Проблема ХХ на ГБО
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- avb
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 11:44
Проблема ХХ на ГБО
Всем здравствуйте!
Обращаюсь на данный форум т.к. в моём славном городе Донецке нет специалистов, которые могут решить данную проблему.
Суть проблемы в нижеследующем.
Автомобиль Daewoo Lanos объём 1,5 л, выпуск 2007 года, пробег 167000 км.
Где-то уже недели две мучает проблема падения (провала) холостых оборотов при работе на пропан-бутане.
Т.е. когда стоишь на стоянке и заводишь автомобиль на бензине, а потом переходишь на газ, то обороты холостые двигатель держит нормально и они не падают.
Как только начинаешь ездить и останавливаться в пробках и светофорах, то когда остановился, то обороты падают до нормального уровня, а потом через 2-3 секунды начинают опускаться ниже нормы до 500-600 оборотов и двигатель начинает колотиться, а потом опять возвращаются в норму обороты, но через несколько секунд всё повторяется.
И так с каждой остановкой автомобиля на дороге после движения.
Разгон автомобиля, динамика при движении, ускорение всё очень даже хорошо работает, но холостые никакие.
На бензине автомобиль ведёт себя без каких-либо намёков на данную проблему, только на газу.
Мной были выполнены следующие ремонты и замены:
- свечи поменял
- провода ВВ поменял
- редуктор газовый новый купил и поставил, а также отрегулировал его на
газоанализаторе на СТО
- фильтр воздушный поменял
- почистили РХХ полностью с разборкой его
- почистили средством для чистки инжектора на работающем двигателе то место, куда устанавливается РХХ
- почистили патрубки идущие от воздушного фильтра
- убрали с крышки воздушного фильтра «хлопушку»
- проведена компьютерная диагностика автомобиля
- измерена компрессия каждого цилиндра
Но проблема не ушла.
Вчера купил новые свечи по совету товарищей, но после замены новых на новые проблема осталась.
Специалисты на СТО говорят, что если бы на бензине проблема всплывала, то они помогли бы, а на газу езжай к газовщикам.
Газовщики разводят руками и не знают что это такое.
Остаётся только методом замены поэтапно всех комплектующих искать в чём проблема, но это мне не по карману.
Может быть кто-то из вас может что-то посоветовать ?
С уважением, Андрей.
Обращаюсь на данный форум т.к. в моём славном городе Донецке нет специалистов, которые могут решить данную проблему.
Суть проблемы в нижеследующем.
Автомобиль Daewoo Lanos объём 1,5 л, выпуск 2007 года, пробег 167000 км.
Где-то уже недели две мучает проблема падения (провала) холостых оборотов при работе на пропан-бутане.
Т.е. когда стоишь на стоянке и заводишь автомобиль на бензине, а потом переходишь на газ, то обороты холостые двигатель держит нормально и они не падают.
Как только начинаешь ездить и останавливаться в пробках и светофорах, то когда остановился, то обороты падают до нормального уровня, а потом через 2-3 секунды начинают опускаться ниже нормы до 500-600 оборотов и двигатель начинает колотиться, а потом опять возвращаются в норму обороты, но через несколько секунд всё повторяется.
И так с каждой остановкой автомобиля на дороге после движения.
Разгон автомобиля, динамика при движении, ускорение всё очень даже хорошо работает, но холостые никакие.
На бензине автомобиль ведёт себя без каких-либо намёков на данную проблему, только на газу.
Мной были выполнены следующие ремонты и замены:
- свечи поменял
- провода ВВ поменял
- редуктор газовый новый купил и поставил, а также отрегулировал его на
газоанализаторе на СТО
- фильтр воздушный поменял
- почистили РХХ полностью с разборкой его
- почистили средством для чистки инжектора на работающем двигателе то место, куда устанавливается РХХ
- почистили патрубки идущие от воздушного фильтра
- убрали с крышки воздушного фильтра «хлопушку»
- проведена компьютерная диагностика автомобиля
- измерена компрессия каждого цилиндра
Но проблема не ушла.
Вчера купил новые свечи по совету товарищей, но после замены новых на новые проблема осталась.
Специалисты на СТО говорят, что если бы на бензине проблема всплывала, то они помогли бы, а на газу езжай к газовщикам.
Газовщики разводят руками и не знают что это такое.
Остаётся только методом замены поэтапно всех комплектующих искать в чём проблема, но это мне не по карману.
Может быть кто-то из вас может что-то посоветовать ?
С уважением, Андрей.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблема ХХ на ГБО
все хорошо и подробно описали, только ГБО у вас какое?
Судя по хлопушке толи второе толи третье, тогда вопрос редуктор стоит по ходу движения автомобиля или поперек?
