Всем доброе время суток! После примерно 70 тыс. км пробега появились проблемы с ГБО - при нажатии на педаль газа переключается на бензин. Т.к. все это время я даже фильтры не менял, то начал с этого. Не помогло. Давление падает до 0.3 с 1.2 при небольшом нажатии на газ. конечно сильно не газуя можно ездить, но это ни в какие ворота не лезет - постоянные провалы(((
Разобрал редуктор (Ловато) - такой же как на картинке:
Но до конца разобрать не получилось. Тосольную крышку снял-псотавил там все нормально.
А вот со стороны мембраны возникла проблема. Мембрана можно сказать в идеальном состоянии. Ни трещин, ничего. Дальше под мембраной находится диск, под которым как я подозреваю находится змеевик-испаритель. Но диск этот отковырять у меня не получилось, хотя усилий я особо не прилагал, т.к. боялся сломать или погнуть.
Заехал в магазин поговорил продавец сказал что разбирал его однажды после сборки перестал работать - какие-то проблемы с давлением, потом добавил что этот диск металлический можно криво поставить и т.д. Подитожил тем, что надо брать у них редуктор Zavoli, либо выковыривать как он эту пластину.
Вопрос: Этот редуктор вообще ремонтопригоден? Просто это уже 3й редуктор у меня по счету, до этого быз РЗАА и еще какой-то Принс вроде (на карбовой машине), перебирались на ура.
Чистка редуктора Lovato.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Serduk
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10
- Serduk
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53
Re: Чистка редуктора Lovato.
Это то понятно. Как с Lovato быть???
Добавлено спустя 20 часов 32 минуты 56 секунд:
Редуктор все-таки разобрал. После получаса попыток выковырнуть шайбу тупо дунул в выходное отверстие газа компрессором. Шайба как пробка из шампанского вылетела
В редукторе внешне вообще никаких отложений не было. прочистил все, промыл растворителем, собрал. Та же фигня. ХЗ может латунный клапан во всем виноват...
Даже не знаю куда дальше копать. Теперь попробую поставить два манометра до и после редуктора чтобы давление мерять "вручную". Подозреваю что может быть магистраль газовая забита, т.к. до ЭМК и фильтра высокого давления когда откручиваю быстро газ начинает выходить в жидкой фазе, а после него в магистрали до редуктора только в паровой, что странно. Идея бредовая но куда копать дальше понятия не имею...
Добавлено спустя 20 часов 32 минуты 56 секунд:
Редуктор все-таки разобрал. После получаса попыток выковырнуть шайбу тупо дунул в выходное отверстие газа компрессором. Шайба как пробка из шампанского вылетела
В редукторе внешне вообще никаких отложений не было. прочистил все, промыл растворителем, собрал. Та же фигня. ХЗ может латунный клапан во всем виноват...
Даже не знаю куда дальше копать. Теперь попробую поставить два манометра до и после редуктора чтобы давление мерять "вручную". Подозреваю что может быть магистраль газовая забита, т.к. до ЭМК и фильтра высокого давления когда откручиваю быстро газ начинает выходить в жидкой фазе, а после него в магистрали до редуктора только в паровой, что странно. Идея бредовая но куда копать дальше понятия не имею...
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Чистка редуктора Lovato.
Если до эл.клапана газ идет интенсивно а после клапана вяло ,то делайте ревизию газового клапана.