Не переходит на газ. В чем причина?

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
jgun_ev
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 07:43

Не переходит на газ. В чем причина?

Сообщение jgun_ev »

Автомобиль Mazda Axela, ГБО 4го поколения LOVATO. В канун новогодних праздников заморозил свое авто, пытались прикуривать, но после продолжительных морозов было принято решение буксировать на отогрев в СТО. В результате машину завели и я поехал на АГЗС. Заправившись под завязку, обратил внимание что выносной индикатор-переключатель показывает пустой баллон, хотя стрелочка мультиклапана указывает обратное. Я нажал на переключатель зеленая лампочка замигала (ждущий режим типо), Далее погазовал машина предприняла попытку перейти на газ но заглохла :shock: Что это: газ из баллона не поступает в магистраль? или может чето с газовым клапаном? что еще может быть? Что к этому могло привести: прикуривание машины? затяжная стоянка на морозе под -35 (неделю)?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не переходит на газ. В чем причина?

Сообщение Propan »

jgun_ev писал(а):Что это: газ из баллона не поступает в магистраль?
может
jgun_ev писал(а): или может чето с газовым клапаном?
может
jgun_ev писал(а):но после продолжительных морозов было принято решение буксировать на отогрев в СТО
конденсат в трубке, следственно пробка на морозе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
jgun_ev
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 07:43

Re: Не переходит на газ. В чем причина?

Сообщение jgun_ev »

Propan писал(а): конденсат в трубке, следственно пробка на морозе.
Но машина на СТО простояла в тепле ночь, т.е. даже если и была пробка то в тепле все оттаяло бы. А мозги я не мог спалить тем что прикуривал, или тогда бы вообще выносной индикатор-переключатель потух бы?

Добавлено спустя 15 часов 35 минут 2 секунды:
И еще смущает, почему выносной индикатор-переключатель не показывает что баллон полон? Ведь как я понимаю он должен показывать уровень даже если газ из баллона вообще перекрыть вентелем, или я что то путаю?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не переходит на газ. В чем причина?

Сообщение Propan »

jgun_ev писал(а):И еще смущает, почему выносной индикатор-переключатель не показывает что баллон полон? Ведь как я понимаю он должен показывать уровень даже если газ из баллона вообще перекрыть вентелем, или я что то путаю?
Подключайтесь к программе и проверяйте настройки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
jgun_ev
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 07:43

Re: Не переходит на газ. В чем причина?

Сообщение jgun_ev »

Подключайтесь к программе и проверяйте настройки.
Съездил на диагностику. Не смогли подключиться, программа выдала ошибку. Сказали что их программа распознает 90% Lovato, но я из 91% :( Посоветовали ехать в соседний город, там побольше опыта работы с Lovato. Оборудование у меня установленно в японии, никаких документов и книжек нет, блок управления точно lovato похож на этотИзображение
только без надписи FAST, также стоит эмулятор инжектора на 4 цилиндра тоже lovato, остальное незнаю какого производства, редуктор в сложнодоступном месте поэтому идентифицировать не могу. Подскажите пожалуйста что же делать дальше если и в соседнем городе не смогут подключить к программе?
И еще баллон полон, ну тоесть 80% как надо. Баллон кстати японскийИзображение
Я пока перекрыл вот эти вентилиИзображение
опасно ли так ездить до выяснения причин? И Вообще вероятно ли что эти вентили могут быть неисправны?
И последний вопрос насегодня: если всеже ничего неудастся сделать, каких денег стоит демонтаж оборудования, примерно :cry: ?
Заранее спасибо!
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»