Немного подергивает на холостых OMVL

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Немного подергивает на холостых OMVL

Сообщение stehlen »

Ты снизил давление, дк чует бедной смесью пахнет и начинает сильно богатить шорт тримом. В период пока все не устаканиться вибрации не будет, а потом опять начнет.

Мне так кажеться.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
STIR79
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:10

Re: Немного подергивает на холостых OMVL

Сообщение STIR79 »

stehlen писал(а):Ты снизил давление, дк чует бедной смесью пахнет и начинает сильно богатить шорт тримом. В период пока все не устаканиться вибрации не будет, а потом опять начнет.

Мне так кажеться.
Даже не знаю. У меня изначально до появления этой проблемы было давление в редукторе 1. Потом из-за форсунок на холодную были большие вибрации, на прогретой дрожь на холостых. Ездил с этими симптомами в Италгаз, там они и подняли давление до 1,3, но проблема осталась, неисправность форсунок не выявили. После всего этого в другом сервисе я уже поменял форсунки, но холодную стало все нормально, но дрожь на холостых осталась (в принципе совсем небольшая, но неприятно, да и чек загорается). Сейчас все супер, чек пока не горит. Время работы газовых форсунок в 2 раза выше чем бензиновых. Как можно понять, что смесь бедная (по идее же если смесь бедная должен чек загорется)???
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Немного подергивает на холостых OMVL

Сообщение stehlen »

работает на газу, запоминаешь время бензинового впрыска. Допустим 4 мс.
переходишь на бензин, ждешь секунд 30. Смотришь на время бензинового впрыска. Если оно не меняется то все ок, если становиться больше значит на газе слишком богатая смесь, если становиться меньше то смесь бедная.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
STIR79
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:10

Re: Немного подергивает на холостых OMVL

Сообщение STIR79 »

stehlen писал(а):работает на газу, запоминаешь время бензинового впрыска. Допустим 4 мс.
переходишь на бензин, ждешь секунд 30. Смотришь на время бензинового впрыска. Если оно не меняется то все ок, если становиться больше значит на газе слишком богатая смесь, если становиться меньше то смесь бедная.

у меня на бензине на холостых 3 мс, на газу показывает время бензиновых 3,3 мс. Значит по идее все нормально?
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Немного подергивает на холостых OMVL

Сообщение stehlen »

0,3 от 3 это 10 %
то есть на 10% на газе беднее.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
STIR79
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:10

Re: Немного подергивает на холостых OMVL

Сообщение STIR79 »

stehlen писал(а):0,3 от 3 это 10 %
то есть на 10% на газе беднее.
а смесь можно обогатить либо через карту, либо через давление редуктора?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
stehlen писал(а):0,3 от 3 это 10 %
то есть на 10% на газе беднее.

если у меня время работы бензиновых форсунок на газу показывает больше на 0,3 мс. Значит не беднее, а богаче на 10%, так?
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Немного подергивает на холостых OMVL

Сообщение stehlen »

STIR79 писал(а):
stehlen писал(а):0,3 от 3 это 10 %
то есть на 10% на газе беднее.
а смесь можно обогатить либо через карту, либо через давление редуктора?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Да
STIR79 писал(а):
stehlen писал(а):0,3 от 3 это 10 %
то есть на 10% на газе беднее.
если у меня время работы бензиновых форсунок на газу показывает больше на 0,3 мс. Значит не беднее, а богаче на 10%, так?
Нет, на газу смесь беднее.

