С утра глохнет при переключении потом всё окей

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
framm
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 22:55

С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение framm »

С утра когда машина полностью остыла...даже после прогрева до рабочей температуры( 85 град)..глохнет при переключении...выхожу из положения...разгоняюсь...врубаю кнопку жду автоматического переключения...при переключении машина..не реагирует на педаль газа...начинаю качать педаль...3-5 сек...ничего потом подхватыват рывками и всё ..гуууд...потом..на горячую..вооще вопросов нет..само переключилост сразу и всё...а с утра опять ..качели..
..гбо 4 поколение..Т34...пробег на газу 50 тыс...последние 3 тыс мучаюсь..
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение Propan »

framm писал(а): ..гбо 4 поколение..Т34...пробег на газу 50 тыс...последние 3 тыс мучаюсь..
Помыть форсунки не как?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
framm
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 22:55

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение framm »

так вот собственно грешу на форсунки...кто подскажет..можно ли это сделать в гаражных условиях...и форсунки какие??...те что уходят в коллектор..??...и как мыть..??..чем??....млин время свободное только после 22.00...по этому на сервис нету вооще времени......хеллп.. :cry:
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение Шура »

Можно помыть простым бензином ,удлиняете шланг идущий от фильтра паровой фазы до форсунок и туда заливаете немного бензина .Заводите авто и держите примерно 3000 оборотов на бензине а затем не снижая оборотов переходите на газ и так несколько раз.Зачастую помогает, если грязи в форсунках немного.
Аватара пользователя
framm
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 22:55

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение framm »

Шура писал(а):Можно помыть простым бензином ,удлиняете шланг идущий от фильтра паровой фазы до форсунок и туда заливаете немного бензина .Заводите авто и держите примерно 3000 оборотов на бензине а затем не снижая оборотов переходите на газ и так несколько раз.Зачастую помогает, если грязи в форсунках немного.
1. а житкостью для промывки ..инжектора??..

2. и как удленнить шланг...??..вертикально установить ..это чтоб бензин ( к примеру)...стекал к форсункам..??.
3. ..заливать до рейки клапана..или в шланг непосреддственно уходящий в коллектор???
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение Шура »

framm писал(а):а житкостью для промывки ..инжектора??..
Про жидкость для промывки форсунок ничего сказать не могу ,нет опыта.
framm писал(а):и как удленнить шланг...??..вертикально установить ..это чтоб бензин ( к примеру)...стекал к форсункам..??.
Да ,чтоб не пмопадал в фильтр паровой фазы.
framm писал(а):..заливать до рейки клапана..или в шланг непосреддственно уходящий в коллектор???
Заливать до рейки форсунок.
Аватара пользователя
framm
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 22:55

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение framm »

Шура писал(а):
framm писал(а):а житкостью для промывки ..инжектора??..
Про жидкость для промывки форсунок ничего сказать не могу ,нет опыта.
framm писал(а):и как удленнить шланг...??..вертикально установить ..это чтоб бензин ( к примеру)...стекал к форсункам..??.
Да ,чтоб не пмопадал в фильтр паровой фазы.
framm писал(а):..заливать до рейки клапана..или в шланг непосреддственно уходящий в коллектор???
Заливать до рейки форсунок.

а обьём жидкости???..количество кубических сантиметров..на 4 клапана ( шпритцом отмерять буду)..??
..у меня расходиться на 2-е рейки( по 2 клапана на сторону)..субару ..же блин.. :oops:
Аватара пользователя
tdn
Интересующийся
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 19:09

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение tdn »

Я так понимаю алгоритм промывки: отключить фильтр паровой фазы, налить в шланг идущий до рампы форсунок несколько кубиков бензина, закрыть штатный фильтр, запустится и проработать на бензине и на газу. После этого газовые форсунки как новые?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение Шура »

Все правильно,я написал подсказку думая что кому необходимо остальное сам осмыслит.
Аватара пользователя
framm
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 22:55

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение framm »

..промыл..выше описаным способом...помогло.
заливал по 2-3 кубика ...5-6 подходов...потом с утра сразу же было заметно улучшение..
..на 2-й день решил промыть...ещё раз так сказать ракрепить результат...залил 7-8 кубиков...и газовал 4 тыс об\мин..
..результат ..ещё улучшился с утреца...
всем спасибо...пока доволен...
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение david753 »

Самый дельный совет дня - "выкидываем т34 ставим дигитроник, автокалибруем, и забываем про все проблемы"
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение Шура »

david753 писал(а):Самый дельный совет дня - "выкидываем т34 ставим дигитроник, автокалибруем, и забываем про все проблемы"
От марки форсунок толком не зависит ,грязи всеравно где собираться.Нужно вовремя менять фильтра ,хотя и это не всегда помогает при нашем г..ом газе.Особенно у нас на юге.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение david753 »

Шура писал(а):От марки форсунок толком не зависит ,грязи всеравно где собираться.Нужно вовремя менять фильтра ,хотя и это не всегда помогает при нашем г..ом газе.Особенно у нас на юге.
А кто говорит о форсунках? Т34 это название ЭБУ 4-го покаления. Есть такая убогонькая системка, чемто смутно напоминающая АРГО. Хотя АРГО более убогая.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение Шура »

Знаем этот танк ,но как раз разговор о форсунках.Внимательно читаем тему.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение david753 »

Шура писал(а):Можно помыть простым бензином ,удлиняете шланг идущий от фильтра паровой фазы до форсунок и туда заливаете немного бензина .Заводите авто и держите примерно 3000 оборотов на бензине а затем не снижая оборотов переходите на газ и так несколько раз.Зачастую помогает, если грязи в форсунках немного.
Охринительный метод, а я как дурень снимаю магниты, выкручиваю штоки, вымываю тряпоской и бензином поршеньки и цилиндрики в которых они ходят.
А тут все просто нахренячил бензина в шланги и газуй.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»