Возникла мысль о замене форсунок ловато на более быстрые и взгляд упал на форсунки Apis на 4 цилиндра , так как цена у них не высока.
Вопрос собственно вот какой:
1. будут ли они корректно работать в комплекте DIGITRONIC-EASY FAST Evolution IV?
2. Какое оммическое сопротивление катушки у этихт форсунок?
3. Разъем форсунок Apis такой же как и у ловато?
4. У одних форсунок ход 0,45, у других 0,65 для двигателя 1,5 литра 109л.с. какие выбрать и почему они поставляются с разным ходом?
5. Ну собственно вопрос о надежности и долговечности этих форсунок...
Заранее благодарю за ответ...
Добавлено спустя 27 минут 16 секунд:
И еще у вас в инет магазине написано, что штуцеры в комлет не входят...а отдельно их можно приобрести?
Форсунки APIS
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ra0sfc
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:18 am
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm
Re: Форсунки APIS
К примеру у меня на форде 115 л.с. стояли форсунки Ловато, на хх двигатель не ровно работал, поставил форсунки диджитроник и заработал движок на хх как часики, сегодня взял микрометр для замера (ход якоря в форсунках), грешил на одну из форсунок Ловато.
Результат - ход Ловато 0,81 мм и все одинаковы, Диджитроник 0,6 мм. Я подогнал под 0,7 – все ок. работает. Вывод скорее всего 0,81 много для двигателя в 115 л.с., а ход 0,6 – 0,7 отлично. Но если бы вы знали, чтобы прийти к этому выводу, у меня ушел 1 год борьбы с проблемой хх (испробовал абсолютно все, форсунки Ловато поменять на Диджитроник был последних ходом – и наконец то помогло) Может моя информация кому то поможет. Удачи.
Результат - ход Ловато 0,81 мм и все одинаковы, Диджитроник 0,6 мм. Я подогнал под 0,7 – все ок. работает. Вывод скорее всего 0,81 много для двигателя в 115 л.с., а ход 0,6 – 0,7 отлично. Но если бы вы знали, чтобы прийти к этому выводу, у меня ушел 1 год борьбы с проблемой хх (испробовал абсолютно все, форсунки Ловато поменять на Диджитроник был последних ходом – и наконец то помогло) Может моя информация кому то поможет. Удачи.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Форсунки APIS
в районе 3 омra0sfc писал(а):2. Какое оммическое сопротивление катушки у этихт форсунок?
даra0sfc писал(а):3. Разъем форсунок Apis такой же как и у ловато?
На разную мощность, разный ход, вам достаточно 0.45ra0sfc писал(а):4. У одних форсунок ход 0,45, у других 0,65 для двигателя 1,5 литра 109л.с. какие выбрать и почему они поставляются с разным ходом?
Нету статистики.ra0sfc писал(а):5. Ну собственно вопрос о надежности и долговечности этих форсунок...
будутra0sfc писал(а): 1. будут ли они корректно работать в комплекте DIGITRONIC-EASY FAST Evolution IV?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: Форсунки APIS
Форсунки отстой: очень капризны к плохому газу, в холодное время особенно зимой плохо запускаются, долго прогреваются, ремкомплекта хватает максимум на 30 тык.ra0sfc писал(а):5. Ну собственно вопрос о надежности и долговечности этих форсунок...
Заранее благодарю за ответ...
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).