Бензиновые форсунки льют топливо которое качает бензонасос через бензофильтр. С течением времени фильтр немного засорился, давление упало. соответственно за 3мс впрыска топлива в двс попадет меньше чем когда фильтр новый, это отслеживает датчик кислорода на выходе и дает команду увеличить время впрыска на сколько то процентов это и есть коррекция.
Как работает блок ГБО. На бфорсунки бкомп подает сигнал на открытие, блок гбо перехватывает этот сигнал изменяет его в соответствии с поправочным коэфициентом полученным при автокалибровки (эти коэфициенты видны в топливной карте) то есть меняте его длительность и подает сигнал на гфорсунку.
Что происходит если коэффициент в топливной карте гбо неправильно подобран? Смесь становиться либо богаче либо беднее, на что реагирует Бензиновый блок управпления и принимает решение действовать в соответствии с обстановкой, тоесть либо беднить смесь либо богатить. Это как раз и видно в изменении времени открытия бфорсунки при работе на газе либо ОБД сканером. Если длительное время приходиться обогощать то это записывается в память - Long Fuel Trim. Может повлиять на запуск двигателя в будущем.



PROCEDUREFORVERIFYINGCARBURETION / Процедура корректировки смесеобразования
Перед тем как выполнять какие-то изменения, сначала проверьте, чтобы машина корректно работала на бензине, поскольку система впрыска газа базируется на системе бензинового питания.

- Заведите автомобиль на бензине и подождите, пока двигатель нагреется до его нормальной рабочей температуры (примерно60-90°);
- Выберите сектор, который соответствует условиям, для которых вы намерены проверить смесеобразование, и держите педаль газа в одном и том же положении.
- Проверьте данные по коррекции бензиновых форсунок с помощью OBDII тестера;
- Переключитесь на газ, попытайтесь достичь того же самого числа оборотов двигателя и вернитесь в тот же самый сектор на экране;
- Проверьте данные по коррекции бензиновых форсунок.
- Если считываемые данные сдвигаются более чем на 3-4 единицы во время работы на газе по сравнению с работой на бензине, (напр. если коррекция с 8% вырастает до 11-12%) , исправьте эти показания, учитывая следующее:
Если коррекция идет в положительных величинах, это означает, что бензиновый блок управления корректирует обнаруженную им обедненную смесь. Следовательно, в соответствующий сектор нужно ввести значение, которое более или менее равно этой разнице.
Если, коррекция идет в отрицательных величинах, это означает, что бензиновый блок управления обнаружил обедненную смесь, и для коррекции нужно ввести отрицательное
число.
- проверьте, чтобы считываемые данные на газе и на бензине после каждой корректировки были одинаковы.
- Эту процедуру надо повторять для каждого сектора отдельно. Помните о том, что для некторых из этих разделов потребуется тестирование на дороге.
Нет необходимости менять показатели смесеобразования, если в процессе калибровки считываются одинаковые показания во время работы на газе и работы на бензине.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
STIR79
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:10

Re: Немного подергивает на холостых OMVL

Сообщение STIR79 »

спссибо. очень полезная инфа, буду эксперементировать!

Добавлено спустя 21 час 14 минут 16 секунд:
в общем карту немногопо дкорректировал, теперь время работы бензиновых форсунок на газу, совпадает с временем их работы на бензине. Карта получилась вот такая:
Изображение

Долговоременную максимальную нагрузку не вытягивает, поэтому поставил при оборотах свыше 4500 переключение на бензин. Все работает супер, никаких вибраций нет. Всем доволен, буду наслаждаться ездой на газу! Правда газ чего то последнее время усиленно дорожает...

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
расход изначально был +10% к бензину, после появления неисправности и увеличения давления редуктора до 1,3 стал +20%. Сейчас снизил давление до 1, коэффициенты по карте стали ниже по сравнению с предыдущей http://savepic.net/23013.htm , по идее и расход должен снизиться, так?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Немного подергивает на холостых OMVL

Сообщение Propan »

STIR79 писал(а):у меня на бензине на холостых 3 мс, на газу показывает время бензиновых 3,3 мс. Значит по идее все нормально?
лучше будет если не 3,3, а 2,9. :wink:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
STIR79
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:10

Re: Немного подергивает на холостых OMVL

Сообщение STIR79 »

в общем карту немного подкорректировал, теперь время работы бензиновых форсунок на газу, совпадает с временем их работы на бензине. Карта получилась вот такая: http://savepic.net/72779.htm



Долговоременную максимальную нагрузку не вытягивает, поэтому поставил при оборотах свыше 4500 переключение на бензин. Все работает супер, никаких вибраций нет. Всем доволен, буду наслаждаться ездой на газу! Правда газ чего то последнее время усиленно дорожает...

