забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- олег_крым
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 5:49 pm
Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
ваз21124,16v,stag-4,tomasetto basik-отключение бенз-са производится реле включённого параллельно газовому клапану на редукторе 200 км прошёл по городу пока вопросов нет!
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm
Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
а что в настройках нельзя сделать переход сразу на газ после бенза? нет? тогда вашему б/н не повезло, работать ему всегда.Dimanius писал(а):А вот ГБО BRC производит переход между видами топливами "поцилиндрово" . Т.е. в какой-то момент времени одни цилиндры работают на бензине, а остальные на газе.
- of_silence
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 9:32 pm
Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
Стыдно не знать, как работает инжектор! Не для этого, а чтоб давление было постоянным!Клапан зачем ставят? На аварийное, повышенное давления , чтоб он понижал давление в системе. он срабатывает при более высоком давление чем рабочее, поэтому насос создаёт это не рабочее, завышенное давл
Давление в рампе может, в зависимости от конструкции авто, поддерживаться 2 способами - либо регулятор давления встроен в насос, тогда обратки нет, либо есть редукционный клапан, тогда обратка есть.
Поговорим про второй:
чтобы всегда время одинаковое время впрыска означало одинаковое количество топлива, относительное давление топлива должно быть постоянным. То есть давление бензина относительно давления во впускном коллекторе должно быть постоянным. Для этого и стоит редукционный клапан. В него подводится вакуум из впускного коллектора. Поскольку работать насосу со стоячим бензином вредно, то сделан клапан не так, как в газовом оборудовании (газ просто перекрывается), а по другому-излишки топлива сливаются в обратку. Таким образом относительное давление всегда постоянно, а насос не заткнут, а постоянно качает бензин. Вот, например, статья:
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_11.shtml
и вот тут, в графе "бензонасос" еще немного есть:
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtml
Да и по логике подумайте! новый насос в статике накачает 4 кг/см, старый - меньше 3 (это для моего авто). И плюс в зависимости от нагрузки давление бензина будет разным всегда (это все по версии, если клапан только для аварийной регуляции). Как в этой ситуации ЭБУ будет работать, ведь у него даже датчика давления топлива нет!
Теперь про первый вариант - регулятор давления в бензобаке. Тут даже думать нечего - ситуация абсолютно такая же - противодавление насосу постоянно, так что нагрузка одинакова.
То, что у вас их нет не говорит о том, что их не может быть в принципе. Показания этому есть, я думаю оспорить это сложно! Для примера, есть много людей, которые ездят без отсечки на мультах класса Б, не важно по какой причине. И то, что у каждого из них пока еще не рвануло не показатель того, что этого не может произойти в принципе.Провалов этих у меня нет
Я считаю, что всем вышеперечисленным я доказал, что при работе на газе нагрузка на бензонасос абсолютно такая же, как при работе на бензине. А поскольку поломка бензонасоса - проблема крайне нечастая, я считаю, что городить весь отключательный огород просто нет смысла.
Единственный разумный аргумент в пользу отключения. Если бензин всеже кончился, то до заправки надо доехать, аварийно заведя машину на газе. Всю поездку насос будет молотить всухую - плохо. Может быть если потребитель совсем невнимательный и не знает, где находится предохранитель бензонасоса, то это может быть показанием для введения отключения.А вы покатайтесь с пустым баком, я понимаю что все ездят с полным , потом напишите что произошло, здесь нужно любой вариант рассмотреть.
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm
Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
не чего нового я не прочёл. может другим интересно будет.
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm
Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
запаралелил светодиод на б/н,информативнось повысилась по включению б/н, полёт с отключеным Б/н нормальный.
- stalewar
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 9:27 pm
Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
Oleg71 подскажите все таки Вы свою схему на каком оборудовании реализовали? Просто у меня Ловато 4-пок. и газовый клапан у меня работает так - нагрев до рабочей температуры редуктора газовый клапан включается на 0,5 сек. и сразу отключается и секунд через пятьнадцать вклучается снова уже постоянно. А как у Вас.
