С утра глохнет при переключении потом всё окей

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение david753 »

ODESSA писал(а):Но автокалибровка по прежнему непроходит
Берите мануал по установке, и читайте внимательно. Проверьте всели у вас правильно усановлено. Уделяйте особое внимание мелочам. Например по мануалу на вакуум отдельный штуцер, значит отдельный, махнуть рукой и врезаться воон в тот шланзик, чревато рано или позно получить загадку типа ребус -"а что там не так"
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
атчезерский
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 21:02

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение атчезерский »

Propan писал(а):Да все можно делать, одна проблема потом все настроить. Залипание лучше всего убрать бензином. Сразу пишу что это полумера. Делаем так отсоединяем газовый шланг от рампы и глушим его, например обратным концом свечки зажигания. На рампу одеваем шланг примерно метр, фиксируем хомутом, второй конец поднимаем вверх, для удобства можно к чему то привязать, например к капоту . Заливаем в него бензин. Заводим автомобиль на бензине. Поднимаем обороты где то до 2000-3000 и переключаем на газ, поддерживая обороты педалью акселератора, пока не перестанет работать. Восстанавливаем все на старое место и смотрим как все работает. Как правило помогает.
Очень плохо переключался на газ в морозы. Грешил на качество газа. После промывки стало отлично. Дел на 10 минут.
Вседорожник -это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение Roman51 »

Доброго времени суток всем !У меня была такая же проблемма.Сначала промыл бензином не разбирая около 2 литров прогнал через газофорсы утром на следующий день все о кей и переходит и работает ровно(до промывки работала не устойчиво на холостых).Удовольствие длилось не долго,стоило только проехать 400 верст непрерывно как проблема пришла опять.Тогда я снял рампы (у меня их2 по 2) и кинул в растворитель (или ...поплам или ... в дребезги) потом прицепил к в ходному штуцеру на рампе шланг длиной где то 20 см опустил рампу вниз, сответственно шланг вверх(шланг зажал в тиски только что бы только держался)рампа лежит в емкости (обрезанная пластиковая канистра).Заливаем в шланг все тот же расстворитель и подаем на катушку 12 вольт как бы имитируя работу форсунок.На каждую рампу у меня ушло по 0.5 л растворителя .Собрал работает ровно расход чуть ниже чем был.Но "счастье "было не на всегда через месяц переход опять стал с не которым не продолжительным троением и все чаще стало колбасить на холостых(временами) я так понимаю проблемма приходит постепенно опять.Может газофорсы пора под замену ? Машина -вольво 940 Оборудование-lovato easy fast .Я проехал 30 тысяч, до меня не знаю,но система отработала 1200 часов В чем проблемма? Может ловато все таки не такая и хорошая система для "чистого" российского газа? ПОДСКАЖИТЕ!
Аватара пользователя
ODESSA
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение ODESSA »

Как я понимаю проблеммы связанные в грязным газом будут преследовать долго, и мысли типа " будь проклят тот день когда я установил этот пылесос" буду все чаще посещать наши светлые головы.
Как видно стандартный набор фильтров (жидкой и паровой фазы) невсегда справляются, разве что их менять очень часто, ну очень часто!!!!
Какие будут предложения?
Есть ли смысл, установить дополнительный фильтр, например CERTOOLS F701 для жидкой фазы D6,и возможно лучше его установить до балона ( после заправочной горловины)?
спасибо
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение Roman51 »

Дело не пилесосе и не в фильтрах а в том что в России Газ не автомобильный а так называемый топочный (смесь пропан-бутан техническая).От мех. частиц крупных и не очень фильтра защитят.А как быть с тяжелыми и плохо испаряемыми фракциями? Итальящки при разработке наверно не учитывали что нет у нас газа под абреавиатурой "авто". Дак вот какая система (компоненты- редуктор,рампа,мозги,датчики) все таки будет работать долго и отлично?
Аватара пользователя
Алексеj
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:21

Re: С утра глохнет при переключении потом всё окей

Сообщение Алексеj »

Подскажите а на баллоне газ перекрывать надо?Допустим я снял шланг с фильтра паровой фазы,налил туда бензина,ведь при переключении на га с фильтра паровой фазы автоматически пойдёт газ,а шланга там нет,я его снял и налил в него бенз. :?:
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»