Выбор форсунок

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Серега71
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 19:10

Выбор форсунок

Сообщение Серега71 »

Вы писали
Это полный подкапотный комплект без шлангов и трубки, жиклеры в комплекте идут 1.6 мм, вам они как раз подойдут.
А судя по таблице мне нужны жиклеры диаметром 2,3-2,4мм? :shock:
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение Alex DGI »

Вы писали
Это полный подкапотный комплект без шлангов и трубки, жиклеры в комплекте идут 1.6 мм, вам они как раз подойдут.
А судя по таблице мне нужны жиклеры диаметром 2,3-2,4мм?
Необходимо взять свёрлышко, предполагаемого Вами диаметра, и рассверлить диаметр жиклёров.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
алекс
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 20:38

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение алекс »

добрый день при установке последней системы сверлил форсунки по таблице выбрал больший диаметр если вдруг диаметр больше необходимого что делать??? менять штуцеры выхода газа?? или есть варианты???в прайсе ненашел выходы на форсунки вальтек 37 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1187
всем удачи пока
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение Шура »

Можно уменшить давление,или запаиваем просверленные отверстия и сверлим нужного деаметра.

Добавлено спустя 2 минуты:
Можно уменшить давление,или запаиваем просверленные отверстия и сверлим нужного деаметра.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение lLeonov-A »

Лучше запаять ИМХО
Аватара пользователя
Morze
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:05

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение Morze »

Подскажите, пожалуйста, правильно ли установлены форсунки на моей машине (см. фото). И если неправильно, то можно ссылку на официальный источник! Оборудование Lovato 4-го поколения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Выбор форсунок

Сообщение Шура »

Можно и так ,но чтоб меньше грязь с газа собиралась в форсунках лучше ставить вертикально.
Аватара пользователя
Morze
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:05

Re: Выбор форсунок

Сообщение Morze »

Шура писал(а):Можно и так ,но чтоб меньше грязь с газа собиралась в форсунках лучше ставить вертикально.
спасибо за ответ!
я правильно понял: горизонтальная установка форсунок влечет только ускоренное их засорение? чистить их как-то можно и как понять, что они засорились? на динамике такая установка по сравнению с вертикальным расположением не сказывается?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Выбор форсунок

Сообщение Шура »

Горизонтальная установка форсунок влечет не только ускоренное засорение но и износ ,в таком положении шток форсунок быстрее изнашивается ну и соответственно и сам корпус где ходит шток.Форсунки ,хотя наверное будет правильней назвать их газовыми клапанами из за их конструкции,являются разборными.Ну и соответственно их можно разобрать и сделать ревизию.Если туда попала грязь в достаточном количестве ,это сразу ощущается по не коректной работе двигателя особенно на хх.Не замечал изменения динамики от угла установки.
Аватара пользователя
Morze
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:05

Re: Выбор форсунок

Сообщение Morze »

Шура писал(а):Горизонтальная установка форсунок влечет не только ускоренное засорение но и износ ,в таком положении шток форсунок быстрее изнашивается ну и соответственно и сам корпус где ходит шток.Форсунки ,хотя наверное будет правильней назвать их газовыми клапанами из за их конструкции,являются разборными.Ну и соответственно их можно разобрать и сделать ревизию.Если туда попала грязь в достаточном количестве ,это сразу ощущается по не коректной работе двигателя особенно на хх.Не замечал изменения динамики от угла установки.
А все-таки официальный источник этой информации есть? Скоро грядет окончание срока обкатки ГБО, поеду на первое ТО, заодно хочу, чтобы все по уму они поменяли. А если изначально они неправильно поставили, мне нужно знать, что им показать в качестве первоисточника правильной установки.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»