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm
Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
мозги DIGITRONIC+железо Ловато. нагрев ред-а до опред-й т-ры, у меня 40 и переключается на газ без всяких перекл-й по времениstalewar писал(а):подскажите все таки Вы свою схему на каком оборудовании реализовали? Просто у меня Ловато 4-пок. и газовый клапан у меня работает так - нагрев до рабочей температуры редуктора газовый клапан включается на 0,5 сек. и сразу отключается и секунд через пятьнадцать вклучается снова уже постоянно. А как у Вас.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
не совсем так, есть в дигитронике тоже пауза, по умолчанию кажется 3 секунды.Oleg71 писал(а):мозги DIGITRONIC+железо Ловато. нагрев ред-а до опред-й т-ры, у меня 40 и переключается на газ без всяких перекл-й по времениstalewar писал(а):подскажите все таки Вы свою схему на каком оборудовании реализовали? Просто у меня Ловато 4-пок. и газовый клапан у меня работает так - нагрев до рабочей температуры редуктора газовый клапан включается на 0,5 сек. и сразу отключается и секунд через пятьнадцать вклучается снова уже постоянно. А как у Вас.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm
Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
наверно так ,но как то не заметно включ-я по темпу и нет проблем только варик 602 достал, взял проблему себе.david753 писал(а):не совсем так, есть в дигитронике тоже пауза, по умолчанию кажется 3 секунды.
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm
Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
прошёл с отключенным б/н 30тыс.км полёт нормальный
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm
Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
на днях у знакомого на висте 2000г-1zz,тоже на газу, снимали б/н забило фильтр и специально включали б/н на стоячий двигатель чтоб увидеть и услышать в каком напряге работает б/н и без толково гоняет бензин и забивает фильтр и др. при работе на газе,увидев всё это хозяин авто решил отключить б/н что и было проделано успешно.Схема таже что описана раннее.Всем удачи.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
1.На некоторых авто ЭБУ бензина "видит" давление бензина в рампе и корректирует работу двигателя, вплоть до его остановки.Oleg71 писал(а):на днях у знакомого на висте 2000г-1zz,тоже на газу, снимали б/н забило фильтр и специально включали б/н на стоячий двигатель чтоб увидеть и услышать в каком напряге работает б/н и без толково гоняет бензин и забивает фильтр и др. при работе на газе,увидев всё это хозяин авто решил отключить б/н что и было проделано успешно.Схема таже что описана раннее.Всем удачи.
2. В случае программирования перехода на бензин выше определенных оборотов, при переходе на бензин при резком ускорении возможен провал.
3. Как это влияет на состояние бензиновых форсунок.
4. Есть системы ГБО, предусматривающие на определенных режимах (или постоянно) впрыск газа и бензина одновременно.
И так далее.
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm
Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
в нашем случае работает всё хорошо,практика показала,пройдено не одна тыс.км.
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm
Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
Катаясь с отключенным б/н особенно хорошо видно как авто работает при частом переключение с газа на бенз и обратно с новой версией проги DIGITRONIC с АвтоАдаптацией 7.0.0.2 когда идёт сбор карты и настройки. Так вот для скептиков кто против отключения б/н при работе на газе, данная прога и хороший пробег показала отличную работу авто при переключениях. Отключение должно рассматриваться индивидуально для каждого авто, модели и эл.схемы двс и установленным ГБО.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: забыли отключить бе6нзонасос?хорошо это или не очень?
Это в случае полностью исправной системы топлива: б/н, его обратного клапана, РДТ(если есть),форсунок, фильтра, сетки в баке.Oleg71 писал(а):Так вот для скептиков кто против отключения б/н при работе на газе, данная прога и хороший пробег показала отличную работу авто при переключениях.
В противном случае подача бензина будет с задержкой. Такое часто бывает, особенно зимой.