расход изначально был +10% к бензину, после появления неисправности и увеличения давления редуктора до 1,3 стал +17%. Сейчас снизил давление до 1, коэффициенты по карте стали ниже по сравнению с предыдущей http://savepic.net/23013.htm , по идее и расход должен снизиться, так?
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Немного подергивает на холостых OMVL

Сообщение stehlen »

STIR79 писал(а):Всем доволен, буду наслаждаться ездой на газу! Правда газ чего то последнее время усиленно дорожает...
как бы не рано гоп сказал :lol:
У меня вопрос по выделенным клеточкам, это по сравнению времени впрыска так получилось или просто так?
Изображение
просто разница большая с соседними.
я последний раз настраивал точно в клеточках 3, 3.5, 4 мс при 1000 оборотов. А остальное вписал пропорциональна цифрам которые в карте по умолчанию. и вроде хорошо получилось.
вот моя карта
Изображение
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
STIR79
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:10

Re: Немного подергивает на холостых OMVL

Сообщение STIR79 »

Это значения полученные при автокалибровке. Я вручную менял значения только при времени 3 мс и 3,5 мс при 600 оборотах (на холостых в положении N и D). Обращу внимание на время при 2,5 мс и 4,5 мс.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Немного подергивает на холостых OMVL

Сообщение stehlen »

Если симметрично твои данные автокалибровки изменить относительно коэффициентов на 3 и 3.5 мс то получиться что то такое
Изображение
у меня вопрос не в тему, сколько жрет такой мотор бензина?
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
STIR79
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:10

Re: Немного подергивает на холостых OMVL

Сообщение STIR79 »

я свою карту подкорректировал, получилось вот так:

Изображение

в принцие похоже на ту, что сделал ты, кстати спасибо! Едет нормально, чек не горит. Я думаю пока так и оставить. Кушает такой мотор очень по разному, трасса 100 км - 13 л., 120-140 км - 16 л., город в среднем 21 л., с жуткими пробками 24 л. - это расход бензина (Аи-92), газ соответственно +10% был, с давлением в редукторе 1,3 - +17%, с новыми настройками пока не знаю., я думаю (по крайней мере хочется) что он снизится до +10%)))

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
еще вопрос, сравнить время работы бензиновых форсунок на бензине и на газе у меня получилось только на холостых (обороты 600, время 3 мс), и в режиме D на холостых с включенными всеми потребителями (фары, противотуманки, кондер) - обороты 600, время впрыска 4 мс. Как можно сверить время работы форсунок на больших оборотах, ведь оно так нестабильно?
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Немного подергивает на холостых OMVL

Сообщение stehlen »

STIR79 писал(а): Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
еще вопрос, сравнить время работы бензиновых форсунок на бензине и на газе у меня получилось только на холостых (обороты 600, время 3 мс), и в режиме D на холостых с включенными всеми потребителями (фары, противотуманки, кондер) - обороты 600, время впрыска 4 мс. Как можно сверить время работы форсунок на больших оборотах, ведь оно так нестабильно?
сканером обд. а программой фиг че проверишь, на кархелпе ктото писал что в ноябре появиться новая версия которая будет записывать данные в более наглядном виде (типа дижитроника), но я хз как там на самом деле.

Впринципе программа записывает все показатели, и если очень постараться то можно построить графики типа дижитрониковских. По оси Х сделать МАП данные (это будет показывать нагрузку) по У время бензофорсунок. Делать два графика - на газу и на бензине, и анализируя кривые можно понять где расхождение.

я пробовал, но как то не очень выходит )))
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
то есть судя по моему графику от 4 до 6 мс смесь газа слишком богатая. и больше 8 тоже. Тоесть при одинаковом разряжении бензиновые форсунки на газе открываются на меньший промежуток времени.

но это все так.. баловство.
Последний раз редактировалось stehlen 06 ноя 2010, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»