температуры редуктора газовый клапан включается на 0,5 сек. и сразу отключается и секунд через пятьнадцать вклучается снова уже постоянно. А как у Вас.
мозги DIGITRONIC+железо Ловато. нагрев ред-а до опред-й т-ры, у меня 40 и переключается на газ без всяких перекл-й по времени
не совсем так, есть в дигитронике тоже пауза, по умолчанию кажется 3 секунды.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm

Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Сообщение Oleg71 »

david753 писал(а):не совсем так, есть в дигитронике тоже пауза, по умолчанию кажется 3 секунды.
наверно так ,но как то не заметно включ-я по темпу и нет проблем только варик 602 достал, взял проблему себе.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm

Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Сообщение Oleg71 »

прошёл с отключенным б/н 30тыс.км полёт нормальный
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm

Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Сообщение Oleg71 »

на днях у знакомого на висте 2000г-1zz,тоже на газу, снимали б/н забило фильтр и специально включали б/н на стоячий двигатель чтоб увидеть и услышать в каком напряге работает б/н и без толково гоняет бензин и забивает фильтр и др. при работе на газе,увидев всё это хозяин авто решил отключить б/н что и было проделано успешно.Схема таже что описана раннее.Всем удачи.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Сообщение kontakt2000 »

Oleg71 писал(а):на днях у знакомого на висте 2000г-1zz,тоже на газу, снимали б/н забило фильтр и специально включали б/н на стоячий двигатель чтоб увидеть и услышать в каком напряге работает б/н и без толково гоняет бензин и забивает фильтр и др. при работе на газе,увидев всё это хозяин авто решил отключить б/н что и было проделано успешно.Схема таже что описана раннее.Всем удачи.
1.На некоторых авто ЭБУ бензина "видит" давление бензина в рампе и корректирует работу двигателя, вплоть до его остановки.
2. В случае программирования перехода на бензин выше определенных оборотов, при переходе на бензин при резком ускорении возможен провал.
3. Как это влияет на состояние бензиновых форсунок.
4. Есть системы ГБО, предусматривающие на определенных режимах (или постоянно) впрыск газа и бензина одновременно.
И так далее.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm

Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Сообщение Oleg71 »

в нашем случае работает всё хорошо,практика показала,пройдено не одна тыс.км.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm

Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Сообщение Oleg71 »

Катаясь с отключенным б/н особенно хорошо видно как авто работает при частом переключение с газа на бенз и обратно с новой версией проги DIGITRONIC с АвтоАдаптацией 7.0.0.2 когда идёт сбор карты и настройки. Так вот для скептиков кто против отключения б/н при работе на газе, данная прога и хороший пробег показала отличную работу авто при переключениях. Отключение должно рассматриваться индивидуально для каждого авто, модели и эл.схемы двс и установленным ГБО.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?

Сообщение kontakt2000 »

Oleg71 писал(а):Так вот для скептиков кто против отключения б/н при работе на газе, данная прога и хороший пробег показала отличную работу авто при переключениях.
Это в случае полностью исправной системы топлива: б/н, его обратного клапана, РДТ(если есть),форсунок, фильтра, сетки в баке.
В противном случае подача бензина будет с задержкой. Такое часто бывает, особенно зимой.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»