Судя по хлопушке толи второе толи третье, тогда вопрос редуктор стоит по ходу движения автомобиля или поперек?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- avb
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 11:44
Re: Проблема ХХ на ГБО
ГБО установлено 2-е поколение TOMASETTO ACHILLE 67R-01 3824 mod. AT07 F723726 .
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Редуктор расположен у правого крыла автомобиля параллельно крылу.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Редуктор расположен у правого крыла автомобиля параллельно крылу.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблема ХХ на ГБО
Забор воздуха как происходит, длинный патрубок который забирает воздух в короб с воздушным фильтром забирает воздух прямо по ходу движения автомобиля?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- avb
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 11:44
Re: Проблема ХХ на ГБО
Патрубок который идёт от воздушного фильтра расположен стандартно как у всех Ланосов т.е. вдоль крыла автомобиля и потом поворачивает буквой "Г" в дроссельный отсек.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблема ХХ на ГБО
короче забор воздуха не должен производиться по ходу автомобиля. Разверните заборный патрубок вбок назад вниз куда угодно, лишь бы набегающим потоком воздуха вам не подымало давление воздуха выше 1 атмосферы возле смесителя.
Второй вариант решения этой проблемы это подвод шланга от смесителя к крышке редуктора. То есть выравнять давление возле смесителя и под крышкой редуктора. По молчанию если нету этого шланга давление и там и там должно быть 1 атмосфера, но набегающим потоком воздуха эта пропорция сбивается что приводит к обеднению смеси и провалам холостого. На ходу это не заметно абсолютно, только на холостых накатом.
Второй вариант решения этой проблемы это подвод шланга от смесителя к крышке редуктора. То есть выравнять давление возле смесителя и под крышкой редуктора. По молчанию если нету этого шланга давление и там и там должно быть 1 атмосфера, но набегающим потоком воздуха эта пропорция сбивается что приводит к обеднению смеси и провалам холостого. На ходу это не заметно абсолютно, только на холостых накатом.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- avb
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 11:44
Re: Проблема ХХ на ГБО
Так вот дело в том, что накатом на холостых это не проявляется, а проявляется когда я стою в пробках и на светофорах.
Может РХХ поменять?
Может РХХ поменять?
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблема ХХ на ГБО
Может у вас вентилятор срабатывает и провал? Или каробка автомат какой?
нужно больше информации чтобы понять что может сбивать смесь.
нужно больше информации чтобы понять что может сбивать смесь.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Проблема ХХ на ГБО
Регулировка ГБО на ХХ винтом ХХ чтобы положение РХХ на газу и бензине совпадало. Часто на Ланосе подсос между смесителем и дросселем. Читай на дружественном форуме, я ответил.
- avb
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 11:44
Re: Проблема ХХ на ГБО
Кажется победил данную проблему.
Были выполнены следующие действия.
1-й день:
- Замена РХХ и воздушного фильтра. Эти манипуляции не повлияли на существующую
проблему.
2-й день:
- Купил по совету специалистов аэрозоль «Hi-Gear Быстрый запуск двигателя или Тестер системы питания» и «пропшикал» все соединения воздушные на предмет подсоса воздуха. Отклонений в работе двигателя при данной операции не обнаружено.
- Купил так же по совету аэрозоль «ABRO Очиститель карбюратора» , снял все патрубки воздушные идущие к дроссельному узлу, снял РХХ, отодвинул дроссельную заслонку и с помощью данного аэрозоля и тряпки почистил весь дроссельный узел т.е. все отверстия в нём и заслонку, а также «напшикал» за заслонку. Потом всё собрал, прогазовал на бензине и потом на газу. Поездил вчера весь день и в больших тянучках, но провалы в работе двигателя на пропан-бутане изчезли.
Вот так решилась проблема.
Всем огромное спасибо за советы!
С уважением, Андрей.
Были выполнены следующие действия.
1-й день:
- Замена РХХ и воздушного фильтра. Эти манипуляции не повлияли на существующую
проблему.
2-й день:
- Купил по совету специалистов аэрозоль «Hi-Gear Быстрый запуск двигателя или Тестер системы питания» и «пропшикал» все соединения воздушные на предмет подсоса воздуха. Отклонений в работе двигателя при данной операции не обнаружено.
- Купил так же по совету аэрозоль «ABRO Очиститель карбюратора» , снял все патрубки воздушные идущие к дроссельному узлу, снял РХХ, отодвинул дроссельную заслонку и с помощью данного аэрозоля и тряпки почистил весь дроссельный узел т.е. все отверстия в нём и заслонку, а также «напшикал» за заслонку. Потом всё собрал, прогазовал на бензине и потом на газу. Поездил вчера весь день и в больших тянучках, но провалы в работе двигателя на пропан-бутане изчезли.
Вот так решилась проблема.
Всем огромное спасибо за советы!
С уважением, Андрей.